75 день весны 703 года
На Хельгу как всегда радостно было смотреть, Карбунель с некоторых пор был крайне рад за того бара, которому эдакая красота достанется. В ответ на ее улыбку хотелось смеяться и совсем не думать, что он-то один как кукушка и его Род вообще незнамо где, потерялся весь и следов не оставил ни в памяти людей, ни в его сердце. И Карбунель не думал, лишь улыбался шире, мысленно вознося хвалу Манору.
- А не прозеваем? - Молодой человек также глянул на дом, куда споро подтягивались гости и старейшины. Страсть как интересно было что они там решать будут... только ведь все равно не пустят. - Ну идем, не цветок, так одолень-корень иль девясил срежем, они сейчас в полной силе стоят.
Уж выбравшись из Круга, Карбунель закинул голову и чуть постоял так, вглядываясь в звезды. Казалось, они к тверди совсем-совсем близко, вон, дуб еще чуть-чуть и зацепится за яркую красноватую звездочку, скинет ее с небес. Ах, хороша была ночь Амароха!
- Ну, идем? Скажи хоть зачем люди в лес пожаловали, ко мне в дом только слухи доходят, да и те - через десятые уста. Земель им своих мало? Или так, в гости по-соседски?
Ну что поделаешь, давно разучился Карбунель людей за своих считать. Как-никак, почти две дюжины лет как в Лесу, и только один Наставник из людей рядом, остальные так - придут, аль привезут их с хворобой, поможет им Карбунель, и поминай потом как звали. Так что бары ему роднее рессов стали, почти свои... вот это "почти" порой представлялось Карбунелю камешком в сапоге - и глазом не разглядишь сразу, а на ноге, смотри, мозоль уже. Вот в груди у молодого человека такая же мозоль образовалась, тоской его изводила.
Отредактировано Карбунель (2009-08-09 23:14:02)