Третий день первой игровой дюжины. 58 день весны 703 года.
Прециозилла хвостиком вилась за герцогиней, едва успевая лавировать в толпе гостей. "Нда...Потеряли...Что ж, о нетактичности ей следует говорить не со мной, а с Каролиной. Мне понятие такта чуждо!", - самокритично подумала Прециозилла, не забыв ответно улыбнуться Флоренс. Глядя куда-то мимо, фрейлина поспешила за Флоренс и проглядела момент, когда та остановилась. От неожиданности Прециозилла налетела на герцогиню, впрочем, особого вреда не причинив.
- Простите, Ваша Светлость! - еле слышно произнесла Прециозилла. Взгляд ее наткнулся на канцлера. Прециозилла "удивилась" его внешнему виду, но распространяться о своих мыслях не стала.
- А? Голова? - засуетилась Прециозилла. Не зная, что делать, она помахала на Флоренс руками, затем вручила свой веер. В экстремальных ситуациях При очень часто терялась. Мимо них прошел офицант. Прециозилла мигом подхватила с его подноса бокал. По счастью, в нем оказалась вода.
- Ваша Светлость, выпейте... - При растерянно оглядывалась в поисках места, куда можно было бы посадить Флоренс, но пока такового не обнаруживалось. "Ну что ж такое! Вечно этот закон подлости... Ну где же здесь можно отдохнуть?", - заменяя "усадить герцогиню" на "отдохнуть", думала фрейлина.
- Как вы, вам лучше? - обеспокоенно спросила Прециозилла. Наконец ей удалось поймать какую-то служанку. пытаясь объяснить все четко и ясно, При все больше путалась.
- Где тут у вас можно присесть, а? Поймите, это очень важно! - втолковывала При служанке. С детства у Прециозилы осталась привычка называть слуг на "вы" в минуты волнения.
- Ваша Светлость, вы... - бестолково крутилась При. - Может, еще воды?