Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выгон

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s56.radikal.ru/i153/0905/ec/e83cdae93133.jpg

Довольно обширная территория на востоке от поселения отведена под выгон для лошадей. Созданный самой природой, заливаемый по весне с юго-востока небольшой речкой Каменкой,  луг с запада и севера оторочен кромкой леса. Ближе к лесу, куда не доходят вешние воды, огорожены четыре больших загона (левады). При каждом – длинное добротное сооружение из тщательно ошкуренных бревен с зимними денниками, каморкой для хранения упряжи, сеновалом и навесом для древесных стружек и соломы. Вдоль задней, глухой стены срубов оборудованы небольшие загоны для обучения и выездки лошадей.

Отредактировано Ардис Вельд (2009-05-18 11:45:50)

2

Ранее утро 58 дня весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

    Солнце выбралась из-за кромки леса, и Ардис перестала вздрагивать от холода. Покусывая обветренные за зиму губы («Что за дурная привычка!» - каждый раз ругала она себя, когда мелкие трещинки кровоточили, оставляя во рту неприятный привкус железа.), девушка склонилась, чтобы поднять с земли тяжелый полновесный прошлогодний колос овсянки. Семена высыпались на ладонь, упали, скользнув меж озябших, покрасневших пальцев на землю. Весна могла дать им новую жизнь. Не всем. И Ардис вновь подумала о том, что природа и боги жестоки к своим созданиям, выживающим, скорее не благодаря их милости, а вопреки ей.
    У юной бары были причины для подобных мыслей. Проболтавшись полночи по лесу в облике зверя, за криком одной живой души, она не услыхала отчаянный зов другой. Под утро Малика, ладненькая буланая кобылка-первородка скинула своего первенца.
    Вдоволь наплакавшись над мертворожденным жеребенком с трогательной белой звездочкой во лбу (ведь девушку все равно никто не видел), Ардис выволокла его к загону и затащила на волокуши, присыпав сверху охапкой соломы. Вернувшись в денник, она попыталась поднять Малику, но кобылка наотрез отказывалась вставать.
    - Этого еще не хватало, - сквозь зубы прошипела Ардис, терзаемая недобрыми предчувствиями. – Вставай, говорю, ну! Холодная земля, тебе ходить надо, да и прибрать тут не мешает. Поднимайся!
    Глубоко и укоризненно вздохнув, кобылка послушно попыталась встать, неловко, по-жеребячьи растопырив передние ноги, но безуспешно. Понимая, что худшие опасения оправдываются, Ардис плюхнулась на колени и обхватила лошадь за шею, уткнувшись лицом в жесткую, спутанную гриву кобылы.
    - Прости меня, прости, - жарко шептала она, бестолково гладя голову и шею Малики. Лошадь сочувственно фыркала, привычно пытаясь сжевать прядь рассыпанных по плечам волос Ардис.

Отредактировано Ардис Вельд (2009-05-19 12:31:42)

3

Утро 58 дня весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.
   Сок стрелолиста был горек. Горек, как никогда. Ардис задумчиво покусывала тонкий зеленый стебелек, облокотившись на верхнюю перекладину ограждения левады. Малика, ласковая и покладистая кобылка, предназначалась для Вешенки – вдовы с четырьмя ребятишками, и была уже приучена к упряжи. Ардис собиралась отдать ее вместе с жеребенком, но события прошлой ночи заставляли спешно искать замену. У Малики был парез. И еще не известно, удастся ли выходить кобылу. Ардис, конечно, придется рассказать о своей провинности, но куда больше ее сейчас мучили мысли совсем иного рода.
    Ардис чуть наклонилась вперед, и издала негромкий, резкий звук сродни тому, что раздается, если стегнуть бичом по поверхности воды. Лошади, наскучавшиеся за зиму по молодой траве, как одна вскинули головы и навострили уши. Ардис вновь позвала, и невысокая светло-гнедая двухлетка отделилась от табуна и направилась к ней легкой, плавной рысью.
    Ардис погладила кобылу, позволив лошади коснуться ее лица мягкими бархатными губами. В ту же минуту крупный жеребец редкой игреневой масти издал тонкое, злое ржание и потрусил к ним. Куснув (больше для острастки) кобылу за холку, он ревниво толкнул девушку головой в плечо.
    - Не сейчас, Айхе, - Ардис вытянула стеблем стрелолиста жеребца по храпу, выбеленному светлой проточиной. - Позже.
Она открыла ворота и вывела из загона кобылу. Жеребец, стоя у ограды, нервно бил землю копытом.

====>  Волчья Падь

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-14 14:18:57)

4

Вечер 58 дня весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

====> Волчья Падь

Солнце лениво клонилось к закату, вызолачивало на каштановых боках и крупе Айхе муаровый узор из светлых пятен. Игреневый в яблоках жеребец носился вдоль ограждения, демонстративно взбрыкивая задними ногами. Льняная грива шелковистыми прядями взлетала над крутой, мощной шеей коня, тонкие ноздри трепетали. Ардис невольно залюбовалась своим любимцем. Этот четырехлетка был первым жеребенком, что она приняла на свои руки.
- Ну, идем, идем, баловень, - Ардис протянула руку, но конь прянул в сторону, недоверчиво покосившись на ее открытую ладонь. Ардис нахмурилась. Присела, вытерев о траву и так вроде бы чистые пальцы.
- Чуешь, да? – тихо спросила, скорее себя, чем коня. – Нет там зла. Отчаяние только, да тоска бесприютная. Разве же отпустил бы он меня, будь иначе-то? Утопил бы, да и дело с концом. Кабы и хватились - не нашли бы, место больно гиблое.
Ардис встала, решительно ухватила жеребца за гриву и вскочила на его широкую спину. Ездила она по обычаю своему, не опуская ног, а закинув ступни на круп коня, упираясь коленями в холку. Сызмальства привыкла, когда спина лошади шире полатей казалась.
- Домой поедем, время позднее. – Ардис склонилась со спины Айхе, закрыла ворота выгона. Ясень, может, и не хватился бы сестры, будь обед приготовлен, да печь протоплена. Дни-то летние, да ночи весенние, студеные.
Длинные тени от сосен с опушки протянулись уже далеко к заливному лугу, когда черноволосая девушка на игреневом жеребце, сменившем аллюр с короткой тряской рыси на плавную иноходь, углубилась в потемневшую чащу по едва приметной глазу тропе.

=====> Дом Ясеня - Отрадное, племя Старого Коршуна

Отредактировано Ардис Вельд (2009-07-07 10:37:03)

5

Утро 59 дня весны

Тревожный сон был забыт. Ночные страхи казались сейчас нелепыми и безосновательными. И даже тот вечерний запах смерти и злого колдовства принесенный откуда-то Ардисс, казался Ясеню всего лишь наваждением. – «Разве бы она стала таить от меня, если бы ее саму тревожило, - думал он, - Ардис уже совсем взрослая и неглупая девушка. Она расскажет, когда сочтет нужным, а покуда не стоит томить ее расспросами, ей итак нелегко». За размышлениями Ясень подошел к выгону. Ясень прислушался, найти захворавшую лошадь для него не составило труда, Ясень вошел в денник, на устланном соломой полу которого лежала Малика. Лошадь устала подняла голову, Ясеню показалось, что в ее больших печальных глазах была надежда. «Надеется ли она? А может просто предчувствует, знает, что я пришел ей помочь. Все идет своим чередом. Имея две половинки легко можно восстановить былую целостность», - подумал Ясень и начал волошбу. Магия природы была не такой зрелищной как любой другой ее вид. Шаман просто сконцентрировался и нашел в едином сознании мира организм Малики. На счастье внутренних повреждений не было, все дело было просто в нервном расстройстве, как и надеялся Ясень, иначе бы лошадь не поправилась так скоро. Поэтому он просто мысленно потянулся к лошади, усилием воли возвращая ей способность двигаться.
- Ну вот и все, - облегченно вздохнул Ясень и погладил Малику по голове. В отличает от своей сестры он не умел ухаживать за лошадьми, для него они были просто частью природы. Однако лошадь поняла, что от нее хотят и попыталась встать. Ноги поначалу разъезжались, но вскоре она с удивлением для себя стояла всех четырех. Ясень отворил ворота и выпустил осторожно ступающую кобылу в загон, чтобы та порадовалась вновь приобретенной возможности ходить.

Отредактировано Ясень (2009-06-20 16:46:45)

6

Утро 59 дня весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

Солнце яркими бликами пробивалось сквозь листву, высоко в кронах пели невидимые птицы. Мир был прекрасен. Прекрасен и безупречен, как в момент сотворения, когда в нем еще не было места чему-то темному и неподвластному пониманию.
Ардис подъехала к выгону в тот момент, когда Ясень выпустил в загон еще неуверенно ступающую кобылу. Девушка соскочила со спины жеребца, легко перемахнула через ограждение и обхватила Малику за шею, зарывшись лицом в жесткую гриву лошади.
Когда Ардис повернулась к брату, глаза ее сияли. Ей никогда не удавалось понять, как он это делает. Но само осознание того, что способно сотворить одно его прикосновение, приводили Ардис в трепетное восхищение.
- Ясень! – Ардис закружилась с веселым смехом, ухватила брата за руку, пытаясь вовлечь в эту детскую забаву, и резко остановилась, смутившись своего порыва. Чуть виновато улыбнулась, глядя на брата снизу вверх:
- Уйдешь теперь?
На самом деле, ей вовсе не хотелось, чтобы он уходил, но Ясень редко подолгу оставался на одном месте. Ардис готова была составить компанию брату в любом походе, хоть травы собирать, хоть в охоте, разве что в Отрадное никогда с ним не ходила. Но сейчас и ее ждала работа. Малика скоро оправится, надобно сбрую для нее подготовить и свести новым хозяевам. Как ни любила Ардис кобылку, а расстаться с ней все же придется.

7

Приближение Ардис внезапно показалось само собой разумеющимся, ровно как и выздоровление Малики, за неуверенными шагами которой Ясень внимательно наблюдал. Он обернулся назад и помахал рукой стремительно спешивающейся сестре. Не то чтобы он был не рад ей, вовсе нет, просто надеялся, вернуться домой к пробуждению Ардис. И дело тут даже не в желании сделать сюрприз, Ясень не считал подобные «чудеса» своей заслугой и  поэтому ему было неловко, когда его за это благодарили, он знал, что радости Ардис не будет предела, так оно и было. Ясень несколько неловко подхватил кружение Ардис, а потом подтянул к себе и крепко обнял, мысленно поймав себя на том, что ему льстит ее восхищение им.
«Уйду, но не надолго», - ответил Ясень.  «А потом ты поедешь со мной, - утвердительно начал он, но по ходу речи закончил вопросом, - на Амарох к племени Солнцеворота?». Хоть Ясень был почти уверен, что Ардис будет рада возможности составить ему компанию, он почему-то засомневался, в том, что она согласится уехать в ближайшее время.

8

59 день весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

Ардис чуть нахмурилась, заглянула в лицо брата. Она ненавидела сборища и праздники, даже в Отрадном почти не бывала, придумывая к тому разные предлоги. Чувствовала она себя там крайне неуютно и еще более одиноко, чем когда бывала одна. Но сейчас… Сейчас все было иначе. Ардис боялась. Боялась, что, как только уедет Ясень, зов Волчьей Пади станет сильнее. Возможно, эта поездка – лучший способ избавиться от наваждения?
- Я поеду, - неожиданно для себя самой решила она. – Поеду…
Ардис повернулась к пасущимся неподалеку лошадям.  В ту же минуту дымчато-серый широкогрудый жеребец отделился от табуна и под ревнивое ржание Айхе неспешной рысью приблизился к ним. Ардис погладила коня.
- Это Туман. Он отлично выезжен, силен, спокоен, вынослив и непуглив. Даже стая волков не обратит его в бегство. Да и к лесу приучен. Возьми его. Дорога неблизкая. Налегке не пойдешь. Пусть пообвыкнется с тобой до отъезда.
Ардис похлопала коня по крутой шее и препоручила его брату. Сама же побрела к навесу, погрузившись в раздумья. Поездка ее не радовала, но перспектива остаться одной радовала еще меньше.
Разложив на деревянных стойках упряжь, приготовленную для Малики, девушка споро взялась за дело.
- Ардис! – раздался за спиной ясный, чистый голос.
- Чего тебе? – Голос Ардис был ниже, грудной, спокойный, напевный, начисто лишенный звенящих, высоких нот, что сродни звону серебряных колокольчиков. Она не обернулась, продолжая сосредоточенно разминать скребком новую упряжь. Кони не любили такую.
Обладательница чудесного голоса, синеокая, златокудрая Агнеша, и сама была хороша. Высокая, статная, полногрудая, с крутыми бедрами и осиной талией.
- Ясень где?
- Неужто приболела? – с притворным сочувствием вздохнула Ардис, не прекращая работы. – Или в семье кто прихворнул?
- А… это не твое дело! Я с ним поговорить хочу!
Ардис сменилась в лице. Рука со скребком замерла. Она глубоко вздохнула, на миг прикрыла в раз потемневшие, полыхнувшие гневом глаза, потом медленно повернулась к Агнеше. Видимо, что-то в ее взгляде было такого, от чего Агнеша проворно отступила назад. Но Ардис этого показалось мало. Она сделала два быстрых шага, схватила девушку за плечи и с силой шмякнула ее о дерево, прижав спиной к шершавому, смолистому стволу. И хотя Агнеша была и выше, и, возможно, сильнее, ей даже в голову не пришло противиться той властной силе, что жила в Ардис.
- Не подходи к моему брату. – Тихо, сквозь зубы произнесла Ардис. – Хоть раз поднимешь на него взгляд свой распутный – убью.
- Не посмеешь… - неуверенно произнесла Агнеша, сильно побледнев лицом.
- В самом деле? – Ардис издевательски рассмеялась в лицо девушки. – Ты уже позабыла, что я с Веладом сделала? А ведь он всего лишь сломал мою игрушку.
Ардис еще раз встряхнула Агнешу за плечи и неохотно отпустила. Равнодушно отвернулась, вернувшись к прерванному занятию:
- Слыхала, повадилась ты в Змеиный Овражек? Может, и лежка там у тебя? Осторожней будь. Неровен час, поранишься невзначай, а место там глухое. Не скоро найдут.
Агнеша совсем сникла.
- Недосуг Ясеню твою пустую болтовню слушать, – ровным, бесцветным голосом закончила Ардис. - Дел у него много.
А внутри уже бился в истерике беззвучный чуждый голос:
«Убей ее! Убей! Приведи ко мне, никто не узнает…»

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-22 21:45:41)

9

Не мог Ясень оставить Ардис наедине с тем ужасом, отголоски которого так встревожили его, но и настаивать тоже не мог. Для него было облегчением, услышать о готовности Ардис поехать за ним, хотя от него не скрылось, что решение поехать на праздник далось нелюдимой сестре с трудом. Он обрадовался этому, что для него даже не имело значения на каком коне он поедет. Уж кто-кто, а Ясень мог и налегке отправится в путь, лес медведя накормит. Ясень рассеяно протянул руку и погладил Тумана по гриве.
- Хорошо Ардис… хорошо, что ты поедешь со мной. Тогда не будем медлить, путь и правда предстоит не близкий, заканчивай пока свои дела, собирай вещи, мне же нужно попрощаться с деревьями да землей. Ждать буду за околицей селения.
Ясень посмотрел на коня, конечно, он не был знатоком скакунов, чтобы оценить всю его прелесть, но зато он чувствовал, жизненную силу животного, его норов, его дух, благодаря заботливую сестру, хотя та уже поспешила по своим хлопотам. Но об одном Ардис забыла, Ясень озадачено посмотрел на широкую спину животного. Давненько он не седлал коня. Ясень оглядываясь пошел вдоль комплекса построек, Туман же послушно следовал за ним. Наконец, он обнаружил сарай с упряжью. Туман и правда оказался хорошо выученным скакуном, Ясень без труда оседлал его и взобрался верхом. Уздечка не требовалась. Ясень просто наклонился вперед и что-то прошептал на ухо, от чего Туман фыркнув пошел в нужном направлении.

10

59 день весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

В недобрую минуту попала Агнеша под руку. Ардис досадливо прикусила губу, ощущая внутри пустоту… и тишину. Хозяин Волчьей Пади молчал. Ни тоскливого плача, ставшего давно привычным, ни тихого шепота. Нет, она не сомневалась, что поступила правильно, резко оборвав его крик. Но…
Ардис отложила скребок. Ясень не управится до полудня. А значит, у нее было время. Не много, но было. Через несколько минут молодая черная медведица по самой кромке леса устремилась к реке.

===> Волчья Падь