В одиннадцать лет дитя впервые сопровождало отца и мать в Делимпорт. Два дня пути, множество новых впечатлений, детский восторг. И... путешествие неожиданно затянулось.
Ночью Эрин по-детски соблазнилась желанием все-таки самой посмотреть, что там за прекрасный и незнакомый мир за воротами их городского дома.
Делать вид, что спишь, было ужасно скучно и ужасно долго, Эрин начало даже казаться, что родители никогда не лягут спать, а старая Тесса так и останется на ночь в комнате. Этого девочка бы точно не пережила, прямо под одеялом разорвавшись на тысячи маленьких Эрин от любопытства и нетерпения. Но честное слово, в городе даже пахло иначе! А эти улицы! А люди, совсем другие, и каких только тут не было... Толпа, повозки - и еще, и еще корабли! Корабли вызвали у Эрин такой бурный восторг, что лорд Ирар всерьез задумался о том, как бы отправить дочь домой, и не стоило ли воспитывать ее в скромности и послушании над пяльцами. Ибо первым, что заявила юная наследница, было: "А здорово, наверное, с той штуки в воду прыгать!"
"Той штукой" была мачта.
Однако же, видела Эрин, по ее мнению, отвратительно мало. Остаток дня заняло обустройство в доме и попытки матушки заставить дочь присутствовать при процессе командования слугами. С переменным успехом, потому как домашние хлопоты девочку интересовали мало, а мир за стеной - чуть больше, чем слишком.
В конце концов от нее отстали все и до вечера Эрин слонялась в саду, разглядывая улицу то сквозь решетку ворот, то со стены, увитой плющом. Здесь было очень важно забираться на ограду так, чтобы этого не заметили взрослые.
К вечеру Эрин совершенно извелась, ужин проглотила, не жуя - и то, только потому, что в ее голове созрел ПЛАН. Да-да, именно так, большими буквами.
Когда за Тессой, наконец, закрылась дверь и свет ночника под ней померк, девочка выбралась из под одеяла. Натянув бриджи и чуть не свалившись в процессе на пол, она кое-как нашарила в темноте припасенные заранее под кроватью сапожки для верховой езды и рубашку. Итак - сначала выбраться в сад. Это она проделала без труда, соскользнув по плетям вьюнка, которых было так много, что они выдерживали даже одиннадцатилетнего ребенка. Следующим этапом была та самая ненавистная стена.
И вот... и вот уже Эрин на улице! Пусть на тихой и почти безлюдной даже днем, но на настоящей городской улице, и сейчас она пойдет смотреть на город, и даже, чем Миона не шутит, нырнет-таки с мачты в воду!
Ну конечно, ей и в голову не пришло, что на корабль забраться не так-то просто. И что ночной город - место крайне опасное.
То есть, сначала не пришло, а потом пришло. Буквально в мгновение ока, когда у самой ноги что-то щелкнуло о камень. Осколок булыжника больно врезался в щиколотку, и девочка почувствовала, как что-то теплое потекло в сапог.
За спиной кричали.
Эрин обернулась - в спальне родителей, кажется, зажгли свет. Паника какая-то...
- Держи вора!
Она машинально сделала шаг назад. Что-то свистнуло буквально над ухом. Да что они там делают?!
- Держи вора!
- Эй, это же я! - попыталась крикнуть Эрин, но кажется, это было изначально бесполезной затеей.
Бежать...
Отредактировано Эрин Вальмор (2009-04-10 21:08:41)