Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Княжеский замок » Княжеские покои


Княжеские покои

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Четвертый день первой игровой дюжины, 59 день весны 703 года, утро

- А, нет, значит, - разочарованно отозвалась княгиня. Посольство отправилось в путь много дней тому назад. Да, могла задержать распутица. На сколько? Дня на два, не больше. Что-то случилось? Маловероятно. При неблагоприятном исходе дел вести донеслись бы до Морога за полдня. Но и такая тишина угнетала. Даже Хелдис с детства привыкшую чего-то ждать - сначала ждала, когда вырастет и сможет появляться в Дартмуре на балах, потом ждала, когда закончится ужас, обрушившийся на их семью, ждала возвращения Ренхайма, ждала решения отца о каждом женихе, ждала возвращения старшего брата со службы на границе, наконец, ждала Дорна - пока приедет в дом Тинарр-анов, когда снова заговорит с ней, когда испросит позволения у старого Бертрана. Это перманентное состояние ожидания воспитало в ней терпение и смирение. Все идет своим чередом, так уж завели боги, только иногда становилось так тошно на душе от собственного бессилия что-то изменить.
Советник упомянул о своей недавней болезни и княгиня снова бросила на него сочувственный взгляд, но промолчала - зачем бередить раны? Впрочем, слова де Сегерна и даже больше его тон, уверенный и ровный, немного успокоили ее. В любом случае, советник узнал бы одним из первых, если бы государству или князю угрожала опасность.
На некоторое время воцарилась тишина. Хелдис слегка вытянула руку, подставив ее под яркое солнце, проливаюшее свои лучи в покои, и попыталась поймать лучик в ладонь, как делала это в детстве. Такая игра забавляла ее. Советник неприятно хрустнул костяшками и Хелдис снова посмотрела на него. "Как интересно, он ведь одного возраста с папой, а выглядит намного старше, словно иссушен степными ветрами", - подумала княгиня и ответила на вопрос:
- Все прекрасно. Каждый день спрашивает, когда же ему позволят ездить одному на коне и требует себе вороного, как у отца. Вашему преемнику достанется очень своевольный князь, - нежно улыбнулась Хелдис, заметив, что и ее собеседник словно потеплел.
"Да, а ведь у тебя нет внуков. Бедный... ужасно остаться одиноким в старости," - подумала княгиня.

32

Четвертый день первой игровой дюжины, 59 день весны 703 года, утро

- Ну преемнику! Я тоже еще на покой не собираюсь, - усмехнулся советник, сопровождая эти слова, как бы в противовес сказанному, повтерным хрустом суставов уже другой руки. - Мы еще посмотрим, каков юный Стефан в седле. И в науках.
Ксандер хитро подмигнул княгине, словно у них был свой маленький секрет. Ему нравился будующий князь, хотя и скрывал это, как мог. Вообще, граф не понимал мужчин, которые выставляю свою грусть или свой гнев на всеобщее обозрение. Потому все эти сказки проо молодцев ,что вешают буйные головушки и кручинятся, советник презирал и не терпел. Мужчина - воин, где бы не был его фронт, на войне или в политике. Вот и сейчас он выразил свое удовольствие видеть княжича таким...похожим на Дорфа очень сдержанно. Подмигнул, улыбнкувшись. И тут же озабоченно глянул на дверь и стирая с лица всякие чувства.
- Кстати, вы собираетесь обучать княжича магии? - совентник никогда не скрывал свою фамильную антипатию к волшебникам всякого рода. Поэтому данный вопрос сильно волновал его. Еще чего доброго тот не в правители, а в ученые подасться. Еще чего не хватало!

33

Слаженный шаг воинов послышался за дверью, затем сапоги затихли, в дверь вошел дворецкий.
- Княгиня, прибыли воины вашего брата, с новостями. Они ждут за дверью.

34

Четвертый день первой игровой дюжины, 59 день весны 703 года, утро

     Хелдис не смогла сдержаться, когда советник вновь захрустел суставами, и поморщилась, тут же обругав себя мысленно за столь неуважительный жест. Де Сегерн так трогательно справлялся о здоровье ее сына, словно это был его родной внук, хоть и старался всячески скрыть теплые чувства, словно в этом было что-то постыдное. В его возрасте ему бы простили эту слабость. Возможно... Простили бы и тут же отправили на покой, посчитав, что он потерял былую хватку.
    - Кстати, вы собираетесь обучать княжича магии? - внезапно спросил граф.
     Княгиня растерялась. Она сама вообще не думала о том времени, когда Стефан достаточно подрастет, чтобы к нему приставили наставников. Каждый день она жалела, что не может продлить минуты его детства, хоть и знала, что вскоре мальчика неизбежно заберут у нее - не дело, чтобы будущий князь цеплялся за материнскую юбку. Впрочем, мнения Дорна по вопросу обучения сына магии и спрашивать было не нужно. Князь, сам бывший весьма искусным магом иллюзий, наверняка высказался бы за.
     От ответа на вопрос Хелдис избавил вошедший слуга. Услышав новость, княгиня вначале побледнела, затем кровь хлынула к ее щекам, женщина вскочила на ноги и невольно подалась навстречу слуге. Вести от Берта! Наконец-то! Но почему не письмом? Ах, что-то случилось!
     - Зови ж скорее! Граф, думаю вам тоже будет интересно узнать новости из Мидариса.
     Княгиня едва не подпрыгивала на месте, нервно наматывая на палец конец длинной русой пряди, спадавшей с плеча. Не выдержав, Хелдис сорвалась с места и едва ли не побежала вслед за слугой, как маленькая девочка.

----> Двор замка

Отредактировано Хелдис Даркмур (2009-07-08 18:37:15)

35

Мужчина резко повернул голову, чтобы наконец приветствовать князя... Но это был всего-то слуга. Заменив торжествующую улыбку холодным безразличием, он только кивнул вестнику. И тяжело встал, тихонечко крякнув.
- Да-да, мне надо вникать в суть дел, чтобы служить княжеству как прежде, - согласился он с княгиней. Шея побаливала, но это все такие мелочи в сравнении с радостной дрожью, которая волной прошлась по иссохшемуся телу, когда Хелдис пригласила его присоединиться. Но еще бы не пригласила - Ксандер второе лицо в государстве после Дорна. Кстати, все же где он?
Советник начал думать, что с правителем случилось что-то не ладное. И от этой мысли седые волосы поднялись на затылке чуть ли не дыбом. В старости именно отсутствием лысины де Сегерн выгодно отличался от многих своих ровесников. И это радовало... К сожалению, здоровье его от частых стрессов и больших нагрузок сильно поизнасилось, и дух молодого мужчины, не постаревший ни на день от назначения на пост советника, оказался заключенный в плоть старика. Это минус...
- Только после вас, княгиня, - первым отворил дверь мужчина, учтиво склонившись в полу-поклоне, пропуская жену Даркмура вперед. В Россейнде все еще не произошло эмансипации, и советник думал о Хелдис только как о жене князя, а не о правительнице... Думал, но молчал, выказывая ей все знаки учтивости и вежливости, на которые был способен.

36

75 день весны 703 года
--->Двор
Ну что ж, от общества Даркмуров ей удалось избавиться и хорошо бы вплоть до завтра. На Амарох волей-неволей явиться надо, иначе поползут слухи, да и богов разгневать можно. Хелдис внезапно почувствовала слабость в ногах и без сил сползла по двери, прислонившись к ней спиной. Долго сдерживаемые рыдания вырвались наружу, по щекам заструились горячие дорожки слез. Княгиня буквально взвыла. Чем она заслужила это? Разве не была она верной женой и заботливой матерью, разве не чтила Амина превыше всех других божеств, не приносила ли ему даров? Несправделиво, нечестно! На ее долю и так выпадало много испытаний, за что ж еще?
Женщина обхватила колени руками, сжавшись в комочек и содрогаясь всем телом. Слезы не приносили облегчения, только бередили душу - от жалости к себе Хелдис только пуще заливалась слезами. Платье на коленках уже стало мокрым от стекающих с щек слез - это разражало. Княгиня зашипела, как рассерженная кошка и резко вскочила на ноги. Отчаянно хотелось что-нибудь разбить, порвать, разломать. В отупляющей бессмысленной злобе Хелдис размахнулась и сбила со столика у камина стопку книг. Этого было явно мало. Княгиня принялась топтать ногами страницы. Некоторое время спустя порыв пошел на убыль. Хелдис остановилась, вяло подпнула ногой близко лежавшую книжку и опустилась в кресло.
С чувством все возрастающей вины и стыда за устроенное ею "побоище" княгиня осмотрела разбросанные повсюду останки книжной мудрости. Вот зачем было так психовать? Какая блажь! И недостойно благородной дамы. Надо все убрать, только позже. Сейчас она очень устала. Позже...

37

Второй день лета 704 года - утро

   Хелдис стояла у открытого окна, вдыхая прозрачный утренний воздух, в котором уже чувствовалась нарождающаяся летняя жара, что в полдень топила степь в пыли и душном запахе сухих трав. Замок лениво просыпался после вчерашнего буйного разгула. Давно в Мороге не отмечали с таким размахом Амароха. Слуги, поднятые ни свет ни заря, растаскивали из-под столов перепивших дворян, убирали осколки чаш и разлитой браги, попутно успевая прикладываться к остаткам вина на опохмел. Некоторые, особо крепкие, пожевывали между делом объедки кушаний. То и дело слышались окрики управляющего, изредка перебиваемые нестройным гулом песни, которую ни с того ни с сего затягивал какой-нибудь десятник, каким-то чудом еще держащийся на ногах. Однако вскоре песня плавно перетекала в богатырский храп, присоединяясь к хору сотоварищей.
   "Будто почуяло сердце родное тревогу, " - думала княгиня. Спешить ей уже никуда не надо было. Ввечеру Амароха приехали герцог с женой и меньшим сыном. Кони, приготовленные исполнительным Вардашем к отбытию в Красный Лист, были разнузданы и водворены на место в конюшни. Маленький Стефан был немедленно разбужен - уж как малыш радовался приезду деда и бабушки! Славный вышел бы Амарох у княгини, если б не вечно зудящая мысль об охладевшем муже. Посланные за Дорном слуги вернулись ни с чем и Хелдис, краснея, сбивчиво пролепетала отцу что-то про мужнины "дела". Жалобно заглядывая старому Бертрану в глаза, молодая княгиня, как котенок жалась к отцовской руке. Герцог лишь ласково гладил дочь по волосам, ни слова не спросив о ее жизни. "Видать, маменька уж все ему рассказала. Нонче пойдет к князю и да хранят нас боги от ссоры в доме!" - рассудила Хелдис, пропуская сквозь пальцы тонкие пряди легких волос.
  Мысли ее были прерваны донесшимся издалека, очевидно, со двора, истошным криком. И сразу же, как по волшебству, взбудоражился замок - со всех концов наперебой зашумели голоса: забасили десятники, заскрипели старческие голоса дворян, зазвененели голоса служанок; им вторил топот сотен ног. Княгиня побледнела и прижала руку к груди. Такое пробуждение она уже видела, когда семья их бежала из Мидариса - точно так же внезапно зашумел весь дом, застонала каждая половица. В дверь покоев принялись колотить что есть силы и не ожидаясь позволения войти, вбежали штук пять слуг: бледные как полотно девушки, хватающие ртами воздух, как рыбы, выброшенные на берег, прижимали к лицу передники, утирая льющиеся градом слезы; красные как раки старые слуги с выпученными на лоб глазами. Вся эта группа что-то нестройно бормотала, не решаясь огорошить княгиню новостью, что привела их в столь плачевное состояние. Хелдис в ужасе вжалась в стену, не имея сил вымолвить ни слова, лишь слабо махнула рукой. На этот жест отозвался лишь самый старый из вошедших. Выйдя вперед и опустив голову, он выдохнул:
  - Князя нашего, родимая, убили!
  "Как убили? Кого убили?" - не поняла молодая женщина, удивленно оглядывая служанок, которые вновь подавились подступившим рыданием. Одна из них тихо прошептала:
  - Принесли на двор горемычного. Уж и лекаря не надобно...
  "Дорн. Надо ему сказать. Надо срочно сказать Дорну. Кого-то убили. Кого-то из близких. Чего ж они меня-то спрашивают? Вот, глупые. Разве ж мне то решать?" - хлопала ресницами Хелдис. Мысль о том, что князь мертв, до нее еще не дошла. Старик, первым решившийся сказать ей о смерти Даркмура, подошел и опустился княгине в ноги:
  - Матушка, очнись. Надобно тебе на двор пойти. Как же мы теперь без князя-то?
  - Замолчи! - выдохнула Хелдис, до которой вдруг дошло, о чем так горько убиваются ее прислужницы. Ноги ослабли, захотелось выгнать всех вон. Может, даже велеть их всех пороть кнутом. Что за чушь! Решили верно ее вконец разума лишить. "Пойти на двор. Вот выйду, а там Дорну все про них скажу. Лгуны подлые."
  Княгиня быстрым шагом обошла слуг, едва не задев одну из плакальщиц плечом. Идя по коридорам, Хелдис то переходила почти на бег, то, завидев группу тихо плачущих слуг, едва ползла по стенке. Ей уже в самом деле начало казаться, что она явно сошла с ума.
---> Княжеский двор


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Княжеский замок » Княжеские покои