Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Архив » Гис


Гис

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия: Гис Ансер.
1.1. Прозвище: Темный

2. Раса:
      Человек.

3. Возраст: 31 год.
  3.1. Дата рождения: осень 672 года

4. Социальное положение: Бастард. На данный момент вольный некромант. Странствует.
   4.1 Герб и девиз отсутствуют.

5. Религия, боги-покровители:
   1. Велатос
   2. Рокан

6. Семья:
   6.1. Родители: Мать умерла, через полгода после рождения. Не знает ее. Отец граф Маркус Ансер - считает что сын мертв
   6.2. Супруг(а): Нет.
   6.3. Дети: Если и есть, то ничего о них не знает.
   6.4. Сестры, братья: имеются.
   6.5. Дядья, тетки: не поддерживает с ними связи.

7. Внешность:
Высокий мужчина ростом примерно 178 см. Телосложение жилистое, худой, мускулатура выражена слабо. Кожа с легким оттенком загара. Почти через всю спину проходит длинный тонкий шрам, предположительно от удара мечом – получен во время мятежа. Лицо чуть вытянутое, с выдающимся подбородком и ярко выраженными скулами. У Гиса карие глаза, которые имеют особенность менять свой цвет от светло-карего до темно-зеленого, болотного цвета - в зависимости от настроения. Прямой нос с чуть поднятым кончиком и широкими ноздрями. На губах постоянно играет полуулыбка или же легкая усмешка. Волосы пепельного цвета – почти седого, чуть ниже плеч, Гис зачесывает их назад и собирает в хвост. Терпеть не может растительность на лице, поэтому тщательно следит за этим.
Ходит, чуть ссутулившись и глядя себе под ноги. В разговоре сдержан на жестикуляцию – она присутствует лишь в горячих спорах. Обычно снисходительно улыбается при общении с собеседником. 

  7.1. Одежда:
  Повседневная: Черная рубашка с высоким зашнурованным горлом и идентичными рукавами, черные штаны, заправленные в высокие сапоги на шнуровке. На шее висит серебряная пентаграмма на цепочке. Магических свойств не имеет, носится как амулет и не снимается, всегда находится под рубашкой. На нем так же черный плащ с капюшон, почти всегда накинутым на голову и перчатки того же цвета.
  Парадная: Не отличается от повседневной. Те же черные цвета в одежде, разве что материалы более дорогие и появляется пара украшений типа колец. 
  Боевая амуниция: Защитой почти всегда пренебрегает, но имеется толстая кожаная куртка с вшитыми внутрь стальными пластинами. 

  7.2. Оружие: Парные клинки, два кинжала в сапогах. Оружие никаких магических свойств не имеет.

8. Характер:
Гис еще с детства был весьма замкнутым и малообщительным ребенком, что совершенно противоречило его внутренним убеждениям и порывам. На это повлияло очень большое различие в интересах со сверстниками и не слишком большого внимания со стороны отца. А дальше все усугубило увлечение темными искусствами. Немногословен, складывается впечатление что вовсе и не нуждается в собеседниках, однако алкоголь здорово развязывает язык, но даже в таком состоянии пытается держать себя в руках, дабы не сболтнуть лишнего.
Внешне Гис всегда спокоен, сдержан и рассудителен, даже если прибывает в ярости, то на его лице это никак не отражается. Разве что в глазах начинает играть еле заметный огонек. Вывести Гиса из его «холодного» состояния почти невозможно, но если это кому-то удается, то дело практически всегда заканчивается трупами или же серьезными увечьями.
С окружающими предельно холоден, старается держаться на расстоянии. Искренне улыбается мало, но на губах почти всегда играет что-то среднее между полуулыбкой и усмешкой. Взгляд пристальный, оценивающий, немного свысока.
Будучи человеком слова, Гис крайне редко и весьма неохотно идет на обещания, но в этом случае слово свое уже не нарушит. Дело чести.
Годы погруженности в ремесло некромантов, постоянное ощущение близости смерти, участие в мятеже и гражданской войне закалили характер мужчины. Кровь, смерть....вещи настолько обыденные и естесственные, что обращать на них внимание - только время зря тратить.
В силу недоверия к людям, совершенно не способен бросить все и кинуться кому-то на помощь,  если это не касается близких друзей.  Порой не гнушается ударом в спину, особенно если это в его интересах. Однако, порой любит поиграть в благородство и может спасти чью-то жизнь ничего не требуя взамен, Гису просто нравится ощущение того, что кто-то находится перед ним в долгу.
Из положительных черт характера – за близких ему людей готов порвать глотку любому. Любит животных, особенно собак и волков. 

9. Привычки: Когда волнуется, начинает нервно ходить по комнате или же крутить что-либо в руках. Надменный, презрительный взгляд, которым он привык окидывать собеседника, заставляет последнего чувствовать себя не в своей тарелке.
Слабые места: В легкой степени страдает клаустрафобией, весьма неуютно чувствует себя на высоте.
Особенности: Страдает бессонницей. Когда выпьет, бывает, что кричит или разговаривает во сне.

10.Способности:
   10.1. Общие:
Знает несколько языков. Хорошо обращается с животными, лучше всех ладит с собаками и лошадьми. Изучал строение человеческого тела и анатомию.
   10.2. Физические, боевые: Весьма неплохо владеет холодным оружием. Предпочитает парные клинки. Неплохо метает кинжалы.
Хорошо ездит верхом, однако сражаться верхом не любит, да и его оружие не располагает к этому.
   10.3. Магия: Некромант. На высоком уровне владеет боевой некромантией.

11. Биография: Рожден от союза обычной девушки и овдовевшего к тому времени графа. Мать умерла, когда сыну не было еще и полугода, поэтому Маркус взял мальчика к себе. Взял чисто из жалости – не захотел обрекать своего незаконнорожденного сына на смерть. По приказу отца, Гиса воспитывали самые лучшие учителя, наравне с законными детьми отца – братом и сестрой. Однако рос он весьма замкнутым подростком, редко находя общий язык со сверстниками и имея очень мало друзей. На контакт с братом и сестрой шел весьма трудно и неохотно - законнорожденным детям не нравилось присутствие бастарда в доме, тем более, отношение к нему как к равному им. Ему больше нравилось общение с учителями и врачом, служащим при дворе графа Ансера.
С 12 лет начал интересоваться книгами и наряду с воинским искусством, половину свободного времени проводил в библиотеке. Это его увлечение еще больше отстранило его от детей его возраста – они казались совершенно неинтересными и скучными.
К тому же в то время граф Ансер снова женился и почти перестал уделять внимание своим детям, особенно Гису, внимание. Поэтому  будущий некромант уже тогда, начал учится прятать свои чувства и делать вид, что ему никто не нужен и все больше проводя времени за книгами или же с мечом в руках.
Лет с 17 мальчишка стал проявлять заметный интерес с магии. А именно некромантии. В доме графа Ансера было множество старых книг, в некоторых из них весьма подробно описывались ритуалы и обряды некромантов. Именно в одной из таких книг нашел заклинание, позволяющее забирать энергию у живых существ. Чисто из интереса испробовал его на кошке сестры. Кошка сдохла через пару дней, а сам Гис неделю пребывал в шоке и мучался последствиями магического отката. Но у него получилось! Именно с этого момента его увлечение темными искусствами стало набирать обороты. Благодаря влиятельному папочке, Гису были открыты все двери городской библиотеки и почти все книги хранившиеся в ней. Парень начал тайно изучать некромантию и параллельно с ней анатомию, ему помогал служащий при дворе Маркуса врач, беспрекословный авторитет для мальчишки.
Параллельно изучению некромантии в голове юного Гиса зрел протест против существующей власти. Ему не хотелось прятаться и скрываться, парню хотелось, чтобы о его искусстве знали и изучали наравне с другими видами магии. Именно это подтолкнуло его принять участие в мятеже в 693 году. Гису хотелось глобальных перемен и хотелось вершить их самому. Поэтому он лично участвовал в штурме дворца, во время которого получил серьезные ранения и напоминание на всю жизнь – шрам во всю спину. Однако, очень быстро встал на ноги и продолжил свое участие уже в гражданской войне. Именно участие в войне свело его с Янишом Даркмуром, которого впоследствии Гис смог назвать своим другом и соратником. Их знакомство состоялось на поле боя, среди трупов в самый разгар гражданской войны. Узнав о приверженности одному делу, а именно черной магии, оба некроманта тесно общались в весьма короткий промежуток времени, но при этом расстались друзьями.
В 695 году вместе с горсткой мятежников был вынужден бежать из страны в Мертвотопье, хотя его участие в мятеже ничем не было подтверждено. Гис покинул страну чисто из опасений, имитировав свою смерть. Графу Ансеру сообщили о том, что его сын погиб. 
С тех пор странствует и продолжает совершенствоваться в изучении некромантии. Продолжает строить в голове планы переворота в магической области, хотя на осуществление мечты больше сильно не надеется.

12. Какого цвета небо? (Отвечаем с опорой на правила форума, пожалуйста) Небо цвета лисьей шкурки с фигурной вышивкой.

Отредактировано Гис (2009-06-14 02:00:32)

2

Квента хороша, но мы посовещались и решили, что это не совсем ваша роль. Если хотите, стучитесь в аську, обсудим другие варианты.

3

могу узнать о причинах такого решения. данный ответ меня не устраивает. что именно повлияло к такому решению.

4

Гис
Мы посчитали, что анкета вашего соперника лучше соответствует этой роли. Что ни в коем случае не делает вашу квенту плохой.

5

Кэрриган Кэр'Тинарр
мда... весьма подробный и развернутый ответ..... 
мне хотелось бы узнать что именно не понравилось... ну да ладно.... видимо этого я не дождусь.
к кому обратиться насчет другого персонажа?

6

Гис
Ну что вам сказать? Что второй некромант по субъективному мнению принимающих получился более оригинальным? Что с его участием сюжет можно сделать более интересным? Ну пожалуйста.
К любому из мастеров.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Архив » Гис