Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Персоналии » Гис "Кобра"


Гис "Кобра"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Имя, фамилия:Фарзад (чудом рождённый) Хасан ибн Джавад Хуссейн ибн Фарзин Амин ибн Хами Фарзам
но нигде кроме дома своего отца его под этим именем не знают. Гис Йилан Д'Хасиан – под этим именем он известен своим соратникам.
1.1. Прозвище:Кобра

2. Раса:
Человек.

3. Возраст:
3.1. Дата рождения: 3 день зимы 670-го.

4. Социальное положение:
Внук дервиша, сын сипаха, странствует под видом дервиша-целителя. Глава организации трапперских отрядов в Мёртвых топях.
   4.1 Герб и девиз: На жёлтом фоне две кобры переплелись в попытки вырвать друг у друга из пасти зелёный полумесяц.

5. Религия, боги-покровители:
   1. Амальд
   2. Велатос
   3. Рокан
   4. Когда-то Эрайа

6. Семья:
   6.1. Родители: Отец - Джавад (Щедрый) Хуссейн ибн Хами (защитник) Фарзам, сипах. От отца отрёкся поэтому его имя вычеркнуто.
Мать – Клеменсия Нальялла – родом из Рассейнда, ныне покоится.
Дед -  Фарзин(учёный) Амин ибн Хами Фарзам.
   6.2. Супруг(а):
   6.3. Дети: Вероятно есть, но их судьбой не интересовался.
   6.4. Сестры, братья: Есть 2 младшие сестры, Нафиса вафа Бахир Муханнад и Наваль вафа Рашид
   6.5. Дядья, тетки:

7. Внешность:
От отца Гис не унаследовал ни одной внешней черты, он пошёл в мать и потому в нём вы увидите скорее Мидарийца чем южанина. Ростом выше жителей Мадлонга, но не выделяется среди массы людей средней полосы – чуть выше 180 сантиметров. Телосложением некромант напоминает гимнаста, стройный, но с выраженной мускулатурой, гибкий и ловкий. В юношестве лицо Хасана едва-ли можно было назвать мужественным, но без сомнения красивым. Черты лица правильные, без резких углов. Нос ни крупный, ни маленький, прямой без горбинки. Подбородок округлый не сильно выдающийся. На бледном лице выделяются ярко-алые полные губы, что ещё больше придаёт сходство с противоположным полом. Из под чётко очерченной линии бровей, на мир отстранёно смотрят светло-зелёные, практически жёлтые глаза. Тёмно-русые волосы прямыми прядями опускаются на плечи.
Но спустя прожитые в Мёртвых топях годы, не найдётся людей способных узнать в страннике того юношу, что очаровывал девиц своим невинным обликом. С чего начать? Пожалуй, с волос, они стали ещё длинней и достигают теперь груди, но те пряди, что растут над висками, стали абсолютно седыми. Длинная чёлка скрывает куда более важное изменение, на месте левого глаза зияют три шрама - след от когтей. Щёки чуть впали, черты лицы несколько вытянулись и заострились. Губы высохли, утратили былую яркость и потрескались. Когда Гис находится в уединении, они сурово сжаты, но на людях практически всегда ласково улыбается.  Всё же лицо хоть и иначе чем в юношестве, но красиво, если не замечать изуродованный левый глаз. Впрочем, как такое не заметить?
Своим прозвищем «Кобра» обязан в первую очередь, узорами на руках. Каждую  от плеча до самой кисти кольцами обвивает змея, на обратной стороне ладоней изображён раскрытый капюшон кобры, а на внутренней её раскрытая пасть.
Движения и жесты тёмного целителя гипнотизирующе плавны, что придаёт ему ещё больше сходства с ядовитыми созданиями, а негромкий вкрадчивый голос обволакивает сознание и усыпляет бдительность. Пальцы длинные и тонкие, оканчиваются покрашенными в чёрный цвет ногтями. Вобщем как и всякий целитель Амальд, он выделяется из толпы.
7.1. Одежда:

Одежду Гиса вряд-ли можно назвать обычной, но среди дервишей, чего только не встретишь.
Коричневая безрукавка, укреплённая большим количеством бурых кожаных, местами проклёпанных ремней. Лёгкие не стесняющие движений зелёные шаровары заправлены мягкие войлочные сапожки. К безрукавке прикреплено своеобразное «платье» дервишей, на чередующихся широких зелённых и коричневых полосах, которые разделены золотыми линиями, нанесены золотые же узоры, напоминающие растения у пояса, и в виде различных геометрических конструкций, чередующихся с молитвами Амальд на Мадлонгском ниже к подолу. Платье из достаточно тяжёлого материала, благодаря чему не сминается, надевает его перед выступлениями. Поверх всего этого тёмно- зелёный распашной кафтан с широкими но укороченными рукавами без манжет. Опоясан широким кушаком золотого оттенка. На левом плече бронзовый браслет в виде двух переплетённых кобр вцепившихся в изумруд формы полумесяца, остался от деда.
Парадная: Длиннополый зелёный покрытый золотой вязью кафтан, с длинными широкими рукавами. Золотой червлёный кушак. Длинная до колен чёрная рубашка на петлевых золочёных застёжках. Чёрные шаровары, сапоги с золотыми кисточками. Чёрная челма обёрнута вокруг шлемовидной шапки. В правом ухе серьга с изумрудом, на левой руке золотое кольцо с гербом семьи.
  7.2. Оружие:
4 метательных ножа спрятанных в «платье».
Магический костяной меч. Длина лезвия 66 см. ширина – около 4-х. чуть изогнуто по всей длине, с односторонней заточкой. Длина рукояти 30 см. Гарда слабовыраженная -утолщение перед суставом, конец рукояти также чуть толще её самой. Меч пригоден как для колющих, так и для рубяще-режущих ударов, но слишком лёгок, чтобы повредить даже кольчугу, как и всякий продукт некромантии является чрезвычайно прочным, благодаря чему им можно парировать удары тяжёлым оружием. Носится за кушаком сзади. Является артефактом с двумя свойствами:
1) Клинок вызывает некроз клеток и их быстрое разрушение в радиусе 1 см от пореза, чтобы вылечить необходимо вырезать мёртвые ткани и обеззаразить, при помощи магии можно обойтись без операции, но в любом случае останется шрам. Затронуты, могут быть только органические материалы, такие как дерево, кожа и т.д. Естественно действует на ткани живых существ.
2) Призывает Мёртвого охотника - полупризрачная тварь похожая на хищного динозавра. Рост около двух метров, примерно такой же размер у хвоста. Ходит полностью не выпрямляясь, поэтому если оценивать размер навскидку в ней примерно 170 см. Передвигается на задних конечностях, длинные передние оканчиваются когтями такой же длины, что и клинок, также вызывающими некроз. Руки прижаты к груди до момента удара. Скелет венчает крупный волчий череп с увеличенными клыками, вдоль позвоночника костяной гребень. Тварь довольно быстро передвигается, без труда догонит бегущего человека, но за скачущей галопом лошадью не угонится. Полностью осязаемы у твари только когти и череп, что делает её трудной мишенью для стального или иного материального оружия. Но при этом она не обладает достаточной магической защитой, чтобы уберечься скажем от огненных заклятий боевого мага. При разрушении тварь можно со временем восстановить, пока остаётся цел меч.
8. Характер:
Хасан весьма нелюдим. Не то чтобы он не умел общаться с людьми, напротив мало кто сможет заподозрить, что целителю хотелось бы поскорее избавиться от собеседника. Просто детство, проведённое в непрекращающихся странствиях, сделало уединение для Гиса куда более привычным, чем шумные компании. То есть он достаточно легко находит с людьми общий язык, но никогда не переходит на ту стадию отношений, когда приятеля уже можно считать другом. Людское общество ему быстро надоедало, и он чувствовал потребность остаться наедине с собой. По этой же причине он никогда не связывал себя какими-то долгосрочными отношениями с противоположным полом. Возможно, задерживайся он в одном месте подольше, то стал бы привычней к  постоянным контактам, но об этом теперь трудно судить.
При этом Хасан всегда приветлив и дружелюбен с людьми. Кто бы перед ним не находился, барон или бродяга, мошенник или маг, в обращении он всегда вежлив, если не сказать, мягок или даже ласков. Трудно сказать, действительно ли он относится к людям настолько же хорошо, насколько мил он с ними бывает. Гис точно не желает никому зла, и даже считает, что любая магия должна изучаться для блага людей, однако не пребывает в наивном убеждении о ценности человеческой жизни. Скорее его отношение к людям можно охарактеризовать как снисходительное.
При всём при этом он обладает действительно магнетическим обаянием. Было время, когда он научился пользоваться своей красотой, что было необходимо для выживания. Сейчас от этого остались лишь отголоски, и Гису вовсе не хочется привлекать больше внимания чем необходимо.
Многое Хасан унаследовал от деда. Живость и острота ума, сдержанность и рассудительность. Тот был всесторонне образованным человеком, и стремился передать как можно больше своих знаний внуку, но куда важнее, что он зажёг в нём неугасимое стремление к новым знаниям. Он пробудил в ребёнке аналитическое мышление, что помогло ему стать превосходным тактиком, это качество получило своё подтверждение и развитие во время гражданской войны.
Амин Фарзин был честным человеком и требовал того же от внука, он говорил, что дервиш отличается от обычного бродяги двумя вещами: образованностью и честностью. И не будь второй, первую принимали бы за шарлатанство. И потому дед всегда был искренен и готов был пожертвовать своей жизнью, чтобы сдержать данное обещание. Но после смерти Амина, Хасан был вынужден смириться с тем, что безо лжи в этом мире ему не выжить. Но чем больше он лгал, тем больше стремился быть верным своим клятвам.
Гис всегда держит свои эмоции под контролем, несмотря ни на что, он остается, приветлив и дружелюбен в обращении. Не поддаётся на провокации, и попытки вывести его из себя встречает с некоторым снисхождением. Но из всех правил бывают исключения, бывает ситуации, когда становится всё труднее оставаться отрешённым. Но и тогда вы не услышите, чтобы некромант кричал и размахивал руками. По мере того, как он выходит из себя, его голос становится всё более сухим, мягкие ноты уходят и их место занимает холодная учтивость. Хотя вид у целителя становится при этом скорее огорченным, нежели раздражённым, поскольку в первую очередь он недоволен собственной персоной, за то, что не смог полностью совладать с чувствами.
Хасан очень рационален и осмотрителен, однако если считает, что находится в относительной безопасности, становится, несколько импульсивен, в том плане, что потворствует своим желаниям, не обращая внимания на окружающих, хотя конечно до крайностей не доходит.
Однако есть у некроманта и тёмная сторона, было бы странно, если бы её не было. Гис испытывает неясную даже для него тягу к человеческим страданиям и смерти. Одна из причин, почему он занимается тёмным целительством, это возможность наблюдать боль, и ощущать власть избавить человека от неё. Несмотря на мягкость в обращении он является довольно властным человеком, любящим, когда ему подчиняются. Подчас желание возвыситься, показать своё превосходство над другими возобладает над обычной мягкостью, тогда Хасан становится очень жесток.
В бою же он преображается до неузнаваемости. Вместо благожелательного спокойствия – пугающая сосредоточенность, на место которой, затем приходит садистская радость. Губы складываются в довольную ухмылку, а единственный глаз широко раскрывается, жадно ловя каждую крупицу страха и боли, что может увидеть.
9. Привычки:
Постоянно поправляет чёлку, чтобы она закрывала изувеченную левую глазницу. Это напоминание об ошибках прошлого его тяготит, к тому же после того, как славился своей красотой, ему трудно смириться со столь уродующим шрамом.
Хмурится когда пребывает в раздумье.
Пристрастился к курению кисеры или кальяна. Всегда носит и перебирает костяные чётки.
Несмотря на по большему счёту "бродячую", а может из-за её лишений, любит комфорт. Конечно он привычен к походным условиям, но где бы он не останавливался надолго, стремится воссоздать обстановку увиденную в доме отца, накидать куда-нибудь груду подушек и устроится на ней с кисерой в руках. Пожалуй Хасан остался бы в доме сипаха, если бы мог там спокойно заниматься некромантией.
Любит змей, или может любит держать под рукой парочку. Отчасти оправдано тем, что занимается ядолечением, отчасти тем, что является целителем Амальд, у которой змея священное животное.
10.Способности:
   10.1. Общие:Знание математики достаточное для того, чтобы измерять дозу препаратов и чертить необходимые для ритуалов фигуры.Также имеются некоторые познания в медицине, конкретно в полевой, и довольно обширные навыки применения ядов и ядолечения. По роду деятельности хорошо знает человеческую анатомию. Всему этому начал обучать ещё дед, после его смерти осталось множество записей, кое что постиг уже как целитель Амальд. Так как является дервишем, может танцевать их танцы, а также знает наиболее распространённые языки.
   10.2. Физические, боевые: Владеет искусством рукопашного боя, хорошо обращается со скимитаром, саблей и своим клинком. Неплохо владеет метательным оружием. Устойчив к ядам. Чрезвычайно пластичен и гибок, физической силой сравним с легкоатлетом.
   10.3. Магия:
Стал целителем Амальд ещё в детстве и продолжал практиковать в молодости, чтобы выжить. Но с вовлечение в действия оппозиции на первое место вышли применимая в бою некроманти. Поэтому её изучал куда более углублённо и интенсивно, как следствие навыки в этой области развиты значительно лучше.

11. Биография:
На закате солнца, 3 дня зимы 670 года в доме сипаха владеющего землями в провинции Зарканд родился сын. Ребёнок был настолько слаб, что никто не сомневался в его скорой смерти. Приглашённые врачи лишь разводили руками, не давая и луча надежды безутешным родителям. Дитя уже сделало последний вдох, как в дом ворвался дервиш. Это был отец сипаха, от которого, аристократ давно отрёкся, ведь тот по слухам был тёмным магом. Но, несмотря на давнюю неприязнь между ними, один позвал другого на рождение первенца. Приход старика оказался спасением для ребёнка, ведь дервиш был целителем Амальд, вздорной и своенравной богини, которая, тем не менее, даровала силу спасать жизни одних ценой других. Ценой исцеления ребёнка, стала жизнь его матери, но и этого оказалось мало. Через год Хасан, так нарекли ребёнка, снова заболел и вновь ни один лекарь не смог дать ответа, что угрожает жизни наследника. Сипах был вынужден просить о помощи отца. Дервиш, даже не взглянув на дитя, сказал, что сможет его спасти, только если возьмёт Хасана к себе на воспитание. Отец поначалу отказался, но, видя как состояние ребёнка с каждым днём ухудшается, был вынужден пойти на попятный.
Первые несколько лет старик Фарзин провёл с ребёнком в Мёртвых топях, леча его травами растений и ядом змей, что обитали только здесь. Здоровье Хасана улучшилось, и дед отправился вместе с ним по миру. Как и большинство дервишей, Амин, был странствующим мудрецом, в его голове хранилось несметное количество знаний, которые он поспешил преподать своему внуку. В четыре года тот научился читать, чуть позже писать. Много времени старик посвящал физическому воспитанию мальчика, с помощью медитаций и азов боевых искусств он старался выправить здоровье ребёнка. На некоторое время всякие признаки болезни отступили, и когда ребёнок достаточно окреп, они ушли с топей. Хасан рос весьма способным, возможно близкая, когда-то кончина обострила его восприятие смерти и боли, во всяком случае, в нём начался проявляться талант к тёмной магии. Амин, который не понаслышке был знаком с некромантией, и даже втайне от внука продолжал изучать её, понимал, насколько опасным является это ремесло. И потому  поначалу решил оградить мальчика от тёмного искусства. Но не воспользоваться дарованием было бы грех, так что они отправились в паломничество к святыням Амальд, где мальчика посвятили служению ей.
Но это событие не сильно поменяла жизнь Хасана, он также продолжал странствовать с дервишем, танцевать для публики, изучать науки. Но путешествия по землям Мидариса, прервало привычное течение дней. По ряду селений гуляло поветрие, уносившее множество жизней. Целитель не мог разобраться, в чём причина болезней, и по каким-то причинам  по ночам покидал места, где они ночевали. мальчик изнывал от желания узнать, какую тайну от него хранит дервиш. Несколько недель Хасан себя сдерживал, но старик отлучался всё чаще, и не отвечал на вопросы. В голове мальчика рождались идеи одна безумнее другой, в одной тот входит в некое тайное общество, в другой дед был шпионом разведывающим государственные тайны. В конце концов, Хасан не выдержал и проследил за ночной вылазкой дервиша. Но увиденное оказалось куда более пугающим, чем мог представить себе паренёк. По ночам целитель ходил на кладбища и раскапывал могилы. В темноте Хасан принял вылезающего из раскопанной могилы деда, за ожившего мертвеца и не сдержал крика, чем перепугал старика до полусмерти. Амин долго бранил чрезмерно любопытного ребёнка, но всё же рассказал, почему он занимался подобным. Оказалось, дервиш с помощью некромантии пытался выяснить причины болезни, ведь та протекала незаметно, а суеверные крестьяне не давали осматривать мёртвых. Вскрывая трупы и призывая духов умерших, дед смог разобраться в том, как побороть болезнь. Но в деревне узнали о способе, каким целитель справился с болезнью, и вместо благодарности дервиш едва не был лишён жизни.
С того самого дня, как Хасан узнал о некромантии, он не оставлял деда в покое, упрашивая обучить его тёмному искусству. Мальчик не понимал, почему оно является запретным, и видел лишь пользу, которую с помощью магии приносил старый целитель. В конце концов дед поддался на уговоры, и стал преподавать внуку основы магических искусств и некромантии, предварительно взяв с того слово не пользоваться ими пока не получит на то разрешения. Проходило время, полученные знания просили выхода, но каждый раз просьба о применении наталкивалась на глухую стену отказа. Не выдержав, Хасан выкрал у деда часть записей и попытался воспроизвести содержащиеся на них ритуалы. Созданное из трупов мелких животных существо, едва сделав первое движение, набросилось на горе-некроманта, но благо подоспел дед. Он спас ученика, но было совершено непоправимое. Эманации от заклинаний достигли других магов и те поспешили задержать некроманта. Чтобы спасти внука дед взял всю вину на себя, она доказывалась большим количеством записей, найденных в его вещах. Суд был недолгим и старого дервиша заточили в казематах академии. Вот так нарушенное обещание в корне переменило жизнь Хасана. Он остался один в незнакомой стране и единственное, что у него осталось, это украденные манускрипты деда.
Началась голодная жизнь в городских трущобах Дартмура. Благодаря полученным от деда навыкам он смог выжить, но всё же был готов уцепиться за любую возможность выбраться из голодной жизни уличного оборванца. Поэтому Хасан легко позволил себя одурачить, когда ему пообещали тёплый кров и вкусную еду. Но, едва попав в дом к какому-то богатею, понял, насколько жестоко был обманут. Опустим те истязания, которым подвергался мальчик, лишь скажем, что именно тогда он впервые взмолился Велатосу, проклиная людей, что измывались над ним. Но тёмное божество не даёт силы не получив ничего взамен, требовалась жертва и Хасан получил возможность её принести.
Когда один из мучителей пришёл к мальчику, то застал его в абсолютной апатии, казалось произошедшее полностью сломило сына сипаха, но это была лишь видимость. Едва мужчина приблизился к Хасану, как подросток вцепился в горло, тому, кого столь ненавидел. Не обращая на удары, которые осыпались со всех сторон, на оглушительный крик, сменившийся затем булькающим хрипом, мальчик вгрызался всё глубже в плоть своего врага, моля Велатоса принять эту жертву, и даровать сил на спасение. Не было омерзение от того, что во рту плескалась человеческая кровь, не было страха, за то, что сейчас он навсегда губит свою душу, лишь удовольствие от свершения мести, от того ужаса и болт, что испытывал его мучитель в мгновения своей смерти. На этот раз тёмное божество откликнулось, дарованной им силы хватило, чтобы выбраться из особняка, в котором держали Хасана.
Сбежав из плена, мальчишка прибился к воровской шайке, ловкий и гибкий, а тогда ещё и невысокий ростом, он мог пробираться туда, куда другим дорога закрыта. Не сказать, что подобная деятельность заставляла Хасана гордиться собой, но в этой среде у него было хоть какое-то будущее, к тому же у него появилась возможность забрать те записи деда, что он сумел спасти и спрятать. Однако главарь сменился и из воровской, шайка превратилась в разбойничью. Теперь, уже, будучи подростком, Хасан не забирался в чужие дома, атаман узнал, о его познаниях в ядах и теперь, он прибивался к караванам, и на привалах, подсыпал яды в общий котёл. Когда, большинство людей в обозе корчилось от дикой боли, приходили разбойники, и вырезали беззащитных охранников и торговцев. Такая жизнь не давала покоя подростку, которого учили спасать, а не отнимать жизни. Даже ощущение власти над теми, кого он грабил, не могло заглушить чувство вины. Поэтому однажды он подсыпал яд в котёл своих товарищей, но оказалось,  кое-кто подозревал, что подобное когда-нибудь случится. Атаман из осторожности не ел вместе со всеми и, увидев происходящее с его товарищами, бросился на Хасана. Трудно сказать, что помогло шестнадцатилетнему подростку справиться с предводителем разбойников. Может ему, тогда благоволили боги, а может искусство, переданное дедом, оказалось эффективнее грубого напора. Так или иначе, Хасан сумел справиться с врагом, ощущение силы опьяняло его, осознание того, что он может в любой момент оборвать жизни тех, кто ещё вчера радовались своей безнаказанности, подтолкнула некроманта ко второму в своей жизни жертвоприношению. Подросток желал, чтобы лежащие у его ног преступники и в посмертии испытывали мучения, за то, что совершили при жизни. И силы дарованные Велатосом, как раз подходили для этих целей. Прибывшие на место свершение тёмного ритуала маги, наткнулись на месиво, сплетённое из плоти и костей десятка всё живых людей. А виновник тем временем решил вернуться в город.
Вновь оказавшись в Дартмуре, Хасан быстро понял, что природа наградила его прекрасной внешностью, чем и решил воспользоваться. Необыкновенная, несколько экзотическая из-за сделанных татуировок, красота и дар Амальд привлекали многих, Эрайа стала новым покровителем юноши. Он сумел неплохо устроиться, используя легкомысленных девиц, соблазнённых сладкими речами и притягательным обликом. Плотские пороки открывают многие двери, и Дом зеркал впустил в свою обитель нового члена. Спустя время Гис Йилан де Хасиан,  как теперь его называли, узнал о том, где заключён его дед. Чтобы получить возможность организовать побег, молодой некромант поступил в Академию на факультет теоретической магии. Здесь не требовалось большого развития практических навыков, иначе бы быстро вскрылись тенденции их развития у молодого некроманта. Получив доступ к богатым библиотекам, маг вплотную занялся изучением тех крупиц информации о тёмной магии, что сумел обнаружить. Подобно деду он изучал некромагию, видя в ней не только разрушительную силу, но и способ решения многих проблем. Подталкивая других студентов на использование запрещённых заклинаний, Гис прощупывал безопасность академии, но план по вызволению наставника провалился, и он был вынужден покинуть стены учебного заведения.
Вновь оказавшись на улице, Хасан вернулся к своей деятельности в Доме зеркал. Спустя недолгое время активных поисков, он нашёл контакты с силами оппозиции. Гис решил вызволить деда в ходе революционного конфликта. Смена власти не может не повлиять на гильдию магов, и если удастся вплотную приблизиться к новой правящей силы, то он сможет многое изменить. Связавшись с оппозицией, начал активно воплощать её планы в жизнь, то в качестве шпиона, помогала внешность и прикрытие целителя, то в качестве убийцы. За год до штурма королевского дворца, отправился в один из учебных лагерей, восстанавливать те боевые навыки, что получил от деда. Там, вдалеке от наблюдения магов вплотную занялся тем, чтобы превратить те разрозненные знания некромантии, силу Амальд и искусство рукопашного боя в единую систему. За десять дней до совершения нападения на королевскую семью, Гис уже мог назвать себя полноценным боевым некромантом. Он не слишком хорошо разбирался в создании живых мертвецов, но вот способы применения тёмной магии в бою, он отработал до автоматизма.
В ночь нападения на дворец, участвовал в штурме, никто из обычных магов не смог бы заметить разницы между обычными людьми и зомби, что их заменяли под видом гвардейцев. Но, будучи некромантом, Хасан смог уловить эманации смерти исходящие от трупов, теперь он знал, что является не единственным магом, практикующим запретное искусство в оппозиции. Но выяснить личность коллеги времени не оставалось. Штурм был сорван, дочь правящей династии была спасена, а в Мидарисе началась открытая гражданская война. Очень быстро Гис возглавил отряд и сумел провести его через хаос практически без потерь. Но конец войны был близок, и он был не в пользу мятежников, увидев это, некромант увёл отряд в Мёртвые топи.
Спустя полгода после окончания войны в Мидарисе, в доме Мадлонгского сипаха Хуссейна ибн Фарзама начались празднования. К давно потерявшему надежду отцу вернулся сын, о судьбе которого, ничего не было известно, с тех пор как 25 лет назад, его забрал из дома безумный дервиш. Но счастье было недолгим, не прошло и недели, как наследник снова засобирался в путь. Хасан утверждал, что собирается организовать трапперскую группу в мёртвых топях, и что это сулит немалую прибыль. Отец был безутешен, но блудный сын не поддавался ни на какие увещевания. В конце концов, дав наследнику средства для осуществления задуманного, отец отпустил его.
В Мёртвых топях Гис собирал вокруг себя людей, так или иначе недовольных установившимися в магическом сообществе порядками, были среди них и просто отвергнутые учёные, таких он поддерживал, а были и законченные психи, таких он убивал едва получив необходимые знания. Таким образом, собрав вокруг себя людей, изучавших запрещенную магию, Гис сумел существенно продвинуться в некромантии и создать небольшую организацию с целью изучения запретных искусств. Казалось, всё складывается хорошо, но тут о себе решила напомнить ошибка, совершённая в прошлом. Мёртвые топи чрезвычайно опасное место, но, тем не менее, Хасану удавалось уберегать людей. Но через год после того, как отряд поселился здесь, один за другим начали пропадать товарищи некроманта. Чувствуя, что целью являются вовсе не они, Гис ушёл из лагеря и не ошибся. Во время одной из ночёвок на него напало «оно». Первый же удар когтистой лапы изуродовал лицо Хасана, лишив его глаза, лишь доведённые до автоматизма навыки спасли ему жизнь. Одновременно со вторым ударом сработало заклинание и тело твари стало рассыпаться прахом. Но некромант не видел окончательно ли развоплотилось существо.
Придя в себя Гис, осознал, что за тварь напала на него - результат его первого эксперимента, наказание за однажды нарушенное слово. Та существо, что создал он из трупиков мелких животных, сумело спастись от магов и добраться до Топей, убивая сначала мелких животных, она постепенно становилась сильней и со временем перешла на людей. Всё это время дух, который мальчик по незнанию заключил в оболочку из костей, желал лишь одного, смерти того, кто лишил его безмятежности посмертия.
В страхе перед возвращением твари, Гис создал себе охранника. В мёртвых топях лежит множество людей, некромант долгое время собирал силы, и готовил ритуал, результатом которого стала его собственный Мёртвый охотник, заключённый в мече.
Казалось бы, случившееся должно было навсегда оттолкнуть Хасана от чёрной магии, но случилось обратное. Теперь Гис видит причину подобного в табу на изучения некромантии, именно запрет делает эту магию столь притягательной и заставляет идти на необдуманные поступки. То, что запрещено нельзя контролировать, поскольку этого вообще по идее не существует. То же, что постоянно изучается можно держать под наблюдением и направлять в нужное русло.
Прошли годы наступил 703 год, до лагеря трапперов в мёртвых топях, дошли слухи о возрождении оппозиции, и Гис с двумя соратниками отправляется в Мидарис под видом дервиша, каким был его дед.

12. Связь с вами:
432960898 icq

13. Какого цвета небо? Небеса оттенка серебряного аиста с бирюзовыми зрачками и хрустальными перьями.

Отредактировано Гис Кобра (2009-10-17 23:48:29)

2

Пока мы начнем обрабатывать вашу анкету, загляните вот сюда. К сожалению, так совпало, что этот материал был доработан и выложен одновременно с вашей анкетой, поэтому кое-что в ней придется доработать, в частности, имена.

3

Отнюдь, сословие моего отца меня вполне устраивает, если же я, что-либо упустил, надеюсь на вас. Имена исправил.

Отредактировано Гис Кобра (2009-10-04 18:44:03)

4

Все что касается Мадлонга Гис вроде исправил (я имею ввиду имена). К слову, чтобы персонаж был более полным, границу с топями имеет только провинция Зарканд (насколько я понял, Гис родился именно там).
Насчет грамматики уже к мастерам.

паломничество к святыням Амальл

Богиню зовут АмальД

5

Про Зарканд вставил, опечатку исправил.

6

Гис Кобра написал(а):

а правый  утратил всякое сходство с человеческим. Посреди разлившейся вместо белка чернильной тьмы зловещим светом горит золотая радужка, с заключенным в неё, вертикальным на свету зрачком.

- я не против, но имейте в виду, что вашему персонажу невозможно будет скрыться или замаскироваться. Скрывать глаз постоянно смог бы только опытный и сильный маг иллюзий. В общем, учтите, что персонаж, у которого одного глаза нет, второй - нечеловеческий и две крупные татуировки на открытых местах, нигде не останется незамеченным.

Гис Кобра написал(а):

Многие Хасан унаследовал от деда

- многое.

Гис Кобра написал(а):

Целитель Амальд

Гис Кобра написал(а):

Едва тот приблизился к Хасану, как, воспользовавшись силами тёмного целительства, мальчик передал всю свою боль и раны, тому, кого столь ненавидел

- согласие принимающего боль требуется почти всегда. Целительство Амальд пусть темное, но именно целительство, не оружие. Даже если мы допустим, что у мальчишки хватило сил перенаправить повреждения без согласия принимающего, себя излечивать ни темные, ни светлые целители не могут. Только обычными способами, травами.

Гис Кобра написал(а):

Обезумевший от боли и страха человек, бродил по пустошам в поисках любого живого существа, чьей жизнью он мог бы воспользоваться, чтобы исцелить себя

- то же. И кстати, на животное боль и раны человека передать нельзя. Можно ли излечить животное, передав его боль другому животному - вопрос спорный, но вот человека точно нельзя.

Теперь будем разбираться со способностями, коих явный перебор. Несмотря на действительно великолепное био, все способности я оставить просто не могу, потому что это чревато ситуацией, когда у нас один некромант против отряда конных воинов выйдет и разметает их по полюшку абсолютно в пределах правил.

Гис Кобра написал(а):

Является артефактом с двумя свойствами:1) Клинок вызывает некроз клеток и их быстрое разрушение. Затронуты, могут быть только органические материалы, такие как дерево, кожа и т.д. Естественно действует на ткани живых существ.2) Призывает костяную тварь, по принципу, что рассказан в дневнике Даркмура. Рост около двух метров, примерно такой же размер у хвоста, который оканчивается клешнёй из трёх клинков. Ходит полностью не выпрямляясь, поэтому если оценивать размер навскидку в ней примерно 170 см. Передвигается на задних конечностях, длинные передние оканчиваются когтями такой же длины, что и клинок, также вызывающими некроз. Руки прижаты к груди до момента удара. Скелет венчает крупный волчий череп с увеличенными клыками вдоль позвоночника костяной гребень. Тварь довольно быстро передвигается, без труда догонит бегущего человека, но за бегущей галопом лошадью не угонится. Как и всякий продукт некромантии, и меч и тварь обладают огромной устойчивость к физическому и магическому урону, что позволяет использовать клинок для парирования тяжёлого оружия.

Выбирайте - либо-либо, и то, что выберете, будем обсуждать подробнее.

Гис Кобра написал(а):

10.Способности:   10.1. Общие:Знание математики, астрономии (достаточные для того, чтобы использовать звёзды как ориентиры), медицины, ядов и ядолечения, анатомии. Всему этому начал обучать ещё дед, после его смерти осталось множество записей. Изучение медицины продолжил уже как целитель Амальды. Так как является дервишем, может танцевать их танцы, а также знает наиболее распространённые языки.   10.2. Физические, боевые: Владеет искусством рукопашного боя, хорошо обращается со скимитаром, саблей и своим клинком. Неплохо владеет метательным оружием. Устойчив к ядам. Чрезвычайно пластичен и гибок, физической силой сравним с легкоатлетом.   10.3. Магия:Целитель Амальды. Некромант.

Успел и в науках, и в бою, и в магии. Так не пойдет.
Первое: либо урезайте способности умственные и оставляйте его хорошим воином, либо оставляйте науки, но серьезно снижайте физические способности. Либо и то, и то оставляйте на среднем уровне.
Второе: предложила бы выбрать из целительства и некромантии что-нибудь одно, но поскольку анкета хороша и объемна, не буду. Просто озвучьте, какой навык у него более развит (если это будет целительство, из артефактных свойств меча выбирайте некроз, Гончая - это высший класс).

Это мое видение, может второй мастер вам предложит иные варианты.

7

Да, и раз уж речь идет о некромантии, приглашаю высказаться Яна.

Гис, повезло вам, в сферу четырех проверяющих вместо двух умудрились попасть)

8

Ну я не утверждаю, что в науках он достиг каких-либо вершин, познания в математике ограничиваются базовой геометрией для черчения необходимых для некромантии фигур, и алгебры - для определения дозы лекарств.
Единственное, что настаиваю на медицине хотя бы полевой и знании анатомии и ядолечения.
Дед в первую очередь старался выправить здоровье ребёнка, поэтому больше времени уделял телесному воспитанию. Да и выживание требовало хороших физических способностей, так что они всё таки превалируют над научными знаниями.
Змеиный глаз хотел объяснить как шутку проказливой богини, за то, что попытался нарушить правила и вылечиться с помрщью животного, к тому же напрямую с ней связанного. Но раз себя целители себя лечить не могут, говорить собственно не о чем, упоминания о змеином глазе убрал, теперь вместо него вполне человееский серый с едва заметным зеленоватым оттенком.
Некромантия превалирует над целительством, поскольку практически применима в бою, а попытка изменения порядка подразумевает военные действия, если невозможно мирное воздействия. Да и по канону, Гис прежде всего некромант.
(Хотя во время составления концепта, у меня сначала получился Целитель Амальд - убийца)
Оделся в кафтан, так что татуировки не так заметны.

Отредактировано Гис Кобра (2009-10-05 11:52:34)

9

Гис Кобра написал(а):

На бледном, лице выделяются ярко-алые, полные губы

Гис Кобра написал(а):

Одежду Гиса вряд ли можно назвать обычной

Гис Кобра написал(а):

Коричневая безрукавка, укреплённая большим количеством бурых кожаных, местами проклёпанных, ремней.

Гис Кобра написал(а):

4 метательных ножа спрятанных в «платье».Магический костяной меч. Длина лезвия 66 см. ширина – около 4-х. чуть изогнуто по всей длине, с односторонней заточкой. Длина рукояти 30 см. Гарда слабовыраженная -утолщение перед суставом, конец рукояти также чуть толще её самой. Меч пригоден как для колющих, так и для рубяще-режущих ударов, но слишком лёгок, чтобы повредить даже кольчугу. носится за кушаком сзади. Является артефактом с двумя свойствами:1) Клинок вызывает некроз клеток и их быстрое разрушение. Затронуты, могут быть только органические материалы, такие как дерево, кожа и т.д. Естественно действует на ткани живых существ.2) Призывает костяную тварь, по принципу, что рассказан в дневнике Даркмура. Рост около двух метров, примерно такой же размер у хвоста, который оканчивается клешнёй из трёх клинков. Ходит полностью не выпрямляясь, поэтому если оценивать размер навскидку в ней примерно 170 см. Передвигается на задних конечностях, длинные передние оканчиваются когтями такой же длины, что и клинок, также вызывающими некроз. Руки прижаты к груди до момента удара. Скелет венчает крупный волчий череп с увеличенными клыками вдоль позвоночника костяной гребень. Тварь довольно быстро передвигается, без труда догонит бегущего человека, но за бегущей галопом лошадью не угонится. Как и всякий продукт некромантии, и меч и тварь обладают огромной устойчивость к физическому и магическому урону, что позволяет использовать клинок для парирования тяжёлого оружия.

Я не против обоих способностей, все же Гис задумывался как довольно сильный некромант, но, во-первых, хотелось бы узнать про степень вызываемого некроза и его излечение, а, во-вторых, все же лишить тварюгу хотя защиты от физического урона. В-третьих, вкупе с физическими способностями, постарайтесь, чтобы это не стало манчем.

И еще вопрос - сравните физические боевые навыки Гиса с профессиональным солдатом, чтобы как-то можно было понять их границы.

Гис Кобра написал(а):

Трудно сказать, действительно - ли он относится к людям настолько же хорошо

Частица "ли" без дефиса пишется.

Гис Кобра написал(а):

Но, с вовлечение в действия оппозиции, на первое место вышли применимая в бою некромантии.

В принципе, я за то, чтобы допустить к игре без крещения.

10

Ошибки исправил.

11

Анкетой и описанным примерам приминения некромантии весьма доволен и не вижу необходимости что-то исправлять. От меня уважение автору. Согласен с Саваллом, что можно обойтись без крещения.
В то же время хотелось бы обговорить несколько деталей, которые не имеет смысла добавлять в анкету. Созвонимся в асе. От меня всё.

12

Гис Кобра написал(а):

Стал целителем Амальд ещё в детстве и продолжал практиковать в молодости, чтобы выжить. Но с вовлечение в действия оппозиции на первое место вышли применимая в бою некроманти. Поэтому её изучал куда более углублённо и интенсивно, как следствие навыки в этой области развиты значительно лучше.

Насколько я понимаю, сошлись на том, что оставляем только Гончую. Укажите в анкете, что она уязвима для дробящего оружия, пожалуйста.
Более претензий не имею. Действительно, можно обойтись без крещения.

13

Изменил гончую, на Мёртвого охотника. Вполне уязвим для магии, хоть и труднопоражаем для оружия.

Отредактировано Гис Кобра (2009-10-05 19:02:59)

14

Кэрриган Кэр'Тинарр написал(а):

Насколько я понимаю, сошлись на том, что оставляем только Гончую. Укажите в анкете, что она уязвима для дробящего оружия, пожалуйста.Более претензий не имею. Действительно, можно обойтись без крещения.

Ага, тут мне Савалл и Ян подсказывают, что я перепутала. Сошлись на видоизмененной гончей, которая не гончая, а мертвый охотник и некрозе, правильно? Когда вы обе эти способности заново распишите, будем смотреть окончательный вариант.

15

Расписал
Магический костяной меч. Длина лезвия 66 см. ширина – около 4-х. чуть изогнуто по всей длине, с односторонней заточкой. Длина рукояти 30 см. Гарда слабовыраженная -утолщение перед суставом, конец рукояти также чуть толще её самой. Меч пригоден как для колющих, так и для рубяще-режущих ударов, но слишком лёгок, чтобы повредить даже кольчугу, как и всякий продукт некромантии является чрезвычайно прочным, благодаря чему им можно парировать удары тяжёлым оружием. Носится за кушаком сзади. Является артефактом с двумя свойствами:
1) Клинок вызывает некроз клеток и их быстрое разрушение в радиусе 1 см от пореза, чтобы вылечить необходимо вырезать мёртвые ткани и обеззаразить, при помощи магии можно обойтись без операции, но в любом случае останется шрам. Затронуты, могут быть только органические материалы, такие как дерево, кожа и т.д. Естественно действует на ткани живых существ.
2) Призывает Мёртвого охотника - полупризрачная тварь похожая на хищного динозавра. Рост около двух метров, примерно такой же размер у хвоста. Ходит полностью не выпрямляясь, поэтому если оценивать размер навскидку в ней примерно 170 см. Передвигается на задних конечностях, длинные передние оканчиваются когтями такой же длины, что и клинок, также вызывающими некроз. Руки прижаты к груди до момента удара. Скелет венчает крупный волчий череп с увеличенными клыками, вдоль позвоночника растёт костяной гребень. Тварь довольно быстро передвигается, без труда догонит бегущего человека, но за скачущей галопом лошадью не угонится. Полностью осязаемы у твари только лапы и череп, что делает её трудной мишенью для стального или иного материального оружия. Но при этом она не обладает достаточной магической защитой, чтобы уберечься скажем от огненных заклятий боевого мага. При разрушении тварь можно со временем восстановить, пока остаётся цел меч.

Отредактировано Гис Кобра (2009-10-14 15:43:57)

16

От обоих мастеров принято


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Персоналии » Гис "Кобра"