Мельницы Агнир' Тесса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Сюжет » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжет

       Мидарис оправился от последних двух войн. На полях, где когда-то гремели битвы, крестьяне выращивают хлеб, а ветераны рассказывают байки у каминов. Подрастает поколение, не помнящее войны.
       Но для правящих кругов не все так просто и однозначно: вокруг королевы сгущаются тучи и верить нельзя даже своим. Старое дворянство и те, кто был изгнан после Гражданской войны, не собираются отступать и намерены получить то, что, как им кажется, принадлежит им по праву. Пошел слух, что сын Бертрана собирается вернуть себе титул и земли, которых его семья была лишена после войны. А быть может, это не удовлетворит его аппетиты, и он пойдет дальше. Оппозиция оплетает своими сетями всю страну, а раскол в Гильдии теней всколыхнул преступный мир.
       Все хуже отношения Мидариса с соседним княжеством. Рассейнд повышает пошлины за проезд и провоз товаров, и торговать через него становится невыгодно. Чтобы решить эту проблему, нужно договориться с барами, ведь только через их территории можно проложить новые торговые пути. Медведи никогда не жаловали людей, и как окончится экспедиция в Осенний лес, неизвестно никому.
       Скоро Амарох. В первый день лета, по традиции, вместе с праздником для простого народа будет устроен бал в Дартмурском замке. Кто знает, что принесет Агнир-Тессу новый год.

2

Сюжетные линии (квесты):

I. Корона и оппозиция
       Гражданская война в Мидарисе закончилась, но мир и покой так и не опустился на северные земли. Те, кто оказался у власти укрепляют свое положение - на западном побережье страны строится торговый  и военный флот, королева и ее окружение спешно формируют вертикаль власти и укрепляют границы страны. Вокруг королевы Кэрриган собирается блок так называемого «нового» дворянства - тех, кто хочет сохранить Мидарис единым и кому выгодно поддерживать законную наследницу династии Тинарр.
       Одновременно набирает все больше силы «старое дворянство» - оппозиция. Вдохновляемая Бертраном Тинарр-аном, братом-близнецом убитого короля и возглавляемая Янишем Даркмуром оппозиция опутывает страну сетью тренировочных лагерей и наводняет блок роялистов шпионами. С оппозицией борется Тайная Инквизиция, возглавляемая Лордом-канцлером, которая должна помешать ей добиться своей цели – сместить королеву и вернуть старинным дворянским родам привилегии, богатства и земли.

Нужны:
1. 7. Владимир Эр'Дви - дворянин с хорошо подвешенным языком. Является одним из нескольких особо доверенных людей оппозиции касательно дел за границей государства. В 697 году провёл удачные переговоры между организацией и одним из Мадлонгских кланов высшей аристократии. На данный момент находится в Рассейнде, где перезаключает старые договоры с местными контрабандистами.
2. Другие члены оппозиции – шпионы, боевые единицы, маги.
3. Агенты Тайной инквизиции – аналогично, шпионы, боевые единицы, маги.

II. Посольства в Осеннем лесу
       Осенний лес – родина баров, медведей-оборотней, живущих замкнуто. Придерживаясь своего Покона, бары спокойно жили в своих чащах, не трогая людей, а люди не тревожили баров, но пришло время нарушить полосу отчуждения.
       В Осенний лес было направлено посольство Мидариса – храбрый маршал, изобретательная  королевская посланница и талантливый маг. Их задача – получить разрешение баров на проход торговых караванов по территории Осеннего леса. Княжество Рассейнд, которому такое положение вещей было бы крайне невыгодно, поскольку именно через его территорию проходили старые тракты, послало своих людей с целью помешать заключению соглашений.

Квест подходит к завершению, персонажи не требуются.

III. Рассейнд: охота на князя
Описание готовится

Нужны:
1. Игорь - претендент на княжеский престол в Рассейнде. Сильный мужчина с волевым характером. Очень дальний родственник князя Дорна. Настроен против Мидариса и полон желания отстаивать интересы своей страны. Нужно учитывать, что у Дорна в игре два брата – Ян и Гилберт, с ними тоже предполагается родственная связь.

3

Сюжетные линии (квесты), которые будут запущены в будущем:

IV. Раскол в Гильдии Теней
Описание готовится.

Нужны:
1. Рейнар де Вер (Музыкант) - глава Дома Зеркал:, в прошлом - обедневший дворянин, в прошлом же - известный поэт и трубадур. Его стихи до сих пор цитируют те, кто хочет прослыть любителем искусства, да и просто образованным человеком. Во время правления Дэбиана бесследно исчез после пары жестоких выпадов в сторону короля. Многие думали, что он убит или тайно казнен (что, в принципе, одно и то же), но Рейнар попросту скрывался - делая карьеру в качестве мошенника и шпиона. Лоялен королеве настолько, насколько может быть лоялен человек, дважды объявленный вне закона. Известен своей способностью к перевоплощению: поговоривают, что де Вер способен выглядеть и вести себя буквально как кто угодно.
2. Инисмар Слепой - глава Дома Праха, фелис. Лишился зрения и частично рассудка в тюрьме, куда последний раз угодил двадцать лет назад. Утверждает, что дружит с крысами, и даже таскает одну из этих тварей с собой. Впрочем, он много чего утверждает, зачастую бормоча себе под нос и жутко хихикая. Когда дело доходит до профессионального, кража в исполнении Инисмара - это почти искусство.  А советы, которые он дает младшим братьям, отличаются редкостной ясностью изложения и практичностью.
3. Арис Мордрейк - глава Дома Паутины, куртизанка по прозвичу Речь Эрайи, женщина, которая в свои почти пятьдесят лет сохранила сводящую с ума красоту и голос, звучание которого стало в некотором роде легендой. Расчетлива и хладнокровна, но очень заботится о сестрах. Мужчин любит снисходительно, считая, что те - народ беспомощный и без женского совета неспособный к существованию. В последнее время почти не ведет светской жизни, предпочитая общество братьев по гильдии и нескольких любовников.
4. Иные представители криминального мира Дартмура - воры, убийцы, разбойники, куртизанки и другие.

V. Академия магии и волшебства VS Гильдия магов
       Академия, несколько веков готовящая юных магов,  давно утратила былую независимость. Сегодня она целиком зависит от Гильдии магов, которая вмешивается во все внутренние дела Академии и финансирует ее. Нынешнее руководство не может быть довольно таким положением дел – Мастер Абракс начинает сплетать сеть интриг, которая должна вернуть Академии независимость.
       Самая молодая в истории глава Гильдии Роланда нагрянула в Академию с проверкой, рассчитывая вырвать корни интриг на месте, но и ее положение не так надежно, как ей хотелось бы думать. Роланда догадывается, что на место Главы Гильдии, ее место,  появился претендент в Мидарисе, и, на этот раз, соперник иметь все шансы победить.   

Нужны:
1. Деканы всех факультетов, кроме факультета преобразований и боевой магии, преподаватели.
2. Маги в Конклаве (Гильдии), которым по каким-то причинам выгодно сместить Роланду.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Сюжет » Сюжет