Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Flashbacks » Эрин Вальмор, Змеелов: 691 год, Делимпорт.


Эрин Вальмор, Змеелов: 691 год, Делимпорт.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В одиннадцать лет дитя впервые сопровождало отца и мать в Делимпорт. Два дня пути, множество новых впечатлений, детский восторг. И... путешествие неожиданно затянулось.
Ночью Эрин по-детски соблазнилась желанием все-таки самой посмотреть, что там за прекрасный и незнакомый мир за воротами их городского дома.

Делать вид, что спишь, было ужасно скучно и ужасно долго, Эрин начало даже казаться, что родители никогда не лягут спать, а старая Тесса так и останется на ночь в комнате. Этого девочка бы точно не пережила, прямо под одеялом разорвавшись на тысячи маленьких Эрин от любопытства и нетерпения. Но честное слово, в городе даже пахло иначе! А эти улицы! А люди, совсем другие, и каких только тут не было... Толпа, повозки - и еще, и еще корабли! Корабли вызвали у Эрин такой бурный восторг, что лорд Ирар всерьез задумался о том, как бы отправить дочь домой, и не стоило ли воспитывать ее в скромности и послушании над пяльцами. Ибо первым, что заявила юная наследница, было: "А здорово, наверное, с той штуки в воду прыгать!"
"Той штукой" была мачта.
Однако же, видела Эрин, по ее мнению, отвратительно мало. Остаток дня заняло обустройство в доме и попытки матушки заставить дочь присутствовать при процессе командования слугами. С переменным успехом, потому как домашние хлопоты девочку интересовали мало, а мир за стеной - чуть больше, чем слишком.
В конце концов от нее отстали все и до вечера Эрин слонялась в саду, разглядывая улицу то сквозь решетку ворот, то со стены, увитой плющом. Здесь было очень важно забираться на ограду так, чтобы этого не заметили взрослые.
К вечеру Эрин совершенно извелась, ужин проглотила, не жуя - и то, только потому, что в ее голове созрел ПЛАН. Да-да, именно так, большими буквами.
Когда за Тессой, наконец, закрылась дверь и свет ночника под ней померк, девочка выбралась из под одеяла. Натянув бриджи и чуть не свалившись в процессе на пол, она кое-как нашарила в темноте припасенные заранее под кроватью сапожки для верховой езды и рубашку. Итак - сначала выбраться в сад. Это она проделала без труда, соскользнув по плетям вьюнка, которых было так много, что они выдерживали даже одиннадцатилетнего ребенка. Следующим этапом была та самая ненавистная стена.
И вот... и вот уже Эрин на улице! Пусть на тихой и почти безлюдной даже днем, но на настоящей городской улице, и сейчас она пойдет смотреть на город, и даже, чем Миона не шутит, нырнет-таки с мачты в воду!
Ну конечно, ей и в голову не пришло, что на корабль забраться не так-то просто. И что ночной город - место крайне опасное.
То есть, сначала не пришло, а потом пришло. Буквально в мгновение ока, когда у самой ноги что-то щелкнуло о камень. Осколок булыжника больно врезался в щиколотку, и девочка почувствовала, как что-то теплое потекло в сапог.
За спиной кричали.
Эрин обернулась - в спальне родителей, кажется, зажгли свет. Паника какая-то...
- Держи вора!
Она машинально сделала шаг назад. Что-то свистнуло буквально над ухом. Да что они там делают?!
- Держи вора!
- Эй, это же я! - попыталась крикнуть Эрин, но кажется, это было изначально бесполезной затеей.
Бежать...

Отредактировано Эрин Вальмор (2009-04-10 21:08:41)

2

С самого начала все пошло не так, и не просто не так - Андари даже скрипнул зубами и, на миг зажмурившись на бегу, встряхнул головой - он впервые в своей жизни, проведенной среди воров и убийц, допустил совершенно немыслимую ошибку. Вор ошибся домом. То, как это получилось, фелис так и не понял - вроде бы, и квартал совпадал, и выглядело здание в точности так, как ему описывали...
Андари вполне успешно проник в особняк, миновав охрану, прокрался на второй этаж, и здесь-то и начали закрадываться первые сомнения - комнаты располагались вовсе не так, как было указано в спешно набросанном на замусоленном пергаменте чертеже. Все еще лелея надежду на то, что дом тот самый, Змеелов тенью проскользнул к двери, расположение которой более-менее походило на указанное в плане, осторожно приоткрыл ее и похолодел - дверь вела в детскую комнату. Поняв, что, все ж таки дом не тот, он, шепча проклятия, прошел в темную комнату и огляделся. Детей, вопреки своим ожиданиям он не увидел, и направился к открытому окну, намереваясь, если это возможно, выбраться из особняка по карнизу или с помощью стального крюка с веревкой, зацепленного за подоконник. И здесь случилось второе происшествие, повлекшее за собой новую череду оплошностей - дверь за Андари тихонько приоткрылась, и...
- Сюда!!! Скорее!!! Вор!!! Вор!!! На помощь!!! - истошно заголосил женский голос за его спиной. Поняв, что времени на дальнейшие раздумья у него не осталось, Змеелов, не оборачиваясь, рванулся к окну, опершись рукой, перемахнул через подоконник, кинул быстрый взгляд вниз и, мгновенно оценив обстановку, уцепившись за плетни вьющегося растения, чтобы хоть как-то смягчить падение, скользнул вниз. Падение отозвалось резкой болью в ступнях, но Андари понимал, что промедление грозит ему смертью, и, не обращая внимание на ушибленные ноги, прихрамывая, побежал к высокой стене ограждения. Крики в доме раздались громче - вор понял, что открыли входную дверь, двор осветил тусклый свет фонаря. Внезапно о стену совсем рядом с головой Змеелова, отколов кусок камня, звякнул арбалетный болт. Дело складывалось вовсе плохо, и Андари, не скрываясь более, подпрыгнул и, уцепившись руками за край стены (благо, этому поспособствовали ловкость и сила, присущие всем фелисам), мгновенно подтянулся и спрыгнул со стороны пустынной улицы. Пустынной... Андари быстро огляделся и рявкнул проклятие - от него со всех ног мчала девчушка лет десяти. Змеелова осенило - вот, почему окно комнаты было распахнуто, а на земле под окном были отпечатки детских ног. Штанину рвануло - еще один болт, чудом не задев ногу, врезался в камень мостовой. Преследователи Змеелова уже были на улице, и вор изо всех сил помчал от стены, вдаль, туда, где была густая тень вязов, а свет уличных фонарей не был таким ярким. По не очень счастливой случайности туда же бежала и девчушка. Хотя... Почему же... В несколько прыжков поравнявшись с ребенком, Андари одной рукой подхватил жалобно пикнувшую девчонку, словно котенка, за шиворот, перекинул ее через плечо и, собрав все свои силы, еще быстрее побежал к спасительной тени. По громким крикам, раздавшимся позади, он понял, что не прогадал - наверняка, сверток на плече был ребенком хозяев и, выкуп будет немалым. Впрочем, почему  выкуп... Ее смерть вполне могла бы искупить все его неудачи, свидетелями которых сегодня было слишком много людей. Но это когда он будет в безопасности. Андари стиснул зубы, и в тот же миг возликовал - вора с его необычной ношей скрыла густая тень.

3

Эрин чувствовала, что много она не пробежит, пораненная нога уже начинала болеть и по всему выходило - это еще только начало. Она было начала уже тихонько хныкать на бегу, твердо намереваясь как следует разреветься, как ее что-то вздернуло в воздух, да так, что аж сжалось в животе.
- Мама-а...ай! - пискнула девочка, издавая в финале какой-то уже и вовсе неопределенный звук - твердое плечо незнакомца напрочь вышибло из нее дыхание, так что в первые минуты она визжать не стала, только отчаянно вцепилась в куртку похитителя на спине и вжалась в нее щекой, неосознанно стараясь как можно меньше болтаться в разные стороны. Она понятия не имела, кто это ее тащит, и куда, но пока что он уносил ее от стражников отца, стреляющих им вслед. И все равно, что те понятия не имели, в кого стреляют - девочка была уже достаточно взрослой, чтобы понимать: лучше выжить сейчас, чем они поймут свою ошибку над ее мертвым телом.
О смерти Эрин до сих пор не думала, и эта мысль, теперь осознанная в полной мере, заставила ее задрожать. В носу предательски защипало, и девчонка непременно разревелась бы, если бы не увлекательная "поездка".
Спустя совсем немного времени она решилась приоткрыть один глаз, ни на миг не ослабляя хватки. Перед глазами замелькали булыжники мостовой и пятки похитителя - Эрин смотрела прямо вниз. Было ужасно неудобно, она, кажется сползала куда-то вбок, пришлось вцепиться крепче и сжаться еще сильнее. Только бы он ее не уронил... особенно когда вот так прыгает, как сейчас. Особенно...
- Собаки! - заверещала Эрин, что есть духу, колотя кулачками в спину незнакомца, - Cобаки! Они выпустили собак!
Позади нарастал собачий лай - отцовские гончие, хоть и отличались на вид тонкой костью и каким-то даже болезненным изяществом, способны были разорвать на клочки хорошего медведя, что уж и говорить о человеке. Или не человеке - люди так, наверное, не прыгают.
От страха Эрин все-таки заплакала, сильнее сгребая куртку похитителя. Зачем бы он ни утащил ее, сейчас собаки и стражники были ей страшнее, и она от всей души болела за незнакомого типа, пусть даже от его плеча уже и болел живот. И вообще девочка не привыкла испытывать даже не столько неудобств, а столько беспомощности сразу. Было так страшно, что, казалось, волосы на затылке встают дыбом. Девочка уткнулась лицом в куртку незнакомца, пахнущую оружейным маслом и дымом от курительного сбора:
- Беги скорее, пожалуйста, не останавливайся!

Отредактировано Эрин Вальмор (2009-04-11 14:33:30)

4

- Собаки! Cобаки! Они выпустили собак!
Андари похолодел, услышав позади собачий лай. Несмотря на всю свою быстроту, фелис прекрасно понимал, что от этой погони ему не уйти. По крайней мере, в человеческом облике. Конечно, если бросить девчонку... Но от этой мысли Змеелов тут же отказался - только в самом крайнем случае, если его жизнь повиснет на волоске. И, судя по приближающемуся лаю, это случай уже недалек. Девчонка на плече жалобно захныкала, вцепившись в куртку Змеелова.
- Беги скорее, пожалуйста, не останавливайся!
"Ну, конечно, - зло подумал Андари, лихорадочно перебирая в уме варианты спасения - а без тебя я бы и не сообразил"
Внезапно взгляд его упал на низенькие крыши домов - он и сам не заметил, как домчался до квартала победнее, чем тот, в котором он сегодня думал промышлять, и решение, что делать дальше, явилось само собой.
- Крепче! Держись крепче! - рявкнул он, несмотря на то, что ребенок на плече и так изо всех своих детских сил цеплялся за него. Андари на бегу окинул взглядом здания по обе стороны улицы - конечно, рискованно, но выбирать не приходилось. Выбор пал на первый же дом с более-менее широким подоконником. Змеелов, нисколько не замедляя бега, перекинул девчонку на правое плечо, чтобы освободить левую руку, подпрыгнул, наступил ногой на подоконник, ухватился за край крыши, но пальцы соскользнули, сорвав кусок черепицы. Промедление грозило смертью, и Андари помчался к следующему дому. Казалось, еще мгновение, и клыки собак сомкнутся на его ногах. Змеелов, подпрыгнув, повторил тот же трюк, и в этот раз фортуна улыбнулась ему - пальцы надежно зацепились за каменный выступ по краю крыши, переброшена левая нога, подтянуться, поставить на край вторую ногу - и... На миг беглец остановился, чтобы перевести дыхание - несмотря на то, что собакам здесь его не достать, преследование они могли продолжать и по земле, да и городская стража, наверняка, не обрадуется тому, что кто-то бегает по крышам. И вновь - бежать и бежать, только в этот раз под ногами не булыжник мостовой, а скользкая черепица. Андари постепенно уходил в сторону от улицы, по которой его преследовали собаки - благо, дома были примерно одной высоты и расположены были на расстоянии, достаточном для прыжка фелиса. Лай постепенно затихал в стороне. Вор перепрыгнул с крыши на крышу еще раз и остановился. Самое время немного передохнуть - говорили усталые ноги и сбитое дыхание, но осторожность вновь погнала его вперед. Пробежав еще некоторое расстояние, на этот раз по улице, Андари вновь вскарабкался по дереву на крышу двухэтажного здания и перевел дух. Только сейчас он заметил, что его ноша не подавала ни звука с того момента, как им удалось скрыться от собак. Змеелов осторожно снял ребенка с плеча и, присев на корточки, внимательно посмотрел в заплаканные широко открытые глаза.

5

- А у меня нога болит, - через короткую паузу сообщила девочка, доверчиво глядя на похитителя. Не то, чтобы она не осознавала возможной опасности, или там была совсем глупой, но вот именно сейчас ей были куда страшнее преследователи.
И все равно, что они были стражниками отца. И что это были его собаки, которых она знала по имени почти всех. Раз гонятся - значит, надо бежать.
Теперь, по окончании этого ужасного забега, ей даже начало казаться, что это было веселее, чем прыгать с мачты в воду. Страх уходил, постепенно сменяясь восхищением: незнакомец действительно здорово удирал с ней на плече.
- Ты меня теперь убьешь, да? - хмуро поинтересовалась юная наследница графа Ирара, усаживаясь прямо на мостовую. Пораненная осколком ступня ныла так, что хотелось зареветь в голос, и от этого поступка Эрин удерживало только воспитание и слова матери о том, что приличные леди вообще не позволяют себе плакать прилюдно. Кстати, а этот дядька - считается за"прилюдно"?
Вопрос был задан самым серьезным тоном, хотя почему-то девочка не боялась и все никак не могла поверить, что этот незнакомый вор ее убьет. Чувства, которых взрослые, по всей видимости, лишены, говорили ей, что опасаться незнакомца, конечно, надо, но не ей.
"Он злой, злой, ужасно злой," - внушала себе Эри, но выходило плохо.
- Ой, а ты рыжий! - внезапно обнаружила девочка, приглядываясь к похитителю в лунном свете, - рыжий, ааа... как здорово!
И потянула за длинную прядь.

6

- А у меня нога болит, - неожиданно сказала девчонка, глядя прямо на Андари. Змеелов молчал, продолжая ее разглядывать. Широко расставленные серые глаза смотрели на него без страха и с каким-то доверчивым интересом. Острый подбородок, растрепанные волосы… Самый обычный ребенок.
- Ты меня теперь убьешь, да? – спросила, и уселась там, где стояла. Признаться, Андари ожидал такого вопроса. Более неожиданным оказался сам тон, которым был задан вопрос – так можно спросить, к примеру, что-то вроде “Сегодня опять дождь, да?”
"И в самом деле, что теперь? – подумал Змеелов, - Тащить ее с собой? Ну, да, предположим, с “убить” я погорячился. Хотя стоило бы – от нее, наверняка, одни неприятности. Вон – смотрит, и нисколько не боится… Что же делать… Может быть, выкуп? Я даже не знаю, что это за семья... У меня ребенок из этого дома - дайте мне денег? Да и не похищал я ради выкупа никого... Дела..."
- Ой, а ты рыжий! – девчонка ухватила его за длинную прядь, - рыжий, ааа... как здорово!
"Ну, это уже слишком", - Андари с раздражением дернул головой, высвобождая волосы.
- Хватит! – рявкнул он, - прекращай ныть и задавать вопросы. Поднимайся, давай, и пошли.
Куда “пошли”, Змеелов пока и сам не знал – никакого плана, предполагающего, что вместо драгоценностей он притащит из особняка девчонку, у него не было.

7

Эрин отдернула руку и нахмурилась, поджимая губки. Встать-то она встала, но в сапоге неприятно захлюпало - девочка представила, что это там такое сейчас и только сглотнула. Не то, чтобы ее мнение о рыжем тут же изменилось, но обидеться стоило хотя бы на этот неожиданный рык. Будь она повзрослее, то осознала бы всю двусмысленность ситуации, и наверняка - все раздражение незнакомца, но "повзрослее" она не была.
- Я не хнычу, - зло заявила девчонка, скрещивая руки на груди и смешно задирая подбородок. Повернулась и упрямо похромала рядом с похитителем вдаль по улице, так же обходя стороной пятна лунного света. Хныкать, впрочем, очень хотелось, потому что нога болела все сильнее и сильнее. Но няньки Эрин прокляли ее характер еще когда девочке исполнилось года этак три, а старый воспитатель только вздыхал: "Вся в отца..."
Вся в отца - это значило, что из вредности пойдет и с быком бодаться, и еще непонятно, кто кого.
"Подумаешь," - обиженно думала Эрин, исподтишка слизывая капающие слезы, - "тоже мне, сердитый какой. Почему все взрослые такие зануды? Даже воры - и те зануды. "
И, не удержавшись, все-таки шмыгнула носом.

8

Девчонка поднялась и угрюмо поплелась следом за Андари, время от времени обиженно хлюпая носом.
"Ну, и что дальше?– думал вор – Дальше-то что? Так и будем плестись с ней до утра до самого?"
Он, слегка повернув голову, скосил глаза на нежданно свалившееся на него счастье, и только сейчас обратил внимание на то, что она сильно хромает.
Вот. И ногу себе повредила, небось. Этого еще мне не хватало… Возиться тут с ней…
- Стой. Ногу. Покажи ногу, - Андари, присев на корточки, стянул с девчонки сапожок и присвистнул – на щиколотке была запекшаяся кровь. Легко проведя рукой по ране, чуткими пальцами Змеелов нащупал мелкий каменный осколок. Арбалеты, - догадался он, - могли, вообще, ногу перебить, повезло… А девчонка-то молодец, - Андари с некоторой долей уважения взглянул на ребенка, - тут такое, а она даже не жаловалась…
- Сейчас может быть немного больно, - предупредил Змеелов, и, аккуратно подцепив осколок, рывком выдернул его.
Да… Идти она теперь не сможет… Удивительно вообще, как она сейчас брела… И как теперь…
И тут Андари, хлопнув себя рукой по лбу, вскочил на ноги – в кутерьме последних минут ему словно бы вымело из головы весь его сегодняшний план – с украденными драгоценностями он должен был ранним утром отбыть из Делимпорта, благо, надежный человек, промышлявший на море контрабандой и прочими сомнительными делами, по случаю оказался в городе и согласился за скромную плату ему помочь…
И вновь – что делать дальше? Тащить ее с собой? Бросить ее здесь? Ну, это никогда – не было такого, чтобы Андари Змеелов оставался с носом. Да, неразумно, но что, если… Тем более, от нее всегда можно избавиться…
Решение пришло само собой, и Андари, вновь повернувшись, к девчонке, склонил к ней лицо, взглянув в серьезные серые глаза.
- Ну, как тебя зовут? Ты путешествовать любишь?


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Flashbacks » Эрин Вальмор, Змеелов: 691 год, Делимпорт.