Мельницы Агнир' Тесса

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

Свод правил
FAQ
Список персонажей и NPC
Кем вы можете стать в мире Агнир-Тесса
Требования к анкетам
Шаблон анкет
Сюжет
Навигация
Cтатус, подпись и аватар
Карта мира
Библиотека


Рейтинг игры: R


Время в игре:
75 день весны 703 года - 11 день лета 704 года


Для отыгрыша NPC-персонажем:
Логин:NPC Пароль:1234


Погода:


В Мидарисе
В Рассейнде
В Осеннем лесу


Рейтинг Ролевых Ресурсов ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Рейтинг сайтов YandeG

TopOnline - Рейтинг ролевых игр


Для гостей, решивших принять участие - Консультации


Гостям не виден раздел принятых анкет и крещение. Регистрируйтесь!


Для рекламщиков:
Логин:Реклама Пароль:0000


Разработка мира и форума Lynx Rousse a.k.a Кэрриган Кэр'Тинарр и MindTraveller a.k.a Савалл Тейрим-Левиль. Копирование текстов и информации без согласия авторов запрещено.


design by Элисед Лливарх


Copyright © 2009 Мельницы Агнир'Тесса


Сказать про форум


Сказать еще


Архивариус



Кэрриган Кэр'Тинарр
Cавалл Тейрим-Левиль



Бертран Тинарр-ан (Рассейнд)
Мехмед (Мадлонг)
Эрин Вальмор (Гильдия Теней)
Яниш Даркмур (Оппозиция Мидариса)


Уважаемые партнеры по баннерообмену! В связи с переездом мы радикально уменьшили количество баннеров, и кроме того, вынуждены отказаться от обмена баннерами со всеми форумами, расположенными на майбб, из-за политики сервиса. Приносим свои извинения, но если на новом форуме вы не увидели вашего баннера, значит мы прекратили баннерообмен с вами. Большое спасибо за сотрудничество!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Библиотека » Организации Мидариса


Организации Мидариса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Высокий Совет – совещательный орган, созданный при монархе. Принимает участие в составлении законопроектов, обсуждении насущных вопросов государства. Однако решающее слово остается за монархом. В состав входят Лорд-канцлер, глава Военного Министерства, глава Конклава, президент Гильдии Купцов, Верховный Жрец, Лорд-казначей.

2. Тайный Совет – неофициальный совещательный орган, в состав которого входят приближенные монарха, а также люди, пользующиеся непререкаемым авторитетом в той или иной области. Официально, не имеет какой-либо легитимной силы. Его члены подбираются королевой лично, независимо от титулов и возраста, принимая во внимание  лишь личные заслуги. Тайный Совет состоит из доверенных людей и оказывает большое влияние на принятые королевой решения. 

3. Конклав – собрание сильнейших и влиятельнейших магов Мидариса. Конклав принимает основные решения, влияющие на жизнь магического сообщества. Возглавляется выборным главой, в состав входят 68 членов.
Конклав возглавляет Гильдию магов – могущественную организацию, в которую входят все сколько-нибудь значимые по силе маги королевства. Не состоят в гильдии лишь темные деревенские ведьмы с крупицами силы и темные маги, практикующие призыв и некромантию.

4. Военное Министерство- возглавляется маршалом Мидариса. Занимается всем, что так или иначе связано с армией и морским делом. Тесно контактирует с представителями Тайной Инквизиции, обеспечивая той военную поддержку.

5. Гильдия Купцов и Торговцев – старейшая гильдия, действовавшая еще до объединения княжеств в королевство Мидарис. Занимается внешней и внутренней торговлей королевства, предоставляя отчетность Казначейству – финансовому управлению. При Гильдии создан флот для морской торговли, куда помимо торговых судов входят военные для охраны. Возглавляется выборным президентом.

6. Казначейство – управление, ведающее финансами королевства и ведущее строгую отчетность по каждой отрасли. Возглавляется Лордом-казначеем.

7. Тайная Инквизиция – полуофициальная, но крайне могущественна организация с разветвленной сетью. Занимается внутренней и внешней разведкой, а также осуществляет деятельность, которая порой лежит за гранью закона. Существует на основе дипломатической службы, была создана и возглавляется Лордом-канцлером.

8. Темплары Сионара – рыцари, служащие лишь своему монарху. Старинный орден, выполняющий роль сходную с личной гвардией монарха. Мальчики воспитываются темпларами и служителями Сионара с самого детства на деньги короны. Сюда часто попадают сироты, которым позже суждено стать защитой и опорой королевства, а также элитой войск. Своего главу темплары выбирают себе сами и зовут его Командором.

9. Гильдия Теней – неофициальная организация, базирующаяся в Дартмуре. Контролирует насколько это возможно, криминальный мир города. Влияние распространяется на воров, грабителей, игорные дома, бордели, etc. Представляет собой внушительную силу, с которой вынуждена считаться официальная власть. Организацию  не пытаются уничтожить, поскольку она дает хотя бы призрачную возможность контролировать преступность, договариваясь с представителями гильдии.

2

Тайная Инквизиция
    Тайная Инквизиция не имеет четкой иерархии и системы званий, что сделано в целях конспирации. Возглавляется Лордом-канцлером и состоит, фактически, из отдельных агентов, большинство из которых живут под прикрытием, так что нет никакой гарантии, что ваш сосед не является глазами и ушами короны.
   Условно всех агентов можно разделить на четыре большие категории: информаторы, шпионы, связисты, «кроты».
   Информаторы собирают народную молву, следят за настроением жителей. Сюда, как правило, идут самые старые агенты, которым пришла пора «остепениться» или которые не способны вести прежний образ жизни по состоянию здоровья. Предоставляют ежемесячные отчеты секретарю канцлера или доверенным лично уполномоченным людям, которые занимаются систематизацией информацией и передачей ее уже непосредственно графу Тейрим-Левилю.
   Шпионы действуют заграницей под прикрытием дипломатической и посольской службы.
   «Кроты», пожалуй, находятся на самом опасном положении во всей структуре. Они действуют в стане врага, добывая необходимую информацию, и рискуют своей жизнью больше остальных. Самые хитрые и преданные люди. Счет идет на единицы.
   Без связистов практически невозможна бы была работа Инквизиции. Они доставляют сведения и распоряжения, путешествуя практически по всему миру.

   Канцлер назначил нескольких доверенных людей, с которыми знаком долгие годы, и в преданности которых не приходится сомневаться, на роль ответственных в дальних провинциях или же заграницей.

   Между собой агенты знакомы редко, исключая случаи, когда действуют для достижения одной цели – созданы специальные отряды, насчитывающие, как правило, не более трех человек. Именуются «цепями».
 
   Не все агенты действуют добровольно, от иных сведений добиваются при помощи самого жесткого шантажа или угрозы убийство.
 
   Официально инквизиторами называют лишь людей, служащих в гарнизонах, в том числе приграничных. Они составляют отчеты о состоянии части, моральном духе и настроениях солдат.

   Разработана система шифров, паролей и явок.

   Инквизиция подчиняется напрямую канцлеру.

(с) Савалл Тейрим-Левиль

3

Структура Оппозиции

Высшее звено:

1. Бертран Тинарр-ан - номинальный глава оппозиции. Однако на данный момент вся реальная власть в организации сосредоточена в руках совета.
2. Совет – собрание пяти самых влиятельных членов оппозиции, каждый из которых отвечает за свою зону влияния в стране. Организация совета устроена так, что при гибели или отстранении одного из членов его обязанности легко может принять другой – без потерь для организации. Незаменимых людей нет.
3. «Звезда» - три специальных боевых подразделения, по пять человек в каждом, подчинённых напрямую совету. Прерогатива «звёзд» особо секретные и деликатные задания – убийства, кражи, диверсии, контроль наиболее важных операций. Структура «звёзд» проста. В это подразделение принимаются только досконально проверенные люди, обладающие впечатляющими профессиональными навыками. Причем, род их деятельности довольно сильно различается – маги, ассасины, воины, воры и т.д. Все члены «звёзд» находятся в одном звании и друг перед другом абсолютно равны. Командир «звезды» назначается советом непосредственно перед заданием, в зависимости от навыков необходимых для его выполнения.

Агентурная Сеть:
Ветвь организации, занимающаяся сбором и обработкой поступающей информации.  Эта ветвь готовит своих агентов и занимается их же внедрением. На поступающей от них информации строятся все операции Оппозиции. Также, отдельные агенты «сети» занимаются расследованием предательства членов организации и локализацией «кротов», с последующим их устранением.
Иерархия:

1. Главы отделений – люди контролирующие «сеть» в отдельно взятом регионе. Информация от агентов стекается к ним и от них отправляется «наверх».
2. Главы ячеек – лидеры отдельных агентурных групп.
3. Агенты.
4. «Шестёрки» - вольные осведомители предоставляющие агентам информацию. За золото или некие услуги. В основном штате организации не состоят.

Боевые Подразделения:
После поражения мятежа в стране остались многие мятежные аристократы и их вассалы, вынужденные скрываться от законной власти. Часть из  них и составляет костяк Боевых Подразделений Оппозиции. Подготовка людей ведётся в тайных лагерях в глухих районах страны. «Крещение кровью» новички проходят при разбойничьих нападениях на купеческие караваны и отдельных боевых операциях по отношению к законной власти. По сути вся эта ветвь – одна большая разбойничья «вольница» перенявшая у военной аристократии твёрдую иерархическую структуру, профессиональную подготовку и железную дисциплину. Эта структура тесно контактирует с оппозиционной агентурной сетью.
После подготовки часть отрядов покидает лагеря и, при помощи агентурной сети, легализуется в городах королевства. Впоследствии они выполняют боевые операции в этих городах.
Иерархия:

1. Майор – высший чин в боевых подразделениях оппозиции. Майоры командуют отдельными отрядами и отчитываются перед советом.
2. Лейтенант – обычно, лейтенантам поручают проводить операции назначенные советом.
3. Сержант – командир небольшой боевой группы состоящей из 3-5 человек.
4. Рядовой.

Также к этой ветви организации относятся маги оппозиции, не состоящие в «звёздах». Звания на них не распространяются, но по полномочиям они не уступают майорам.

(с) Яниш "Ворон" Даркмур

4

Гильдия Теней.

Момент основания Гильдии Теней - вопрос спорный, так как "основана" в полном смысле слова она никогда не была. Как и все организации подобного рода, она попросту возникла сама собой ввиду острой необходимости для всякого рода профессиональных преступников как-то кооперировать свои действия. Поначалу - а это было задолго до того, как Дартмур стал столицей - Гильдия представляла собой просто совет неких уважаемых в своей среде воров и убийц. Этот совет улаживал конфликты и решал споры между остальными, а порой мирил банды в их споре за территорию и добычу.
К настоящему времени Гильдия Теней имеет четкую структуру и в некотором роде больше напоминает тайное общество. Разумеется, речь идет о верхушке ее состава и тех, кто в это дело посвящен. Прочие же, так называемые "братья и сестры" знают лишь то, что им полагается вовремя отчислять в казну гильдии налог со своей прибыли, а не то велик риск быть однажды найденным в канаве. Возможно, по частям.
Налог в казну составляет от десяти (для начинающих) до пятидесяти процентов от добычи, чистой прибыли с ее продажи, или гонорара. Недовольных этой системой нет. Они просто долго не живут.

"...в одиночестве восседает Безымянный в пустом доме, и на веках его Паутина, и Пеплом посыпаны его волосы. Ноги его покоятся на прахе, осколки зеркала под ладонями его."

Структура Гильдии.

Безымянный
, глава Гильдии Теней. Избранный ее представитель, "первый среди равных", которого сочли достаточно искусным в своем ремесле и достаточно сильным, чтобы управлять этими не слишком-то послушными людьми. И, разумеется, достаточно удачливым, чтобы считаться находящимся под особым покровительством Таико.
Соблюдая традиции, на собраниях Безымянный носит маску, и хотя настоящее имя его известно чуть ли не всей братии, но традиция предписывает разделять Безымянного и того, кто в этот период времени его "олицетворяет". В то время, когда Безымянный не присутствует на собраниях и не решает дела Гильдии, он ведет обычную для своей "профессии" жизнь.
Главы четырех фракций Гильдии не подчиняются его приказам, но "обязаны выслушивать советы", что, в конечном счете, одно и то же.

Дом Зеркал
Фракция мошенников, шантажистов и шпионов, фальшивомонетчиков и вымогателей. Некоторые из них имеют титул. Некоторые - только удачу и ловкие руки. Каждый в совершенстве знает, как выглядеть в чужих глазах рыцарем без страха и упрека, но в конечном счете каждое их действие оборачивается обманом.
"Зеркала неверны".
Глава Дома Зеркал: Рейнар де Вер (Музыкант), в прошлом - обедневший дворянин, в прошлом же - известный поэт и трубадур. Его стихи до сих пор цитируют те, кто хочет прослыть любителем искусства, да и просто образованным человеком. Во время правления Дэбиана бесследно исчез после пары жестоких выпадов в сторону короля. Многие думали, что он убит или тайно казнен (что, в принципе, одно и то же), но Рейнар попросту скрывался - делая карьеру в качестве мошенника и шпиона. Лоялен королеве настолько, насколько может быть лоялен человек, дважды объявленный вне закона.
Известен своей способностью к перевоплощению: поговоривают, что де Вер способен выглядеть и вести себя буквально как кто угодно.

Дом Праха
Полный противоречий, этот Дом готов приютить как уличного попрошайку, так и лучшего из воров. Он пользуется дурной славой даже среди своих - в основном потому, что члены его в большинстве своем совершенно непредсказуемы, а главу себе избирают по принципу "когда безумие переходит в запредельную мудрость".
"Гильдия не попирает нас ногами, Гильдия на нас стоит".
Глава Дома Праха: Инисмар Слепой, фелис. Лишился зрения и частично рассудка в тюрьме, куда последний раз угодил двадцать лет назад. Утверждает, что дружит с крысами, и даже таскает одну из этих тварей с собой. Впрочем, он много чего утверждает, зачастую бормоча себе под нос и жутко хихикая. Когда дело доходит до профессионального, кража в исполнении Инисмара - это почти искусство.  А советы, которые он дает младшим братьям, отличаются редкостной ясностью изложения и практичностью.

Дом Паутины
Добро пожаловать за запретными удовольствиями - это единственный Дом, куда пускают мужчин только если те, в сущности, уже мужчинами и не являются. Здесь почитают Эрайу больше, чем Таико, и сестрой этого Дома может стать каждая - от дешевой шлюхи до дам, ночь с которой стоит пару не слишком маленьких состояний.
"Паутина закроет тебе глаза, и ты пойдешь туда, куда ведут".
Глава Дома Паутины: Арис Мордрейк, куртизанка по прозвичу Речь Эрайи, женщина, которая в свои почти пятьдесят лет сохранила сводящую с ума красоту и голос, звучание которого стало в некотором роде легендой. Расчетлива и хладнокровна, но очень заботится о сестрах. Мужчин любит снисходительно, считая, что те - народ беспомощный и без женского совета неспособный к существованию. В последнее время почти не ведет светской жизни, предпочитая общество братьев по гильдии и нескольких любовников.

Дом Пепла
Резать глотки по подворотням? Оставьте это для дилетантов. Лучшие из лучших этого дома знают цену человеческой жизни с точностью до малона, а время, отмеренное человеку, за которым идет Охота, равняется в лучшем случае паре суток. Если за кого-то взялись адепты Дома Пепла, он вскоре лишится если не жизни, то точно - всего остального. Профессиональные убийцы и разбойники позаботятся об этом с большим удовольствием.
"Мы оставляем за собой только пепел".
Глава Дома Пепла: Ньярли, фамилии не имеет, прозвища к нему не "прилипают". Его часто именуют Рыжим, по цвету волос. Разносторонне образованный человек, признанный миротворец во всех конфликтах Домов между собой и с Безымянным, принципиальный противник убийства детей и женщин... пока вменяем. Столь же признанный психопат, которого при виде крови совершенно выбивает из реальной системы ценностей, после чего убийца становится самым здравомыслящим в мире оружием на собственном ходу.

(с) Эрин aka Nyarly


Вы здесь » Мельницы Агнир' Тесса » Библиотека » Организации Мидариса