Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Земли Мидариса » Деревня Кривые Сосны


Деревня Кривые Сосны

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Достаточно крупная деревенька, расположенная на пути из Делимпорта в Дартмур, недалеко от самой столицы, примерно в полутора лигах. Здесь останавливаются купеческие караваны, идущие от побережья в Дартмур. Большинство купцов желают въехать в город сравнительно чистыми и отдохнувшими - для них построен постоялый двор "Большой тракт". Деревня чистая, ухоженная. Свое название получила из-за пяти искривленных старых сосен, растущих неподалеку.

2

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года.

       Неделя пути порядком вымотала Лэйд, не столько физически, сколько морально. Она не была большой любительницей путешествовать верхом, и сейчас все тело ломило от долгой езды. Девушка отбила себе весь тыл, впрочем, в переживания по этому поводу она не углублялась.
       Кобыла  Лэйд попалась на редкость вредная. Чувствуя на себе не самого опытного всадника, она капризничала, и фелисе поминутно приходилось решать вопрос о том, кто здесь выбирает путь и вообще главный.
       Весеннее солнце припекало все сильней, но теплолюбивую Лэйд это только радовало. Снег почти сошел, и каша на дорогах превратилась в довольно гадкую, но проходимую субстанцию. Однако, в конце путешествия Лэйд чувствовала себя, да и была, довольно грязной. Решив, что не стоит появляться перед новым начальством в таком виде, Лэйд намеревалась последнюю ночь перед въездом в Даркмур провести в приличном мечте, чтобы отмыться, нормально поесть и выспаться.
      Поэтому, когда впереди показался указатель с перекошенной надписью «Косые сосны» девушка взбодрилась. Она слышала про деревеньку, расположенную совсем недалеко от Дартмура и служившую перевалочным пунктом для караванов, везущих предметы роскоши из портового города в столицу. Как только не перевирали ее название – «Косые сосны», «Кривые елки». Фелиса фыркнула и решила про себя, что для нее это деревенька навсегда останется «Косыми елками».
       Девушка въехала в деревню. Постоялый двор представлял собой чистенькое двухэтажное здание, увитое плющом. По сравнению с портовыми кабаками, в которых последние годы обреталась Лэйд, такое место становилось просто пределом мечтаний.
       Спешившись, Лэйд отмахнулась от сунувшейся было кобылы и обвела глазами двор, пытаясь найти, кому передать повод. Долго искать не пришлось. Поручив животное заботам резво подскочившего дворового мальчишки, Лэйд отворила тяжелую дверь и вошла в трактир.

3

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года

Каждый вечер в таверне - настоящий час пик. Мужчины приходят с полей и желают отдохнуть и расслабиться без пригляда жен и беготни детишек. Конечно же, не все - многих жены крепко держат. Но в любом случае вечерами было лучшее время для работы заведения.
Грета, вернулась к стойке и вытерла вспотевший лоб передником. Прошло уже восемь лет как они с мужем купили это заведение у его прежних хозяев. За это время многое изменилось - таверна из постепенно хиреющей развалины стала приносить доход и была отремонтирована, выбор блюд резко увеличился, да и помимо Греты здесь прибавилось служек... Только Курт умер в прошлом году, подхватив зимой ужасную простуду. И сейчас уже второй год Грета, содержала заведение одна. На жизнь было грех жаловаться, да и...
Тут хозяйку отвлекло от мыслей близкое конное ржание. Неужели приехал кто-то в деревню. Тогда вряд ли двинется в путь на ночь глядя, и остановится на постой. Хозяйка сделала знак служке проверить ухоженность верхних комнат, хотя знала, что там всё в порядке. Несколько секунд спустя в зал вошла девушка в дорожной одежде и хозяйка тут же радушно поприветствовала её:
- Рада видеть вас в моём скромном заведении,- она добродушно улыбнулась.- Что вам угодно?
За долгую жизнь хозяйка привыкла обращаться вежливо к любому постояльцу. Всё же бывают в жизни случаи, когда нищий бродяга платит золотом за обед и постель.

Отредактировано NPC (2009-03-01 16:07:08)

4

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года      
       С некоторым удивлением покосившись на поприветствовавшую ее трактирщицу, Лэйд поздоровалась в ответ. Она не смогла бы ответить почему, но ожидала увидеть мужчину владельцем столь процветающего на вид заведения.
       - Доброго вечера, хозяюшка. Еды посытнее, приличную порцию, да пиво не забудь, комнату на ночь и кадку горячей воды. А если полотенец принесешь, да чем голову вымыть, то накину пару монет сверху, - такая просьба не должна была показаться трактирщице чем-то необычным. Каждый второй путник, останавливавшийся в «Большом тракте» требовал того же самого.
       В глубине души Лэйд уже предвкушала, как совсем скоро она смоет с себя дорожную пыль и конский пот. Воняло от нее сейчас должно быть преизрядно, да ну и ладно. Девушка усмехнулась про себя, вспомнив, как недавно пришлось отбиваться от компании пьяных мужчин, возжелавших ее общества. Сейчас, по крайней мере, можно из-за этого не волноваться – появление запыленной худенькой фигурки на пороге постоялого двора, не разберешь, то ли девушки, то ли молодого паренька, привлекло лишь пару безразличных взглядов завсегдатаев трактира и не более того.
       Поразмыслив, девушка окликнула отвлекшуюся было трактирщицу:       
- Дорога долгая была, поем сначала. Сколько с меня, хозяйка?

5

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года

- Робин! Живо неси полотенца и нагрей воду! - крикнула хозяйка мальчишке-слуге, а сама понеслась на кухню.
На кухне сейчас увлеченно хозяйничали две племянницы Греты - Рамия и Сата. Девки дюже красивые, что грешно не признавать, да и в хозяйстве справные. Кое-чему их научила хозяйка таверны, но большинство блюд и даже особый рецепт соуса придумали именно они. Сейчас Сата умело готовила грибы - две плошки с пышущим жаром лакомством, уже приправленным зеленью и специями, сейчас стояли на столе, а девушка работала над третьей, старательно вымачивая грибы в приправах. Рамия же разрывалась между очагом, где на вертеле крутились несколько румяных курочек, с которых в огонь капал ароматный жирок, и котлом с варящейся кашей. Уж на что каша обычная еда, прямо скажем - крестьянская, а Рамия умудрялась превратить её в настоящее лакомство. Хозяйка с довольным видом окинула взглядом эту картину и подхватила в руки плошку с кашей, мисочку грибов и отдала распоряжение мальчугану выхватить с вертела румяную грудинку курочки и кувшинчик с пивом. Пиво было единственным слабым местом хозяйки - местные пивовары пиво варить не умели, а из столицы сей напиток привозили довольно редко. Так что, подумав, она решила взять тот самый последний кувшинчик столичного пива.
Не прошло и пары минут, как вся это снедь была выставлена перед гостьей и на столе появились глиняная чашка, пара ломтей хлеба и деревянная ложка с ножом.
- Снедайте на здоровье,- улыбнулась хозяйка, а затем проведя в уме нехитрые подсчеты, назвала сумму, в которую оценивалось всё - еда, горячая вода, комната на одну ночь и уход за конём. Выходило, порядка трёх серебрушек.

Отредактировано NPC (2009-03-03 12:15:15)

6

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года
       Лэйд потянула носом воздух и, почувствовав божественный запах хорошо приготовленной пищи, ощутила как заурчало в желудке. Миниатюрная девушка очень и очень любила поесть – это был как раз тот случай, когда говорят «не в коня конь». Фелиса могла съесть столько же, сколько крепкий мужчина, и еще попросить добавки, что отчасти объяснялось ее оборотнической сущностью, отчасти – любовью к хорошей еде.
       С широкой улыбкой оглядев принесенные хозяйкой лакомства, девушка весело поблагодарила ее и принялась за еду. Боги, сколько счастья может принести такая малость, как сытная и вкусная снедь после дорожного недоедания.
       Хозяйка еще раз успела повторить свой путь между кухней и столом, за которым сидела Лэйд, прежде чем, та откинулась на спинку стула, наевшаяся и довольная. Потягивая пиво из деревянной кружки, девушка лениво прошлась взглядом по залу таверны.
       Народ прибывал. Посетители делились на две категории – жители деревни, наблюдая за которыми можно было сделать вывод, что Косые елки, или как там называется это поселение, могло стать совсем неплохим местом для жизни. Мужики были одеты просто, но очень добротно, да и на еде и пиве не экономили. Второй группой, которая выделялась из общей массы, были проезжие купцы. Эти одеты богато, но на лицах застыло озабоченное выражение, да и на пиво не налегают, - еще  бы, завтра им въезжать в Дартмур, думать, как бы задешево миновать ворота, снизив пошлины на провоз и повыгоднее пристроить свой товар.   
       Не выглядев ничего интересного, Лэйд залпом допила пиво и поднялась места, ощущая во всем теле приятную осоловелость.
       Развязав кошель, девушка положила на стойку перед трактирщицей три серебряные монеты и осведомилась:
        - Как там с водой, хозяйка? Славно у тебя кормят, давно я так вкусно не ела.

7

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года

Если бы хозяйка имела возможность наблюдать за тем, как ест её новая гостья, она была бы безмерно удивлена. Как же так? При таком рационе девушка остаётся такой тощей, что просто страх берёт. Откуда здесь взяться пышным и соблазнительным формам настоящих женщин? Эх, пожила бы с пару месяцев в их деревеньке. Такой бы невестой сделали – что загляденье.
Но, к счастью, наверное, Грета носилась между столами, где-то подавая угощения, где-то беря заказы, а где-то и составляя компанию постояльца. А что вы хотите? Женщина ещё в самом соку и не замужняя. Ей можно. Но хозяйка нигде не позволяла себе задерживаться надолго. Работа была в самом разгаре, а филонить было не в её привычках.
- Робин! – к хозяйке подскочил мальчуган.
- Сделал, что я просила? – поинтересовалась она у служки.
- Вода нагрета и в деревянной бадье стоит, в комнате на втором этаже. Полотенца там же,- гордо отрапортовал мальчик и, повинуясь кивку хозяйки, начал быстро собирать со стола опустевшие плошки.
- Благодарствую. Можете идти и умываться,- обернулась хозяйка к девушке, умелым движением подхватывая со стола серебряки.- Ваша комната на втором этаже, вторая слева по коридору.
Убедившись, что девушка всё поняла правильно, хозяйка поспешила к тройке торговцев только что прошедших в дверь.

Отредактировано NPC (2009-03-05 14:33:13)

8

     Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года
       Кинув взгляд вслед убежавшей обслуживать новых посетителей хозяйке, Лэйд состроила гримаску, свернула на лестницу и довольно бодро для конца дня начала подниматься по ней. У фелисы были сложные взаимоотношения с лестницами – она имела дурную привычку преодолевать их исключительно бегом, что пару лет назад привело к довольно неприятному падению. Перелом ноги, к счастью, закрытый и без смещения, все равно доставил немало неприятностей. Утешало лишь то, что на Лэйд все заживало как… Как на кошке.
       Толкнув дверь, девушка оказалась в своей комнате. Та вполне ее устроила - скромненько, но чистенько. Лэйд не особенно рассматривала свое временное жилище, так как почти сразу ее вниманием завладела большая исходящая паром деревянная бадья посередине комнаты и стопка чистых полотенец неподалеку.
      Девушка закрыла дверь на засов, бросила сумку в угол и принялась скидывать грязные вещи. Через пару мгновений она уже забралась в бадью, чуть поморщившись от слишком горячей воды. Впрочем, тело быстро привыкло.
        Закинув голову на бортик, девушка позволила себе расслабиться, чувствуя, как истома охватывает каждую мышцу, каждую жилку, натруженную непривычной нагрузкой, верховой ездой. Девушка была худощавой, но сильной, насколько это возможно для ее комплекции, и не жаловалась на неразвитые мышцы. Лэйд подняла руку и, отведя мокрые, потемневшие от влаги волосы с лица, попыталась размять шею. Несподручно, но по бедности сойдет.
       Постепенно голова стала легкой и пустой, а тело, наоборот, отяжелело. Из последних сил фелиса вымыла волосы, вылезла, и, надев вытащенную из сумки первую попавшуюся чистую рубашку, почти ощупью добралась до кровати. Заснула, кажется, еще прежде, чем голова коснулась подушки.

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Лэйд рывком села на кровати. Сны, снова эти сны. Последние месяцы Миона не одаряла ее своей милостью, и фелиса было посмела надеяться, что ее дар понемногу засыпает. Зря. Сегодняшнее видение было из разряда самых неудачных – девушка не помнила, что ей снилось. Морок ушел, оставив после себя лишь гадкое ощущение тревоги и собственной беспомощности. Не самое удачное пробуждение. Лэйд помотала головой, словно надеясь вытрясти их нее дурной сон.
       По опыту зная, что плохое настроение ей обеспечено на целый день, Лэйд поднялась и стала собираться. Плотные штаны, хорошо сработанные сапоги, рубаха, плащ, несколько мелочей, без которых Лэйд не появлялась на людях, и туалет закончен. Собрав чистые рассыпающиеся волосы в короткий хвост и захватив свои вещи, чтобы не возвращаться наверх снова, она спустилась на первый этаж.
       Мрачно буркнув в сторону хозяйки: «Завтрак», фелиса заняла облюбованное вчера вечером место, и принялась ожидать свою еду. Мысленно она уже перенеслась в Дартмур, гадая, что же за прием ей предстоит.

9

<==== Дартмур
Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года

Аккуратные движения пучком травы по лезвию стилета. Совсем не хочется напороться ладонью на острое острие, и рука движется ловко и быстро. Красные пятна исчезают, мгновенно оседая на траве, используемой в роли тряпки, и несколько мгновений спустя трава отправляется на землю, а отчищенный от крови стилет занимает положенное место в рукаве Хайне.
Этот заказ был самым трудоёмким за последние два года. Пусть стилет бара настиг его во сне, пусть всё прошло без сучка, без задоринки - Джэф вместе со своей женщиной жили одни в небольшом доме, их трупы обнаружат только к вечеру... если не позже. Нет, сложность была в том, что только несколько часов назад бар узнал, куда решил забиться бандюга. Одна из его городских шлюшек с удовольствием поведала "ищущему приятеля партнёру", что Джеф решил забиться в очень глубокую щель - где-то в Порт-Шорне. И перевалочным пунктом перед этой дорогой стала маленькая деревенька на королевском тракте.
Хайне быстрым шагом направился к деревенскому трактиру, в коновязи которого он оставил свою лошадь. Несколько минут спустя он уже поглаживал по боку нервно трясущуюся скотину. Тело лошади покрывали клочья пены, а бока ходили ходуном. Не удивительно - Хайне отнюдь не тростинка, а бедному животному сегодня утром пришлось за несколько часов проделать путь, на который, обычно, уходит целый день спокойной рыси. Бар, с сожалением констатировал тот факт, что конь его никуда увезти не сможет в ближайшие несколько часов. Поэтому он щелкнул пальцами, подзывая мальчишку-конюха.
- Коню задать воды, овса и хорошенько отчистить его щеткой,- к словам прибавилась небольшая серебряная монетка, вызвавшая рвение и энтузиазм мальчишки.
Уже выходя из конюшни бар обратил внимание на другого коня стоявшего тут. Вообще лошадей здесь было многовато – многие торговцы останавливаются здесь на ночлег. Но большинство при этом имеет тяжелогруженые подводы, потому и кони их тяжелые, тягловые. Этот же был другим, но всё равно Хайне не смог бы сказать, что его в нём привлекло… А потому он неспешным шагом направился к колодцу. Подойдя к нему, взялся за цепь и столкнул ведро вниз по тёмному зеву. Несколько быстрых движений и на свет явилось полное до краёв ведро воды. Бар фыркнул и начал умываться в этом ведре, перемежая процесс фырканьем и восклицаниями о её небывалой холодности.

10

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Все еще хмурясь, Лэйд показалась на крыльце трактира. Сегодня даже вкусная еда не улучшила ее настроения. В виске поселилась тонкая, будто ввинчивающаяся в мозг боль, мешавшая сосредоточится. Больше всего сейчас Лэйд хотелось перекинуться и вволю побегать – обычно такие встряски помогали ей развеяться, но было нельзя, нечего пугать непривычный деревенский люд.
       Девушка легко сбежала по ступенькам. Пора было седлать лошадь и продолжать путь, пока солнце не поднялось высоко, и не ушла утренняя прохлада.
       Фелиса оглядела двор. Кажется, все спокойно. Бегают служанки, мальчишки носятся, выполняя поручения хозяйки, гости, покидают постоялый двор, спеша в Дартмур, около колодца, отфыркиваясь, умывается какой-то рослый мужчина… Мужчина? Взгляд девушки вернулся к темноволосой фигуре у колодца. Что-то в его движениях показалось Лэйд странным. Не доверяя глазам, фелиса потянула носом воздух. Так и есть! Бар!
       Вот это номер! Что делает медведь так далеко от Осеннего Леса? Они же затворники каких поискать, судя по рассказам матери.
       Поколебавшись, Лэйд двинулась по направлению к колодцу, решив, что студеной водицы хочется и ей. Нужно было продолжать путь, но любопытство уже обхватило остренькими коготками сознание девушки и если она уедет, не разведав, что и как, не сможет спокойно спать.

11

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года

Хайне всё ещё увлеченно плескался в ведре с водой, а ситуация вокруг него уже кардинально изменилась. Это изменение он почувствовал довольно быстро, спиной ощутив чужой взгляд. Миг спустя его чуткие уши услышали чужие шаги, раздающиеся из-за спины бара. А вот нюх сплоховал - ветер дул со стороны бара и запах гостя не достигал его ноздрей. Впрочем, это не помешало ему учесть необъяснимый интерес неизвестного к своей персоне, а потому...
- Мама, роди меня снова! - выкрикнул он, обрушивая на себя ведро воды.
Всё тело Хайне сотрясла мгновенная дрожь, которая только усилилась от пребывания на улице. Вода была не просто студёной - она была ледяной! Дрожа всем телом, Вестенфульц опустил ведро на землю, и стал ожесточенно выплясывать на месте, стремясь согреться. Каким бы ужасным не был холод, вызванный столь неординарным поступком, как это "умывание", но и у него были свои плюсы. Первым и самым важным плюсом было то, что мозги бара хоть немного прочистились и стали работать более трезво. В частности пропали предательские мечтанья о тёплой постели, вкусном ужине, выпивке и... да, хорошо бы ещё какую-нибудь девчонку под бок... Мммм...
«В общем, хорошо, что мозги у меня прочистились. Ой, как хорошо... И не воняет теперь ничем. Вроде как».
Вот это и было вторым плюсом. Поток студёной воды начисто перешиб запах пота исходящий от бара, избавил его от дорожной пыли и в частности от лёгкого запашка недавно пролитой крови. Правда наградил его холодной дрожью и мокрой одеждой – но кого волнуют подобные мелочи?
«Блин! Ну как же холодно! Едрёна-матрёна, надо одежду высушить поскорее!»
Ожесточенно махая руками и совершая всякие сложные па и коленца, подпрыгивая и подскакивая, Хайне таки обратился лицом к приближающемуся неизвестному. Вернее неизвестной. Тут поганец ветерок подул уже со стороны девушки и бар позволил себе выразить лёгкое удивление, слегка приподняв брови. Что выглядело весьма комично на сведенном холодной судорогой лице. Ещё секунд десять продолжались подпрыгивания и похлопывания, после чего Хайне таки смог остановиться и принялся сноровисто растирать уже отошедшие от холода конечности.
- Привет, киса! - пробасил он, доброжелательно обратившись к подошедшей девушке.- Тоже холодной водицы захотелось? - поинтересовался Вестенфульц, кивая в сторону колодца.

Отредактировано Хайне Вестенфульц (2009-03-18 20:53:05)

12

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Фелиса приблизилась к колодцу, хотела уже было опереться на деревянные борта и завести разговор, как мужчина решил устроить себе, а заодно и всем окружающим холодный душ. В лицо Лэйд полетели холодные, весело сверкавшие на солнце брызги, что заставило ее взвизгнуть от неожиданности и отпрыгнуть назад. Как истинная кошка, она терпеть не могла мокнуть.
       - Какая я тебе киса, косолапый! – не очень-то сдержанно прозвучал голос девушки, когда она отвечала. – Совсем с ума сбрендил, обливаться в такой холод!
       Девушка смахнула капли с лица и сердито добавила:
       - Да еще и по сторонам не смотришь.
       Первая вспышка раздражения прошла и Лэйд потихоньку начала рассматривать мужчину, быстро растиравшего конечности, наверняка уже начавшие неметь на холоде. Если свои глаза ее не обманывают – бар чистокровный, а если не обманывают его – человек беспутный, с легкой головой. Девушка любила делать выводы по первому впечатлению. Не всегда они были верные, но не зря Лэйд носила дары Мионе, хоть и поневоле – ошибалась она редко. Что в тихой деревеньке такой делает? По виду не купец, и не крестьянин.
       Задумчиво покосившись на мужчину, Лэйд уже спокойнее приблизилась к колодцу и сбросив ведро, стала медленно поворачивать ворот. Что-то не давало ей успокоиться, какой-то тревожный для всякого оборотня колокольчик звенел в самой глубине сознания.
       - Проездом или отсюда будешь? – осторожно кинула фелиса пробный шар.

13

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года

«Да-да, вот такие мы бары неуклюжие и забывчивые. Совсем забываем, что фелисы воду ненавидят. И это вовсе не по злому умыслу, и не потому, что мне нравиться смотреть как они ярятся буде встречаются с водичкой, а просто от забывчивости и тупоумия. Да-да… И ничего больше».
Заявление о косолапом Хайне благополучно пропустил мимо ушей. Не стоит забывать, что все бары представляют из себя добрых и честных пацифистов… Нет, ну тут он, правда, перегнул палку, но в целом всё именно так и есть – именно такие слухи гуляют по всем людским землям в которых живого бара абсолютное большинство жителей не видело ни единым глазком. Да и роли оно не имело ни малейшей.
Хайне ещё недолго растирался, а потом плюнул – в конце-то концов, простуда его свалит вряд ли. На крайний случай есть тёплый плащ в одной из седельных сумок. Мгновение он наблюдал за тем, как она крутит ворот колодца, а затем вызвался помочь. Мягко и ненавязчиво, прямо скажем, неожиданно ненавязчиво для той линии поведения, которую выбрал он с самого начала. Своё желание он аргументировал тем, что нет лучшего способа согреться, чем физическая работа. К тому же это давало дополнительные несколько мгновений подумать над ответом.
- Проездом, красавица,- Хайне обнажил в улыбке ровные зубы, и не прекращая сосредоточенно крутить ворот, продолжил:- А ты здесь какими судьбами? - Вестенфульц вытащил из колодца ведро и поставил его на край деревянного бордюра.
Что бы там не хотела узнать от него девушка, он не собирался упрощать ей задачу. Хотя, может быть, ей просто интересно откуда здесь взялся чистокровный бар? Да, фелисы они все такие… занозы. Будешь выдирать одну такую – замучаешься.
Хотя с другой стороны… А давненько никто персоной его не интересовался. Интересно.
«Вот такой вот каламбур. И всё-таки – откуда такой взгляд, хм? Деловая хватка, женская натура или кошачья природа? Пусть выговорится».

14

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Лэйд передала ворот, даже не думая перечить, - когда это она возражала, если кто-то изъявлял желание сделать за нее ее работу. Фелиса была не то, чтобы ленива, но брать на себя лишнюю нагрузку никогда не рвалась.
       Перехватив ведерко у бара, Лэйд с усилием его подняла и принялась пить. Пила с удовольствием, хотя к колодцу ее привела и не жажда. Ведро было слишком тяжело для нее, и если бы не лишние глаза, она бы не погнушалась поставить посудину и просто лакала бы. А так приходилось соблюдать видимость приличий.
       Напившись, девушка сбросила ведро вниз и утерлась. В животе приятно похолодало, да еще пришли мысли, что в дороге ей осталось провести всего ничего, так что Лэйд взбодрилась. Так что отвечала вполне весело.
      - А и я тоже не местная. В Дартмур еду, к тетке. Заждалась старушка, совсем старенькая стала, помогать нужно, - девушка улыбнулась, обнажив мелкие белые зубы. – Люди меня Фарго называют.
      Нужно сказать, что врала девушка легко, как дышала. Очень естественно у нее это выходило, не в последнюю очередь потому, что фелиса тут же сама начинала верить в то, что произнесла, и люди (а нелюди тем более), это чувствовали. А еще для случайных знакомств у нее было припасено второе имя. Лэйд вполне оправдано считала, что вовсе незачем на каждом углу кричать, как тебя зовут на самом деле.
       - Не подумай, что я наглею, но что бар делает так далеко от Осеннего леса? Никогда не слышала, чтобы хоть кто-то из вашего племени любил бы путешествовать.

15

Хайне так и подмывало сказать девушке, которая напрягая мышцы, держала ведро, чтобы поставила его, и пила как хочет. Ну, всё-таки не дворяне здесь заседают, а вполне себе нормальные и необременённые хорошим знанием приличий фелисса и бар. Тут, правда, Хайне себя поправил - приличия ему узнать пришлось. Адъютантам приходится подстраиваться под своих начальников. И хотя начальник Хайне особо ярым приверженцем этикета не был, но и неряху не походил даже близко.
Несколько секунд бар ещё наблюдал, как девушка хлебает студёную воду, только что льдом не подёрнутую. У самого Хайне после такого длительного процесса поглощения челюсть онемела бы, и лицевые мускулы судорогой свело, а ей хоть бы хны. В глазах бара читался живой интерес. Краем глаза он выхватил выбежавшего на улицу служку и махнул тому рукой, чтобы он начал седлать коня бара. Всё же нужно вернуться в Дартмур как можно скорее. Чёрт знает, почему у него возникло такое впечатление, но своей интуиции он доверял абсолютно. Даже больше чем разуму. Служка убежал, а девушка закончила пить и представилась.
- Клом,- не моргнув глазом, представился Хайне. Сионаровцы до сих пор не сняли награду за его голову, и Вестенфульц предпочитал как можно реже произносить своё настоящее имя. С фамилией он на мгновение замешкался, подбирая подходящую.- Клом Нериамич. Но ты можешь называть меня просто "дорогой", красавица,- насмешливо добавил он, за флиртом скрывая заминку.
Хайне на секунду отвлекся, проследив за проходящим мимо стадом коров, ведомых пастухом. Рот его мигом наполнился слюной, а в мыслях вместо мычащей толпы буренок, появилось настоящее стадо сочных бифштексов, так и ждущих пока в них вонзят зубы. Бар потянул носом воздух и... почувствовал, как вздрогнуло сердце и с болезненным хрустом разошлись рёбра.
"Чшшшшш... Демон!"
Хайне собрал всю волю в кулак и остановил стихийные процессы начавшие проходить в его организме. Это было больно, но необходимо. Теперь на обратном пути в Дартмур надо бы задержаться и спокойно перекинуться... Проклятье!
"А вот нефиг искусственно тормозить трансформацию двадцать четыре дня придурок! А что было бы случись это, когда ты полез в дом того гопника? А, демон... Она заметила?"
Хайне быстро скосил глаза на Фарго. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что эта краткая заминка не прошла мимо её внимания. Бар качнул головой и ответил на её вопрос, более резко, чем планировал:
- Так всегда бывает, когда безоговорочно веришь тому, что слышишь,- Вестенфульц запнулся, а затем продолжил - уже более спокойно.- Мои родители изгнанники. Видать, я перенял у них кое-какие качества, из-за которых их выкинули из Осеннего Леса,- название леса он произнёс с едва заметной издевкой. Взгляд бара вновь вернулся к конюшне - служка ещё не показался.- А сама откуда будешь?

16

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Лэйд рассталась с Райко, своим мужчиной в Делимпорте, не так давно, да и с баром она никогда не решилась бы связываться, поэтому только фыркнула на попытку бара позаигрывать. Ответила, на этот раз, ради разнообразия, честно.
       - Из Делимпорта я. Родилась там, оттуда и еду.
      В принципе бар удовлетворил ее любопытство. Изгнание родителей из Осеннего леса, места, которое считалось священным для всех баров, объясняло и то, что Клом не был похож на типичного бара, какими их себе представляла Лэйд, и его появление так далеко.
       Фелиса распрощалась бы с новым знакомым и направилась в Дартмур со спокойным сердцем, если бы ушло то чувство, которое тревожило ее на протяжении всей беседы. От бара пахло баром, как и должно было быть, но не только. Очень специфический запах тревожил ноздри Лэйд, вернее его отголоски, пряные и будоражащие любого оборотня. Неужто кровь?
       Лэйд пожалела, что нельзя подойти поближе и обнюхать этого бара как следует – тогда бы она могла сказать точно. Но уже и подозрения заставили девушку напрячься. Она заметила, какими глазами мужчина проводил стадо коров – да по нему даже и человек бы сказал, что давно не перекидывался. Может, конечно, и кровью животного от него пахло… а может и нет. Запах был столь слаб, что фелиса не могла различить даже такую малость, и это ее раздражало. Она привыкла полагаться на нюх, как на второе зрение.
       Не ее дело, конечно, но интересно, интересно. Будет хорошо, если она приедет к грозному графу Саваллу, под чьим началом существовала Тайная Инквизиция не с пустыми руками. Мыслила фелиса довольно путано, но последний довод показался ей заслуживающим внимания.
       Поэтому она все-таки озвучила предложение, мелькнувшее у нее в голове, примерно тогда, когда бар усилием воли прервал превращение.
      - Хочешь побегаем? Я в дороге кошку не выпускала, да и твой медведь, похоже, засиделся.
       Может удастся, что-то разнюхать. Девушка не знала, сколько разума сохраняют бары в животной форме, но решила рискнуть. Если Клом согласиться, можно будет отъехать от деревеньки, чтобы не пугать местных, и обернуться, а там глядишь, что интересное и выяснится.

17

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года

"Ну что за дела? Можно подумать я так приятно пахну, что меня просто необходимо обнюхать с ног до головы. Ну, я бы понял, будь я ещё котом, но я ведь медведь! И чего она так втягивает носом воздух? Или.."
Вестенфульц осторожно втянул носом воздух, постаравшись сделать это как можно незаметней. Так и есть! Бар слишком привык к своему запаху, да тут ещё и конский пот внёс свою лепту, а потому он и не заметил этот слабенький, эфемерный аромат, скрытый более сильными запахами. Такой манящий аромат свежепролитой крови...
"Демон! Приеду в город, Иране жертву принесу. Какую угодно! Не смей превращаться!"
Бар с трудом сдержал норовивший вырваться стон. Видимо, двадцать четыре дня это его предел. Сейчас он находился в таком состоянии, что стихийное превращение могла вызвать любая мелочь. И держать рядом с собой в этот момент фелиссу у него не было никакого желания. К тому же гнетущее чувство тревоги за что-то в столице, его не покидало. Ехать нужно было немедленно.
- Боюсь, ты немного не права, киса, - мигом перешел бар на всё тот же панибратский тон.- Мой медведь не засиделся, а заскучал. По охоте. Так что сейчас он воспринимает любого соседа как дичь,- Вестенфульц удовлетворённо улыбнулся, увидев, как мальчишка под уздцы выводит коня из конюшни.- Но за предложение спасибо. Я тебя запомню...
Завершив разговор такой фразой, Вестенфульц направился прямо к коню. Бегло осмотрев седельные сумки, он удовлетворённо кивнул и, бросив мальцу серебрушку, вскочил в седло. Конь, уже приноровившийся к присутствию оборотня даже не всхрапнул. Хайне пустил его в лёгкий галоп, и помчался прочь из деревни, даже не обернувшись на прощание...

====> Дартмур: Особняк Некроманта

18

Первая игровая дюжина - раннее утро 57 дня весны 703 года
       Лэйд с сожалением проводила взглядом ушедшего собеседника. Жаль, с ним явно была связана какая-то история, пахнущая не столько дурно, сколько кровью. Покачав головой, Лэйд пообещала себе поспрашивать о баре, ведущем себя не как бар, в Дартмуре, среди будущих коллег. Наверняка его личность успела привлечь к себе немало внимания.
       А пока нужно было торопиться в Дартмур. За разговорами солнце успело подняться на небе, и прохладная утренняя серость сменилась ярким весенним утром. Этот разговор принес, пожалуй, лишь одну пользу – головная боль унялась, а с ней ушло и плохое настроение. Посвистывая, Лэйд направилась в сторону конюшни – воевать с проклятой скотиной, что лишь по недоразумению называлась лошадью, оставалось недолго. Скоро она будет в столице.

--> Дартмур


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Земли Мидариса » Деревня Кривые Сосны