Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Библиотека » Расы Агнир'Тесса


Расы Агнир'Тесса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игровые расы:
Люди.
       Люди cоставляют самую многочисленную расу Агнир’Тесса. Они отличаются тем, что сочетают в себе и хорошие, и плохие качества всех существующих в Агнир’Тессе рас, вследствие чего подобного разнообразия характеров и способностей не встретишь больше ни у кого.
       Расселились люди по всему миру. На севере Терра Игни’Алгор северяне - светловолосые, голубоглазые и рослые люди, чьим вторым домом стало море, на юге – кудрявые и смуглые жители Мадлонга, славящиеся своими изобретениями. Жители средней полосы, большинство из которых является поданными королевства Мидарис, темноволосы и синеглазы, отличаются воинственностью. Гордые Жители Рудных гор и Синегорья чаще всего смуглы и черноволосы, неплохо ладят с дварфами. Терра Арэна почти полностью населяют кочующие степняки. Основным занятием этого народа является разведение лошадей, и породы, выведенные там славятся далеко за пределами их земель. 
       Люди не живут лишь в Заповедных лесах, этому противятся бары,  а также стараются не селиться рядом с вервольфами, поскольку они слабо контролируют свою животную форму и такое соседство может быть весьма опасным.
       Средняя продолжительность жизни человека составляет семьдесят-восемьдесят лет. По сравнению с другими расами это немного, может этим и объясняется то, что люди спешат жить, боясь не успеть чего-то важного. Человек приспосабливается к любым условиям – он способен жить под рукой монарха, небольшими общинами или же вовсе в одиночестве. Логично, что люди больше других поддерживают связи с другими расами, порой заимствуя их достижения, традиции и обычаи.
       Среди людей рождается больше всего магов – им подвластны любые виды магии, начиная природной и заканчивая запретными призыванием и некромантией.
       Северяне по всему миру славятся своим корабельным делом и воинской доблестью. Пожалуй, одни из самых воинственных народов – многие промышляют тем, что совершают набеги на прибрежные поселения, причем не важно, живут ли там их соотечественники или же чужеземцы. В немногочисленных городах активно функционируют невольничьи рынки. Некоторые из них, однако, уезжают в другие государства помогать развивать корабельное дело.
       Типичные представители северян бледны, высоки ростом и, как правило, светловолосые или рыжие. Расселились по всему Лунному побережью. У северян не существует аристократии – каждый зарабатывает уважение мечом без опоры на заслуги предков.
       Горцы Синегорья по большей части присягнули на верность Вильгельму, объединившему земли в королевство Мидарис. Известны как следопыты и разведчики. Крестьяне в своей массе занимаются животноводством, в основном разводя овец, славных своей шерстью. Из-за каменистой почвы земледелие возможно лишь в деревнях, близких к подножию гор – в основном же зерновые закупаются или вымениваются на шерсть и изделия из нее. Так же поддерживают довольно неплохие отношения с соседями – немногочисленными северными дварфами, чьи предки некогда переселились сюда из Рудных гор в поисках новых месторождений.
       Выделяется несколько особо влиятельных аристократических семей, во владении которых находилась основная часть земель, получивших при присяге дворянские титулы Мидариса.
        Несмотря на достаточно суровый климат, горцы, в отличие от северян, в основном темноволосые и смуглые. Среди жителей Мидариса выделяются более высоким ростом и массивным телосложением. Так же известные гордецы, чью честь крайне легко задеть.
       Горцы Рудных гор по укладу жизни схожи с жителями Синегорья. На юге, у подножия гор или же в нескольких долинах, затаившихся среди каменных склонов, весьма развито земледелие. Жители таких равнин практически не общаются с внешним миром, так как им это не нужно – запасов у них в достатке. В основном мирно сосуществуют с дварфами. Аристократия отсутствует.
       На севере часто происходят стычки с жителями Лунного побережья, так что жители весьма искусные воины, в отличие от южных собратьев. Внешне принадлежность к народности никак не выражена.
       Жители средней полосы и равнин (мидарийцы) в основном подданные королевства Мидарис, объединившее в себе людей, чьи традиции и верования схожи между собой. Занятия самые разнообразные – от мирного возделывания земель до разорительных (для себя и врагов) войн. Широко развита внутренняя и внешняя торговля.
       Типичным жителями Мидариса считаются черноволосые и синеглазые люди, но это, конечно, не показатель, так что можно встретить мидарийца любой «масти». Раскинулся Мидарис на северо-запада Терра Игни’Алгор.
       Жители Мадлонга отличаются изворотливостью и воистину восточной гибкостью ума. Их страна расположена на юге Терра Игни’Алгор, климат там теплый, природные условия способствуют экономическому благополучию, поэтому развивается Мадлонг более динамично, чем другие страны. В Мадлонге не так много городов, основное население живет в деревенских поселениях и занимается земледелием. Разрыв между бедными и богатыми слоями населения в Мадлонге гигантский – несколько богатых и знатных родов делят между собой власть.
       Развита наука, много изобретателей, без чьих творений сейчас немыслима жизнь людей, родились в Мадлонге. Компас, система орошения полей, кофе – все это пришло с Мадлонга.
       Жители Мадлонга почти всегда имеют темные кудрявые или волнистые волосы и смуглую кожу. Телосложение обычно крепкое, но высоким ростом не отличаются как мужчины, так и женщины. 
       Степняки невелики ростом, но жилисты. Лица у них скуластые, волосы чаще темные, хотя нередки и русые. Среди кочевников бытует поверье, что волосы заключают в себе жизненную силу, поэтому очень случается увидеть степняка с обрезанными волосами. И мужчины, и женщины этого народа с трех лет в седле, также нередки случаи, когда женщина владеет оружием.
       Чем-то похожи на степняков, но образуют собственную народность ромалы. Представители кочевого племени, они всю жизнь проводят в движении. Ромалы путешествуют таборами, довольно многочисленными, нередко промышляют на жизнь представлениями, похожими на цирковые. Гадалки, акробаты, непревзойденые знатоки лощадей собирают толпы не избалованных развлечениями жителей везде, куда бы они не приехали. Смуглые, черноволосые и черноглазые, ромалы имеют веселый и легкий нрав, принимая в свою общину всех, кто пожелает этого.  Ненавидят правила и законы и превыше всего ценят свободу.

       Оборотни.
       Агнир’Тесс знает три вида оборотней – бары, верфольфы и фелисы. Между собой их почти ничего не объединяет, кроме наличия животной формы – медведя, волка и большой кошки соответственно. Переходную между человеком и животным форму могут принимать лишь чистокровные оборотни из самых сильных. Наиболее могущественным доступно даже превращение отдельной части тела.
       Браки между людьми и барами, а также людьми и вервольфами крайне редки. Между фелисами и людьми они заключаются чаще, впрочем, учитывая непостояннство фелисов, часто это не браки, а продолжительные или не очень связи. Наполовину оборотни рождаются часто, особенно от фелисов и людей. Они крайне редко наследуют способность обращаться, чаще им передаются только способности оборотня в человеческой форме: для фелиса это острый нюх и необычный цвет глаз, для вервольфа - большая, чем у человека, физическая сила и скорость, для бара - обостренные зрение, слух и обоняние, а также некоторые особенности телосложения. 
       Перекидываются и бары, и фелисы, и вервольфы сравнительно легко. Физической боли это не причиняет никому из них, поскольку животная форма для них абсолютно естественна. Сам процесс происходит достаточно просто – очертания тела оборотня становятся размытыми, воздух вокруг  начинает подрагивать, как в сильную жару, и человеческое тело плавно перетекает в звериное. Когда оборотень перекидывается, со всеми его вещам никаких процессов не происходит – одежда либо рвется, либо спадает, все предметы  также падают на землю. Исключение - сережки, они остаются на своих местах. Следовательно, если оборотень перекидывается в человеческом поселении, он должен озаботиться поиском укрытия. Особенно это важно для фелисов, которые живут среди людей.
       Возможно, века жизни рядом с людьми и привели к тому, что фелисы перекидываются легче и быстрее остальных оборотней, не в последнюю очередь также из-за того, что их зверь обычно небольших размеров. Для них трансформация легка и не вызывает никаких последствий, они могут менять форму туда и обратно, почти не уставая. Барам сложнее. Для них перекидывание – серьезное физическое усилие, и обычно, раз обернувшись, бар проводит в форме зверя более-менее продолжительное время. Возвращаясь в человеческую форму, бар должен какое-то время отдохнуть и утолить голод. У верфольфов трансформация проходит почти как у баров, за исключением того, что в звериной форме они хуже контролируют свой разум и соответственно, велика вероятность, что вервольф вернет себе человеческую форму, только утолив свои инстинкты.
       Самыми сильными и малочисленными представителями оборотней являются бары. Они живут только в  Заповедных лесах на западе континента, и неизвестно ни одного случая, чтобы клан баров покидал территорию и селился на других землях. Отдельные представители вида крайне редко покидают место рождения, исключением является лишь изгнание из клана – высшая мера наказания для бара.
       Бары живут традициями. Уклад их жизни не меняется десятилетиями. Существует около двух десятков кланов,  в каждом из которых выбирается совет старейшин, осуществляющий суд и управление. Решения совета выполняются неуклонно. Вообще одна из главных заповедей для любого бара – уважение к старшим. Бары миролюбивы и не склонны принимать поспешные решения. Они  живут моногамным семьями, у каждой пары, как правило, появляется около трех-пяти детей на протяжении всей жизни. Это немного, если учесть, что живут они около 170-200 лет, а разводы просто немыслимы для бара в силу обычая, хотя официально и не запрещены. То же относится к изменам.
       Маги баров – это почти всегда природные маги. Крайне редко среди них рождается младенец, способный к какому-то другому виду магии.
       Животная форма бара – медведь бурого, серого или черного окраса. От обыкновенного медведя бар отличается большими размерами. Их оборотничество  не привязано к лунному циклу, но раз в две дюжины дней бар должен перекинуться, иначе он может начать терять над собой контроль. Особенно сильные представители вида могут продлит срок до 48-60 дней, но не больше. В человеческой форме бар сохраняет острый слух, зрение и обоняние. Из всех оборотней бару доступно больше всех способностей звериной формы в человеческом обличье.   
       Бары живут бок о бок с дриадами. Эти расы испокон веков существуют рядом и неплохо ладят. К людям бары относятся настороженно, но не враждебно. Контактируют с ними они нечасто. Вервольфов ненавидят.
       Лучше всего и чаще всего общаются с людьми фелисы. Они живут везде, где селятся люди. Особенно фелисам нравятся города – около двадцати процентов населения любого человеческого города является кошками. Семья фелисов, поселившаяся в деревне, - явление редкое.
       Образ жизни фелисов не особенно отличается от человеческого. Они не поддерживают внутривидовых связей, не существует кланов или родов фелисов. Не стремятся фелисы к созданию семьи – женятся они поздно, и институт брака не обладает святостью для них. Нередки измены и разводы. От людей фелисы отличаются повышенной эмоциональностью и продолжительностью жизни (около 100-120 лет). Они обычно наблюдательны, общительны и хорошо ладят с окружающими. Фелис-затворник и фелис-молчун – редкость. Чаще всего фелисы имеют яркий необычный цвет глаз, в остальном же мало чем отличаются от человека. В человеческой форме сохраняют лишь острый  нюх, остальных же способностей животного лишены.
       Процент магов среди фелисов немногим меньше, чем у людей, также нет ограничений по направлениям магии. Чаще всего они выбирают творческие профессии – самые талантливые художники, писатели и актеры чаще всего оказываются фелисами. Еще одна ниша почти полностью занятая ими – врачевание. Несмотря на кажущееся легкомыслие, из фелисов получаются отличные врачи.
       Животные формы отличаются огромным разнообразием. Кошка, в которую превращается фелис, может быть размерами с рысь, а может быть и с тигра, в зависимости от веса самого фелиса и от того, кем были его родители. Окрас от песочно-желтого до черного, преимущественно теплых коричневых расцветок. Фелис никак не ограничен животной формой. Он может годами не перекидываться, не испытывая от этого никаких неудобств, но, нужно признать, что мало кто из фелисов добровольно отказывается от своего второго я.
       Наиболее агрессивным оборотнями являются вервольфы. Они никогда не допускают в свою общину представителей других видов. К людям и фелисам относятся равнодушно, с барами их связывает давняя вражда. Поселения вервольфов раскиданы по всему материку, живут они довольно замкнуто, но особенно много кланов осело возле Волчьих озер, за что те и получили свое название.
       У вервольфов свои законы и своя власть. Обычно выбирается вожак стаи, которым, как правило, становится самый сильный мужчина, но известны случаи, когда вожаком становилась женщина. Живут вервольфы большими семьями, причем один мужчина может иметь до трех жен. В семье обычно пять - семь детей, женские и мужские обязанности строго разделены, но положение женщины не приниженное. Быт простой, торговля с другими расами сведена до минимума. Срок жизни обычно около ста лет. Вервольфы отличаются повышенной агрессивностью и мстительностью, кровная месть для них священна.
       Магов среди вервольфов не бывает. Они – лучшие войны среди всех. Единственной причиной, по которой взрослый вервольф может покинуть поселение, является его желание наняться воином. Услуги вервольфов-наемников ценятся очень дорого, но они того стоят. Даже в человеческой форме вервольфы сохраняют огромную физическую силу и выносливость.
       Животной формой вервольфа является волк, который мало чем отличается от обыкновенного. Они – единственные оборотни, жестко привязанные к лунному циклу. В ночь полной луны вервольф физически не может оставаться в человеческой форме, а для полного контроля над своими инстинктами ему желательно перекидываться несколько раз в цикл.

      Дварфы.

       Раса искусных ремесленников и воинов - самые знаменитые инженеры,  ювелиры и кузнецы принадлежат к дварфам. Суровые, с неприязнью смотрящие на любую магию, кроме той, что наделяет магическими свойствами оружие и броню, некоторым могут показаться замкнутыми и угрюмыми. Некоторые из дварфов также владеют природной магией.
       Дварфы - остаются глубоко привязанными к своим корням, к знати и семье. В последнее время дварфская знать вырождается, этим и объясняется то уважение и забота, которую дварфы оказывают своим королям. Живут крупными кланами во главе с королями, которые избираются пожизненно из верхушки знатных семейств. Всего таких кланов известно девять: клан Горна, клан Молота, клан Боевого Топора самые крупные и многочисленные среди них. Как правило, кланы не воюют между собой, так как самым страшным для дварфа считается убить своего сородича, даже если тот не принадлежит к его роду. Все разногласия между соседями решаются в договорных поединках самых сильных воинов или даже самих королей – и, согласно древней традиции, проигравший отказывается от всяких притязаний.
       Суд вершится старейшинами – самыми старыми и опытными членами клана с соблюдением законов и традиций народа, имеющих древние корни. В том числе и женщинами. Вообще у дварфов не существует столь явного, как например, у людей различия между полами: женщины так же работают в кузницах и держат оружие наравне со своими мужьями.
       Семья является для дварфов священной. Не существует даже такого понятия, как развод или супружеская измена. Клан состоит из родов, в который, в свою очередь, входит до нескольких десяткой семей. Браки моногамные. Как правило, в каждой семье один или два ребенка.
       Дварфы коренастый народ, ростом до 140-150см, однако с очень развитой от природы мускулатурой, которая укрепляется за счет тяжелых работ. Сложены несколько непропорционально: туловище слишком массивное по сравнению с нижней частью. Цвета кожи варьируются от бледного до землисто-красного. Волосы так же могут быть любого цвета. Предметом особой гордости дварфов-мужчин являются роскошные бороды. Живут до 250-300 лет.
       Внешность дварфов зависит от их среды обитания. В зависимости от нее же выделяют их виды: глубинные дварфы (самые малочисленные), горные дварфы и северные.
       Глубинные дварфы живут глубоко под горами, их редко можно встретить на поверхности. Ведут замкнутый образ жизни, практически не взаимодействуя даже со своими собратьями. У них существует отдельная каста охотников, которые поднимаются на поверхность для охоты и пополнения запасов пищи. Именно глубинным дварфам принадлежат одни из самых великолепных творений ювелирного и кузнечного искусства. Однако такие вещи очень и очень редки на поверхности.
         Кожа имеет, как правило, красноватый оттенок. Волосы черные или рыжие. Живут исключительно в глубине Рудных гор.
       Горные дварфы самый многочисленный вид и так же наиболее расположенный к общению с другими расами. Живут ближе к поверхности, хотя их города все же расположены в основном под горами. Славятся своим инженерным и кузнечным мастерством.
       Нрав, пожалуй, можно охарактеризовать, как открытый и даже веселый. Не прочь поучаствовать в шумных застольях с продолжением в виде потасовки. Именно горные дварфы в последние годы переселяются в людские города.
       Живут в основном в Рудных горах.
      Северные дварфы славны своим боевым и кузнечным мастерством, особенно изготовлением оружия. Довольно угрюмы. По среде обитания сходны с горными дварфами, хотя ареал расселения несколько иной – север Рудных гор, а так же один из кланов обитает глубоко в Синих горах.

(c) Савалл Тейрим-Левиль, Кэрриган Кэр'Тинарр

2

Неигровые расы:
Дриады
http://forumupload.ru/uploads/0007/28/20/774-1-f.jpg

       Дриады – воплощение природной магии.  Существа пугливые и застенчивые, они могут быть весьма опасны, если почувствуют угрозу себе или своему лесу.
       Дриады живут везде, где есть деревья. Они духи леса, одним своим существованием поддерживающие лесную жизнь. В Осеннем лесу дриад особенно много – это место считается заповедным, оно – источник природной магии.
       Лесные духи хорошо ладят с барами – те понимают и уважают жизнь леса. Только бары могут похвастаться тем, что к ним по доброй воле выходят дриады – танцуют с ними и делятся лесной мудростью. О контактах дриад и дварфов никто никогда не слышал. Человеку, фелису или вервольфу дриада покажется только в крайнем случае, если почувствует опасность своему дереву или, наоборот, пожалеет и решит помочь, что случается крайне редко. Молодые дриады, которым нет еще и сотни, лет иногда бывают неосторожны, когда играют и танцуют на лесных полянах, их можно застать врасплох, но даже тогда поймать очень сложно.
       Дриада выходит из своего дерева, и день когда это произошло, считается днем ее рождения. Теперь дриада и ее дерево связаны неразрывной нитью – пока существует дерево, живет дриада. Поэтому срок жизни дриады может быть очень велик – до пяти сотен лет. Однако, на исходе пятого столетия те дриады, которым повезло дожить до такого возраста, уходят туда, откуда пришли, то есть растворяются в своем дереве, потому что становятся слишком стары, чтобы существовать.
       По виду родное дерево духа никак не отличается от остальных, но любая дриада почувствует его немедленно.  Это могут и некоторые бары.
      Лесной дух не может далеко отходить от места своего рождения, так как чем дальше он от него оказывается, тем слабее становится. Если кому-то удаться поймать дриаду, то увезти ее далеко все равно не получится, она просто истает через несколько дней вдалеке от источника своей силы.
       Дриада похожа на молодую гибкую девушку по телосложению. Кожа у нее всегда светлого или темного оттенка зеленого, губы такие же, на пару тонов темнее кожи. У дриад светло-желтые или темно-оранжевые глаза больше чем у человека. Цвет волос может быть черным, зеленым или коричневым, а длина зависит от желания самой дриады. На руках – темные когти, не очень длинные, но острые. Одежду дриады не признают, исключая случаи, когда они решают показаться существам не своей расы, тогда удачливый человек увидит перед собой босоногую девушку в зеленом плаще.
       Дриады обладают очень сильной природной магией. Они превосходные целительницы и всегда чувствуют «свой» лес. На родной земле для них нет секретов,  деревья - их уши, птицы и животные – их глаза.
       Горе тому, кто вызвал на себя гнев дриады.  У простого человека нет шансов спастись,  его ноги оплетут растения, колючки и шипы вопьются в его кожу, а может быть, лесному духу захочется натравить на несчастного диких зверей. Уберечься можно только  с помощью огня, который все дриады боятся и ненавидят.

(с) Кэрриган Кэр'Тинарр


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Библиотека » Расы Агнир'Тесса