Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Племя Старого Коршуна » Отрадное: Дом Ясеня


Отрадное: Дом Ясеня

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дом Ясеня стоит отдельно от каких-либо дворов в селении, на самом его краю. Своего хозяйства Ясень не держит, поэтому возле дома он построил разве что баню, да дровницу, да выкопал колодец. Ни тебе грядок с овощами, ни амбара, ни сарая для скота. Сам дом представляет собой четырехстенную избу из сруба. В отличие от родовых дворов с долгой историей, его дом не может похвастаться прихотливыми резными украшениями, лишь конек на крыше в виде лошадиных голов. Внутри изба не имеет потолка, лишь где-то в темноте скрывается закопченный свод крыши, под которым, на перекладинах и натянутых веревках сушатся собранные Ясенем травы. Верхняя часть дома отделена от нижней полками вдоль стен, выше уровня головы. В нижней части изба уютна и светла.  Вход с юга, пара низких задвижных окон в восточной стене. Небольшая печь, сложенная из камней. Для Ардис Ясень устроил свой уголок, у печки за занавеской.

Отредактировано Ясень (2009-06-14 12:18:33)

2

Поздний вечер 58 дня весны, третий день первой игровой дюжины 703 год.

Ардис завела жеребца под навес дровницы, похлопала по крутой шее.
- Погоди, баню затоплю, потом воды тебе принесу. Остынь, а то запалишься.
Она подхватила небольшую охапку дров (лишь бы вода согрелась, не до хорошего) и поспешила к рубленой бане, еще не успевшей потемнеть деревом и хранившей чудесный смолистый аромат, сноровисто затопила каменную печь, мазаную глиной, плюхнула в литой чугунный котел четыре ведра студеной колодезной воды. Пятое вылила в долбленую колоду для Айхе.
Жеребец, привыкший ночевать под навесом, сонно переступил с ноги на ногу, но, шумно фыркнув, к воде все же склонился. Ардис торопливо потрепала его по холке, и не без опаски пошла к дому. Нет, брат никогда не ругал ее. Но чтобы тоскливо заныло сердечко, ей хватило бы и укоризненного взгляда.
Знакомо и негромко скрипнула дверь. Притолока была высока, под себя Ясень избу рубил, и кланяться дому девушке не приходилось. Виновато глянув в сторону простывшей печи, Ардис торопливо опустилась на колени перед аккуратно сложенной у топки стопки приготовленных еще накануне дров, выгребла золу, с трудом отыскала под ее толстым слоем несколько едва тлеющих угольков.
Закусив губу, развела огонь. Мысленно Ардис отчаянно ругала себя за нерадивость. Двор невелик, да и того в порядке она блюсти не может. Что ж за хозяйка такая? И кто на такую позарится?
Ардис почерпнула воды из кадушки и поставила котелок поверх плиты. Ох, не ждать же пока печь прогорит, за окном уж повисли сиреневые сумерки. Торопливо пошарила по полкам, достала полосу копченого мяса, да берестяную котомочку с ржаной дробленкой. Одна радость – такая похлебка готовилась быстро и вкус имела недурной.
Лишь когда в котелке радостно забулькало, а по избе разнесся аппетитный аромат, Ардис перелила густую, наваристую похлебку в глиняную глубокую миску и, только после того, как поставила ее на стол, осмелилась поднять виноватый взгляд на брата.
- Скинула Малика жеребенка. Парез у нее, но оправится. Ты ешь. Я в баню, пока совсем не стемнело. Вода уж подойти должна.

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-14 14:28:49)

3

Сон Ясеня был сладок. Только так, шаман терял, терял какую-либо связь с окружающим миром, в эти моменты он находил свое собственное «я» не как часть всеобщей гармонии, а само по себе замечательное, обособленное, само для себя гармонией и являющееся. Ясень широко улыбался во сне, его грудь мерно вздымалась вслед за ровным глубоким дыханием. Приход Ардис не сразу потревожил его сон и лишь когда избу наполнил аппетитный запах, Ясень приоткрыл глаза. Вечер был уже поздний и в доме был полумрак, разгоняемый последними лучами солнца струящимися в окна, да трепещущим словно сердце дома светом печи. Ясень уютно поежился спросонья. «Эх, как я сладко спал,» - мысленно усмехнулся Ясень припоминая, что когда вернулся домой, после дел полуденных, то сестры еще не было. С приходом весны, та дни напролет пропадала в компании лошадей. Ясень молча смотрел, как Ардис наливает в миску похлебку. «Ну вот, хорошая же хозяйка растет… чтобы не говорили… они,» - Ясеню было хорошо, как в то время, когда он еще жил еще с семьей под одной крышей, но чувство окружающего мира, возвращалось а вместе с ним неуловимая тревога. Несчастье словно занесенный меч, словно вот-вот что-то должно было случится, обрушиться сверху на незащищенную голову. Хотя теперь, ему даже не надо было  чувствовать природу, чтобы понять, с чем это связано. Ясень слишком хорошо знал свою сестру.

- Скинула Малика жеребенка. Парез у нее, но оправится. Ты ешь. Я в баню, пока совсем не стемнело. Вода уж подойти должна.

Ясень не сразу понял, что Ардис что-то говорила, поглощенный своими мыслями.
- Не вини себя. Значит, так было суждено, - Ясень почему-то вспомнил ту лошадку из корня дерева – завтра же по утру я посмотрю Малику и сделаю, что в моих силах. А теперь иди умойся, да сама поешь.
Ясень сделал долгую паузу и как бы, совершенно невзначай негромко, но отчетливо произнес, - Почему-то, чувствую запах дурной смерти. Как бы беды не случилось. Будь осторожнее, сестра, только об этом прошу.

Отредактировано Ясень (2009-06-15 21:48:40)

4

Ночь с 58 на 59 день весны, третий-четвертый день первой игровой дюжины 703 год.

Ардис уже толкнула было дверь, да так и замерла на пороге. Закусила губу, повернула голову медленно, глянула на брата виновато и растеряно. Знала же, что поймет. Знала. Кони чуяли, Ясеню и подавно тайной не будет. Мотнула головой, то ли кивнув, то ли от лица досадливо волосы откидывая. Но промолчала.
Как объяснить? Как? Что тянет ее Падь, словно струна меж ними натянута. Голос чуждый, беззвучный в самую душу проникает, взгляд отрешенный янтарных глаз – мертвый, да не безжизненный - манит, завораживает. И трепещет сердце незнакомо, страшно.
Ардис поспешно вышла, плотно прикрыв за собой дверь, чтобы избу к ночи не выстудить. К бане рванулась так, словно стая волков оголодавших по пятам гналась, чуть не на ходу содрала с себя одежду мертвой водой омута пропитанную. Опрокинула на себя разом ведро воды. Торопилась смыть-согнать чуждую, незнакомую магию, далеко от Пади власти не имеющую, но так остро ощутимую легким покалыванием на коже, иголочками мелкими в кончиках пальцев засевшую.
- Да что ж за наваждение такое? – шептала, чувствуя, как уходит с чистой водой тягостное томление, слабеет далекий голос. – Не зови, не в моей власти душу твою спасти, не тревожь ты меня, не мучай.
Пришла в себя, успокоилась. Накинула чистое. Одежду, кое-где черным илом тронутую, простирала в трех водах холодной водой колодезной. Пока управилась, совсем стемнело, в небе звезды зажглись, почти сразу ночной прохладой от леса потянуло. От ледяной воды ныли руки.
В дом хотелось, в тепло живое, приткнуться к теплому боку брата, забыть обо всем, уснуть как в детстве, безмятежно, спокойно, забыть черный омут, как сон дурной. Но отчего-то не решалась. Присела на крыльце, зябко обняв тонкие плечи. Силе черной воды лишь подивиться можно было. Весь день на ногах, а тело ни усталости, ни голода не чуяло, лишь душа истомилась.

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-16 20:56:59)

5

Ясень вовсе не ждал ответа Ардис, он смотрел на нее с заботой и братской любовью. Он как никто другой понимал, что в душе сестра и так себе места не находит. Но все же он не мог промолчать, он боялся за сестру и должен был предостеречь ее и постарался сделать это настолько ненавязчиво насколько мог.  Ясень облегченно вздохнул когда дверь за Ардис закрылась. Он боялся, что лишь из лучших побуждений не сдержится и надавит на сестру, чтобы та поделилась с ним своими бедами, тут нужно немного – не та интонация или не верно подобранное слово и Ардис окончательно закроется в себе. Ясеню всегда было трудно находить нужные слова и не был он знатоком тонкой человеческой души, поэтому он облегченно вздохнул еще раз и поднявшись сел было за стол. Но есть не спешил, негоже было начинать без Ардис, но она что-то задерживалась.
Ясень встал из-за стола и тихонько отворил дверь. Почему-то он знал, что найдет Ардис именно здесь. Он ничего не говорил, просто опустился рядом. На улице совсем стемнело стало холодно, туман плотной стеной обступил крайний домик, навалившись на забор из тонких жердей. Ясень поежился и посмотрев на Ардис, придвинулся к ней и приобнял за плечи. На небе одна за другой загорались звезды, а дома напрасно стыл ужин. Спустя некоторое время, Ясень не вытерпел встал и зашел в дом, откуда вернулся, принеся с собой миску с двумя ложками, да теплую шаль накинул на плечи Ардис. Он снова сел рядом с Ардис. Вскоре с похлебкой было покончено, а на небе взошла луна, Ясень все сидел и смотрел на звезды. Он все думал, говорить Ардис про ближайшую поездку к племени Солнцеворота, да боялся нарушить, казавшуюся священной тишину. Он знал, что сестра сейчас нуждается в поддержке и  неважно, что ее так угнетало. Он не знал как напомнить о кажущейся вполне очевидной истине, о которой к сожалению, так легко забыть, что родной человек всегда есть рядом и готов помочь, кроме как вот так вот просто сидеть бок о бок и смотреть на звезды, ничего не говоря.
- Пойдем-ка спать, завтра будет новый день, - наконец сказал Ясень и тихо удалился в избу, где улегся на свою лавку, но засыпать не спешил, ожидая Ардис.

6

Ночь с 58 на 59 день весны, третий-четвертый день первой игровой дюжины 703 год.

Тихо скрипнула дверь. Ясень молча сел рядом. Ардис притулилась к его боку, тихонько уткнулась носом в плечо. Он был единственным человеком, рядом с которым можно было даже расплакаться. Но Ардис не плакала так давно, с той самой памятной ночи, когда едва не погиб Велад, что позабыла, как это делается. И когда брат поднялся, Ардис взглянула на него, как детеныш, изголодавшийся по теплу и ласке. Однако, он быстро вернулся. Теплая шаль легла на плечи. Есть Ардис не хотелось, но знала, что без нее брат к еде не притронется, потому послушно взялась за ложку.
Ночь уже не казалась равнодушной и враждебной. В ней была тихая, спокойная безмятежность. Россыпь звезд в бархатной черноте неба стала украшением свода самого величественного храма в мире.
- Пойдем-ка спать, завтра будет новый день.
- Да… - тихим эхом отозвалась Ардис, но не тронулась с места.
«Завтра будет новый день», – повторила она про себя.
Позади хлопнула дверь, но теперь ее уже не страшило одиночество. Надолго ли? Ардис глубоко задумалась. Брат для Ардис тоже был бездонным омутом… только вода в нем была живой. И теперь, напившись из этого живительно источника, она чувствовала умиротворение, покой и бесконечную благодарность.
Ардис поднялась, гибко потянулась. Вошла в дом, настороженно прислушиваюсь к дыханию брата. Скользнула за занавеску, нырнула под одеяло, свернулась клубком. «Завтра будет новый день».

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-17 22:05:50)

7

59 день весны, раннее утро

И снова сон шамана. Ясень чувствовал окружающий мир, тот никогда не спал, просто ночью он чувствовался иначе. Как выдох всегда следующий после вдоха, в одном большом организме. Но сейчас во всем чувствовалась тревога, притаившаяся опасность, вокруг происходило что-то, но стоило на это взглянуть как оно тут же ускользало от внимания. Соя Ясеня был беспокоен. Он просыпался и прислушивался, но вокруг царила обычная ночь, но стоило ему, снова закрыть глаза, как вместе со сном накатывало пугающее предчувствие. Природа извещала его о приходе утра, еще до того как меж стволами деревьев затеплится рассвет. Ясень встал, когда Ардис еще спала. Стараясь  производить как можно меньше шума, он прихватил сапоги с собой и приподняв чтоб не скрипела, открыл дверь и обулся уже на крыльце. Утренняя прохлада и умывание в бочке прогнали остатки сна. Откуда-то сверху раздалась песня ранней птахи, на сапогах оставались влажные следы от скатывающейся с трав росы, верхушки деревьев окрасил свет восходящего солнца. Ясень некоторое время любовался безмятежным утром, зная, что день предстоит долгий и хлопотливый. Наконец, он решил, что пора и начинать день, вышел за ограду и отправился в сторону выгона.

Выгон – Отрадное, Племя Старого Коршуна.

Отредактировано Ясень (2009-06-19 23:15:39)

8

Утро 59 дня весны, четвертый день первой игровой дюжины 703 год.

Тонкая пелена сна рвалась неровными полосами смутных, тревожных видений. Янтарные глаза Хозяина Пади, его беззвучный призыв. Уже не плачь, нет. Она разбирала теперь его слова.
Легкий шорох, скрипнувшая дверь. Длинные ресницы дрогнули, но она не проснулась, увлекаемая все глубже в черный омут-сон.
- Ты придешь?
- Не могу, не зови, не тревожь, все пустое. Чужой ты.
- Ты придешь.
- Не в моей власти спасти тебя.
- Я не ищу спасения.
- Чего ты ищешь?
- Приходи – узнаешь. Многое открою.

Ардис вздрогнула и открыла глаза. Сна она почти не помнила, но тревога беспричинная осталась, словно глубоко засевшая заноза – и не больно, да мешает.
Ясень уже ушел. В доме было тепло и уютно. В прогоревшей за ночь печи ярким малиновым цветом наливались угли, чуть подернутые сверху тонкой, невесомой паутиной пепла. Ардис достала с полки тяжелый глинный горшок, залила водой крупу, порубила мелко мясо и овощи, сунула горшок на угли, плотно притворив заслонку. Пока угли хранят тепло, как раз каша натомится. Будет Ясеню и обед и ужин.
Ясеню? Неужто, сама куда податься решила? К Волчьей Пади знакомой тропой?
«Не пойду!» - решительно мотнула головой. Подхватила со стола немытый горшок (вот ведь непутевая), а по пути с крылечка глиняную миску, ополоснула в мелкой кадушке, воду плеснула на траву.
Глянула задумчиво на бочку с остывшей за ночь водой, поежилась. Нет, в бане теплее. Ополоснулась с видимым удовольствием, переоделась в высохшие с ночи вещи, позвала жеребца, спозаранку удравшего на вольную травку.
- Поедем, найдем Ясеня. Может помочь чем надо?
Да сбруя новая уж четвертый день ждала. Размять жесткую кожу надобно. Все никак руки не дойдут.

====> Выгон – Отрадное, Племя Старого Коршуна.

Отредактировано Ардис Вельд (2009-06-20 12:22:47)


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Племя Старого Коршуна » Отрадное: Дом Ясеня