57 день весны 703 года. Второй день первой игровой дюжины
Эрин как бы ощутила себя вне канвы сюжета, когда с разбегу завернула за угол и... Ох, твою ж мать за ногу и три раза перевернуть. Она за детство и время работы всякого нанюхалась, но чтоб так?
- Фицрой, старый хрен! - жизнерадостно огласила она, - ты и впрямь хрен, у меня от твоего перегара аж слезы потекли!
После почти пинты вина, на три четверти разбавленного водой голос к ней таки вернулся, несмотря на то, что эта благословенная жидкость была выпита буквально на бегу. Хоть какой-то повод для радости.
- Я смотрю, у нас эээ... как там в казначействе говорят... рабочее собрание? Коллега, не шипите на Фицроя, грех на него обижаться, - изжелта-серый взгляд уперся сначала в незнакомую фелису со знакомыми повадками, а потом в канцлера, которому Вальмор тут же отвесила замысловатый шутовской поклон. Что, разумеется, не означало никакого неуважения - благо, Эрин себя так со всеми вела. И то, что она не сопроводила это еще какой-то едкой репликой, было уже достижением и признанием авторитета начальства.
- Мой господин! - весело скалясь, посланница поднималась из поклона, - не велите казнить, и все такое прочее. Я нынче тоже с посланием, совсем как эта дама. Ну и на словах кое-что, от меня лично, вы уделите мне пару минут для конверсации? Жизнь моего невинно убие...заму...почившего в мире коня взывает.
Несмотря на клоунский тон, глаза женщины оставались серьезными. Впрочем, останешься тут серьезной, когда сутки с лишним в седле...
Отредактировано Эрин Вальмор (2009-04-22 20:51:41)