Место, где заканчивается Мидарис и начинается Осенний лес, дом баров и дриад, отгорожено от внешнего мира стеной деревьев. Резкий переход от редкого кустарника к мощным соснам впечатляет редкого путника, что осмелился вплотную подойти к Осеннему лесу. Деревья плотно смыкаются в вышине, поэтому в лесу стоит вечный полумрак, а тишина нарушается непривычными для человеческого уха звуками. Тропинок мало, и на них не возможно выйти, не зная точного расположения.
Границы леса
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-06-27 03:07:49
Вечер 66 дня весны, 11 дня первой игровой дюжины.
-Кажется, приехали, - маршал озвучил факт, вероятно, и без того понятный всем. Очевидного пути дальше не было, и Альфред спрыгнул с лошадиной спины. От его сапог и кирасы разлетелось облако дорожной пыли, хотя сама дорога уже несколько часов как скрылась из виду, сменившись сперва высокой травой, а затем и кустарником, который, впрочем не так уж и сильно замедлил продвижение - тяжелые и сильные кони со спокойствием тарана прошли напролом. Однако теперь впереди вздымалась настоящая стена деревьев, между которыми человеку пройти было бы не так то и легко... Не говоря уж о том, чтобы провести коней.
Маркграф еще раз окинул взглядом лес, являющийся одновременно преградой на их пути и и целью этого самого пути. Ему не раз случалось находить в таких вот, совершенно непроходимых на первый взгляд, лесах, пути для целых армий... Однако сейчас все его навыки давали ему один ответ... Не слишком цензурный, зато исчерпывающий.
-Насколько я помню, ближайшие поселения баров должны быть довольно близко... -повернулся он к своим спутникам. -Однако скоро стемнеет, и если мы не успеем их найти, то стать лагерем скорее всего тоже будет негде. Думаю, стоит дождаться утра здесь. Если повезет, бары заметят нас сами, все же мы уже на границе их земель. Если же нет, то за день мы почти наверняка найдем одну из их деревень. Впрочем, возражения и предложения иных вариантов приветствуются.
Поделиться32009-06-28 11:38:32
- Надеюсь, что когда они нас заметят, то не станут стрелять сразу, - задумчиво сказала Эрин. Недоговоренное "потому что я бы так и сделала" повисло в воздухе, иногда посланнице хотелось казаться приличной. Ингрем уже снял иллюзию, а потому все выглядели так, как обычно, а не как купеческое семейство на выезде - по дороге это немало забавляло всех участников посольства.
Вальмор мягко соскользнула на землю вслед за маршалом, пригляделась к кромке леса, стеной встающего прямо перед ними и озадаченно почесала нос.
- Честно говоря, я за то, чтобы не торопиться, мессир. Найдут сегодня - хорошо, а нет - так и правда лучше здесь переночевать. В столице поговаривают, что у меня задница железная, так вот - это не так, - посланница с достоинством поправила куртку и потянулась к седельным сумкам.
- Ингрем, слезай! Или примерз?
Оставалось только гадать, что сейчас скажет не привыкший к таким путешествиям маг.
Эрин заранее поежилась. Но сумки уже были скинуты на землю - можно начинать организовывать отдых.
Поделиться42009-06-28 15:40:27
- Железная, не железная, а руку тот господин все ж таки сломал, - добродушно сообщил Хальвар, в свою очередь спрыгивая с лошади.
И, подумав, добавил.
- Зря ты его так. Это вполне можно считать комплиментом.
Вообще страшно было подумать, какое мнение маршал успел сложить о маге, наслушавшись бесед, что тот всю дорогу вел с Эрин: если бы взаимные подколы оставляли следы, оба давно уже были бы похожи на подушечку для иголок. Несмотря на опасения Вальмон, Ингрем не испытывал неудобств от долгого путешествия - разве что с ностальгией вспоминал отцовские тренировки, посредством которых тот отчаянно пытался сделать из сына доблестного воина, вроде того же маршала Ар'Гана - и смущала волшебника исключительно неопределенность собственной роли во всем этом путешествии. Из всех объяснений Хальвар понял только, что ему стоит побольше хмуриться, изображая суровость, и многозначительно кашлять, если ему покажется, что в речи баров прозвучит намек на угрозу - названия для такой должности, очевидно, еще не придумали, поэтому Ингрем предпочитал полагать себя представителем Конклава. Тому, как известно, было дело до всего, и хоть сам Хальвар такой политики не одобрял, сейчас неуемное любопытство магов позволяло ему хотя бы для себя объяснить собственное участие в этой затее.
То есть в посольстве, да. Все серьезно.
- Я могу обеспечить свет, если это необходимо, - Ингрем педантично оправлял перчатки, - но, думается мне, идти вперед сейчас и правда не стоит. Помимо всего, до поры я предпочел бы соблюдать... дистанцию между нами и барами. Эрин, это непривычно, но мне придется с тобой согласиться. Кто знает, что они подумают о наших намерениях, если им случиться наткнуться на нас ночью в лесу.
Хальвар похлопал коня по шее, оглядываясь в поисках дерева, к которому можно было бы его привязать.
Отредактировано Ингрем Хальвар (2009-06-28 15:43:57)
Поделиться52009-06-30 14:38:56
Вечер 66 дня весны, 11 дня первой игровой дюжины
-Стойте.
Голос был явно женский, хотя и непривычно низкий, словно простуженный.
Из-за стены леса на путников вышли вооруженные уже натянутыми луками бары. Впереди шла женщина: высокая, статная, хотя уже далеко не первой молодости, о чем свидетельствовали седые пряди в буйной гриве волос, перехваченных на лбу обручем. Мужчины все стояли сзади, словно подтверждая этим самым ее главенство. Бара кивнула в сторону и в сторону коней направились воины, чтобы взять животных под уздцы.
-Кто вы и что делаете в Осеннем лесу, люди? – вроде бы спокойно спросила бара, но, приглядевшись, было видно, как она стиснула копье, на которое опиралась. – Мы не жалуем чужаков.
Поделиться62009-07-04 05:14:38
Вечер 66 дня весны, 11 дня первой игровой дюжины
Рука маршала, сперва рефлекторно потянувшаяся к рукояти меча, остановилась, не пройдя и трети пути, и расслабленно повисла вдоль тела.
"Это не враги,- сказал он себе.- А что до встречи... Они, в общем-то, правы. Здесь граница, а мы пока еще не союзники. Так что с их стороны было бы глупо встречать нас хлебом-солью. Так что такому приему можно даже радоваться - чем общаться с дураками, лучше уж с умными и адекватными людьми, пусть и настороженно настроенными."
Впрочем, самоуспокоение Альфред не жаловал, поэтому такие мысли не помешали ему внимательно рассмотреть хозяев леса. Прикинув количество лучников и расстояние до них и до густого кустарника, где стрелкам будет весьма сложно прицелиться, маркграф пришел к выводу, что если сейчас придется в быстром темпе сматывать удочки, то сделать это будет крайне сложно... Но все-таки реально. "Но это - в крайнем случае. У нас совершенно другие планы."
Завершив осмотр "поля боя" и оценку ситуации, Альфред перевел все свое внимание на предводительницу баров. Именно от ее решения сейчас напрямую зависело, не закончится ли их посольство бездарным концом в кратчайшие сроки.
-И правильно, что чужаков вы не жалуете. Нельзя сразу верить тому, с кем ни разу не преломил хлеб, с кем не стоял плечом к плечу, о чьих делах ничего не знаешь. Однако уже не один век страны наши соседствуют, и пришли мы в Осенний лес для того, чтобы народы наши перестали быть друг для друга чужаками, а стали добрыми соседями. Когда два соседа не пускают друг друга на порог, хотя и не причинял ни один из них вреда другом, все добрые люди смотрят на них косо. Так отчего же мы уж много лет закрываем друг от друга свои границы?
Поделиться72009-07-05 23:17:24
Эрин было собиралась под настроение выдать Ингрему пару комментариев на тему того, как ломают руки люди, имеющие привычку совать их куда не следует, но тут произошло явление баров. Внезапно, как происходят все неприятности в мире.
Склонив по привычке голову набок, она встала между магом и маршалом, снимая перчатки.
- Мы посланники Ее Величества Кэрриган, и мы пришли с миром, почтенная госпожа, - спокойно и просто пояснила она, как только утих голос главы посольства, - но поскольку никто из нас не был в ваших землях, то мы просто хотели переждать ночь, прежде чем встречаться с вами. Сами же знаете, после заката - не лучшее время для гостей.
Вальмор положила руки на плечи мужчин:
- Это - Альфред Ар'Гран, маршал нашей госпожи и первый из ее воинов. Это - Ингрем Хальвар, маг и ученый. Я Эрин Вальмор, посланница моей королевы.
Ничего недосказанного, так говорила Марла. Ничего недосказанного, никакого лукавства. И не нужно ничего усложнять.
И все же отчего-то было ну... не страшно, скорее "нервно" и Эрин, опустив руки, одной тайком стиснула ладонь Хальвара.
Поделиться82009-07-08 16:32:31
Вечер 66 дня весны, 11-ый день первой игровой дюжины
Бара кивнула с явным одобрением, когда женщина, назвавшаяся посланницей, представила своих спутников. Всегда лучше знать, кто перед тобой, тем более, если это чужаки.
Мидарис давно добивался от обитателей Осеннего леса «торгового прохода» и «сотрудничества». Большинство баров считало, что подобное лишь привнесет в их размеренную жизнь суету людей и их чуждые лесному народу проблемы. Редкие лесовики, зачем-либо покидавшие пределы своего мирка, вернувшись рассказывали истории, способные вызвать дрожь у любого бара.
-Наши границы сберегают нас от вашей суеты и вашего безумия, - рявкнула воительница на замечание мужчины, но тут же успокоилась и добавила уже тише: - Но решать это не в моих силах – вас проводят к старейшинам. Однако уберите оружие в седельные сумки лошадей и идите вперед, мы сами поведем ваших лошадей. Сейчас вам ничего не грозит. Пока не грозит.
Отредактировано NPC (2009-07-08 16:33:07)
Поделиться92009-07-11 14:31:33
Вечер 66 дня весны, 11-ый день первой игровой дюжины
"Хмм... Пока не грозит... - не то, чтобы угрозы такого плана в адрес маркграфа всегда приводили их автора к каким-либо последствиям... Однако забывались они весьма редко. Впрочем, вполне возможно, что сейчас, когда ссоры никак не входили в их планы, а предложение бары, напротив, полностью им соответствовало, был как раз один из таких случаев.
Без оружия маршал себя чувствовал неуютно еще с детства, однако бороться с этим чувством тоже научился в достаточно юном возрасте. Поэтому бастард и кинжал без каких-либо споров с его стороны отправились в сумки, присоединившись к уже лежавшим там саблям. Альфред уже собирался отойти от коня и сообщить о том, что готов идти... Однако вспомнил о том, что в отношениях с местными хозяевами нельзя допускать скрытности и хитрости. Закатав рукав, маркграф отстегнул с запястья и положил в сумку пружинный самострел, с которым в последние лет пятнадцать не расставался даже в королевском дворце.
-Ну что ж, ведите.