Второй день первой игровой дюжины - 57 день весны 703 года
--->Тронный зал
Савалл принял у королевы документы и подал ей руку, помогая подняться с трона и сойти с помоста. Герольд, получив приказ, возвестил об уходе королевы и окончании приема от чего, кажется, по залу прокатился вздох облегчения.
Должно быть сотник действительно уже заждался аудиенции и пора бы было вознаградить его ожидание. Между тем Савалл заметил беспокойство в голосе королевы и ободряюще легко сжал ее руку, за которую придерживал. Ему было прекрасно известно, как Кэрриган переживает за своих близких, которых благодаря Бертрану-старшему осталось не так уж и много. Тем более, что Флоренс легко можно было назвать "безголовая".
-Удалось, Ваше Величество, - ответил Савалл, - ей, правда, видимо слегка нездоровится. Может быть прохватило - сами знаете, такая уж сейчас погода. Думается, она не преминет обратиться к Эленхайму. А он творит чудеса, так что вам нечего волноваться.
Они прошли в дверь, из которой вошли в тронный зал, и очутились в небольшом коридоре. Помимо упомянутого выхода, тут же была еще одна дверь, ведущая в небольшую приемную, где проходили аудиенции. Савалл открыл дверь, пропуская вперед королеву и зашел следом. Помимо этого, в небольшую комнатку вела также дверь из общего коридора.
Середину комнаты традиционной занимал стол для четверых человек, возле одной из стен стоял небольшой диван. Граф отошел к узкому окну, выходившему на площадь перед замком, и привалился к стене, скрестив руки на груди. На приеме были сказаны лишь официальные и обязательные слова - самое "интересное" произойдет здесь и сейчас.