Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
       Агнир-Тесс – это огромный мир со своими законами, разобраться в котором на первый взгляд не так уж и легко. Этот текст написан для того, чтобы помочь игрокам при выборе персонажа. Он носит исключительно рекомендательный характер.
       Существует список ролей. Там указаны принятые персонажи, там же открыты своеобразные «вакансии» на ключевые роли. Если вам не приглянулась ни одна из них или вы не хотите занимать ключевого персонажа, обратите внимание на следующие роли. Ради удобства они сгруппированы территориально.

Карта Агнир-Тесса:
http://forumupload.ru/uploads/0007/28/20/4285-1-f.jpg

В Мидарисе
(крупном королевстве на северо-западе континента)

Дартмур
(столица королевства)

      1. Королевский двор. Если вы хотите участвовать в роскошных пирах, танцевать на балах и окунутся в волнующую  атмосферу придворных интриг, то вполне можете занять подобающее месте при дворе Дартмурского замка.  Штат фрейлин королевы, а также ее сестры полностью не набран, так что дерзайте .
      2. Слуги. В королевском замке не обойтись без слуг. Незаметные на первые взгляд, но ловкие и все замечающие – от их взгляда не укроется ни одна тайна. Горничные, поварята, конюшие, садовники, сокольничьи, грумы, псари.
      3. Темплары Сионара. Суровые воины, королевская гвардия. Мальчиков-сирот с детства воспитывают как воинов, и в воинском искусстве им немного равных. Знания и навыки темпларов в воинском деле уступают лишь их преданности короне. Темпларом может быть как человек, так и оборотень. Казармы темпларов расположены в храмовом квартале Дартмура.
      4. Члены гильдии теней, промышляющая в ночном Дартмуре. Убийцы, воры, девицы легкого поведения, крепкие парни, промышляющие разбоем и прочая развеселая братия.
       5. Представители диаспоры дварфов в Дартмуре. Непревзойденные ремесленники, переехавшие со своей родины в Дартмур, привлеченные низкими пошлинами и завидными условиями для торговли. Предпочитают селиться в торговом квартале Дартмура. Всячески обласканы королевой, понимающей выгоду их нахождения в городе.

Академия магии
(расположена в дне пути от Дартмура)

      1. Члены Синклита (органа управления) Академии. Чаще всего, они же члены Конклава. Особо выдающиеся маги, уважаемые в магическом сообществе и имеющие в нем вес. Обязательно преподают хотя бы одну дисциплину в Академии. Имееют статус магистра магии.
       2. Преподаватели. Передают свои знания по различным дисциплинам на первых трех курсах общего обучения, затем из особенно талантливых набирают себе учеников.
       3. Студенты. Все студенты принимаются в Академию на общих основаниях, проходя испытание только на наличие магического дара. Могут быть выходцами из знатных семей, а могут и родится в лачуге бедняка. Академия берет на себя обязанность заботится о студентах.  Они проживают в общежитии при академии, покидая ее только на каникулы.

В Рассейнде
(сильном княжестве, граничащем с Мидарисом на юго-востоке)

Морог
(столица Рассейнда)

       1. Двор в Мороге при князе и княгине.
       2. Члены Темной Сотни. Элита армии Рассейнда, внушающая уважение не только врагам, но и самим жителей страны

В Осеннем лесу
(Родине баров и дриад. Территория, не имеющая четких границ, расположена на западе континента)

       1. Старейшины баров. Мудрейшие члены общины баров, от которых зависит жизнь всего племени. Вершат суд, управляют общиной.
       2.  Бары, стерегущие границу. Лучшие воины. Охраняют Осенний лес от проникновения чужаков, следят за порядком. Живут в лагерях на границе, раз в сезон сменяя друг друга.
       3. Обычные жители поселения: охотники, на чьих плечах лежит добыча мяса, пчеловоды, содержащие в порядке пасеку,  ремесленники. У баров развито гончарное и плотническое мастерство, чего не скажешь о кузнечном деле.
       Все бары хорошо ладят с дриадами. Это неигровая раса, но отыгрыш дриад NPC приветствуется.