Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Королевский замок » Комнаты Роланды


Комнаты Роланды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Комнаты находятся недалеко от западной башни, на втором этаже замка, с одной стороны, из-за близости с любимым помещением замка - библиотекой, а с другой, что самое главное - из-за боязни высоты. Вид из окна был далеко не шикарным, поэтому, чаще всего, шторы были задернуты. Особо крупными размерами не отличались, две комнаты и ванная комната. Одна из комнат играла роль спальни, и располагала в себе большую кровать, зеркало, шкаф со всем необходимым и дверь в ванную. Вторая играла роль гостиной и кабинета одновременно. В ней имели место быть, пара кресел, стол, заваленный всем, чем только может быть завален стол, благо находился он в темном углу и мало кто обращал на него внимания, в том числе и из-за своего нервного спокойствия. В этой же комнате располагался камин, дверь, ведущая в коридоры замка и книжный шкаф, занимающий почти половину левой стены, если вести обзор от двери в коридоры.
Ну и как на всяком жилище мага, на эту комнату наложена защита от злостных нарушителей покоя. Защита довольно простая: в комнаты не сможет войти ни одна живая душа, пока Роланда не разрешит ей войти. Эта защита наложена по всему периметру комнаты, т.е. на двери, стены, окна, пол и собственно потолок, ведь для многих людей – дверь не единственный вход в помещение.

2

Первая игровая дюжина - вечер 56 дня весны 703 года

---Главная библиотека

Открыть дверь кроме как «с ноги» не представлялось возможным, так как руки были полностью загружены книгами. Поприветствовав помещение, Роланда свалила книжки на стол и довольно вежливо попросила их не упасть на пол. Они же, в свою очередь, решили последовать совету и застыли шаткой конструкцией, которая противоречила всяческим законам физики, и держалась на одной лишь магии. Пройдя в спальню, Роладна сорвала записку со стены, которая напоминала о завтрашнем приеме, на который ей не единожды советовали явиться. Глаза отчаянно слипались, и кое-как стянув сапоги, графиня провалилась в сон, даже не расстелив постели.

Первая игровая дюжина – утро 57 дня весны 703 года

Проснулась Роланда от звона конструкции, которая призвана была разбудить свою обладательницу. Она досталась графине от знакомого изобретателя, который хотел несколько облегчить жизнь людей без магического вмешательства. Предмет, ласково обозванный «будильником», всегда обеспечивал ужасное настроение с утра, и поэтому нередко подвергался жестокому избиению. Привычным движением руки девушка смела будильник с прикроватной тумбочки и нехотя разлепила глаза.
Последующие полчаса она потратила на умывание и приведение лица в божеский вид. Далее последовал выбор наряда на прием, хотя выбирать собственно было не из чего, основная часть гардероба находилась дома, а заказать новое платье она попросту забыла. Именно поэтому выбор пал на шелковое платье черного цвета: узкие рукава до локтя, воротник-стоечка и юбка «в пол». Единственным украшением была россыпь серебряной пыльцы, складывающейся в силуэт дракона. Недолго думая, волосы Роланда собрала в пучок и закрепила этот шедевр парой шпилек. Вопрос оставался только в выборе обуви и пятнах чернил на руках. Вчерашние сапоги были решением первого вопроса, и пусть фрейлины ухмыляются в свои веера, Роланда тоже найдет над чем посмеяться.  А вот со вторым вопросом вышла загвоздочка: чернила, которые так любила графиня, не смывались никакими средствами, кроме той настойки, которая закончилась в самый подходящий момент. В процессе перерывания содержимого комнаты, решение нашлось на столе под грудой вчерашних книг. Это были перчатки, и к радости Роланды – черные. Нацепив это величайшее изобретение модельеров, она выпорхнула из комнаты, искренне надеясь не опоздать.

---Тронный зал

3

Третий день первой игровой дюжины.

---Коридоры

Все-таки, поддавшись уговорам своего неуемного внутреннего «Я», Роланда заночевала в замке. Проснулась она в тот момент, когда ночь только-только собирается отдать свои права утру, но уже сейчас было видно, что хорошей погодой баловать никто никого сегодня не будет. Да еще и эта боль головная… Конечно, какая нормальная женщина вновь засыпает за письменным столом, хоть и сотни раз клялась себе, что такое никогда не повторится?! Но она же не виновата, что поздний посыльный принес ей одну интересную вещицу от старого друга, которую просто необходимо было рассмотреть и изучить хорошенько, а после, по старой доброй привычке, сделать несколько записей на ее счет.
Одним словом, затекшая шея, еще никому удовольствия не доставляла. Так же, удовольствия не доставляли вещи, небольшой кучкой сваленные возле поношенной сумки, и которые еще предстояло в нее запихнуть.
До академии был день пути, который при желании можно было сжать до 8 часов, или же наоборот растянуть на неделю. Была бы возможность, она бы растянула дорогу на месяц и более, но ее не было, иначе, задуманная ею каверза не удастся, а вот желание попросту сбежать отсюда, послав по матушке даже Майлена просто било по вискам, в конце концов, разве она не заслужила одинокой прогулки?
-Еще как заслужила! – с этим девизом дня, графиня подошла к сумкам и, в кои-то веки, запихала все вещи, а именно льняную рубашку простого покроя, сменное белье, пару небольших книг, писчий набор и скудный дневной паек, без магического вмешательства, как поступала обычно. Сверху на сумку она кинула старый дорожный плащ и флягу с водой.
К дороге она была готова, осталось только написать письмо с извинениями княжичу. На это ушло добрых полчаса, и когда она подошла к двери, напоследок оглядывая комнату на наличие забытых вещей, солнце уже начало медленно выползать из-за горизонта.
Скрывшись под полами плаща, она обходными тропками спустилась к дворцовым конюшням, где ее уже дожидалась запряженная кобылка. Подкинув пару медных монет конюху за старания, Роланда, взяв старую подругу под узды, направилась к выходу из замка, а затем и из города. Только по дороге поймала дворового мальчишку, которому на вид было не более двенадцати лет, и вместе с медной монеткой отдала ему написанное ею ранее письмо, наказав доставить его княжичу и не забыть стребовать с него еще пару монеток.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Королевский замок » Комнаты Роланды